5 базовых навыков гейм-дизайнера

В зависимости от компании и проекта, задачи гейм-дизайнера могут отличаться, но список скиллов для начинающих специалистов будет одинаковым. На примере этапов создания фичи сейчас рассмотрим, как гейм-дизайнеру следить за трендами и прокачивать игровой навык.

5 базовых навыков гейм-дизайнера

Представим, что вам нужно проработать в новой игре один из видов программы лояльности – Daily Bonus. Разобьем задачу на пять этапов и посмотрим, какие навыки понадобятся на каждом из них.

Идея

Игры – главный источник знаний. Чем разнообразнее ваш игровой опыт, тем больше вы знаете о том, как реализована эта функциональность в других проектах. Когда прилетит задача, вы лучше будете понимать, какого типа программу лояльности можно применить в вашей игре.

Чтобы игровой навык приносил максимальную пользу в работе, анализируйте разные проекты: новые, старые, провальные, популярные. И не ограничивайтесь любимыми жанрами – часто крутые идеи из условного симулятора фермы могут вдохновить на уникальную фичу для платформера.

Анализ

Программа лояльности выбрана, теперь подкрепите идею фактами и исследованиями трендов. Раньше в играх «три в ряд» разработчики делали хардкорную программу лояльности, в которой прогресс откатывался после пропущенного дня. Если вы следите за трендами в индустрии, то знаете, что сейчас такого почти не встретишь. Понять, почему одни идеи взлетают, а другие нет, помогут статьи с кейсами и аналитикой.

Такие материалы часто публикуют например на App2Top, DTF в специальных разделах, Gamasutra, Pocket Gamer, «Манжетах гейм-дизайнера» и в блоге «Аус Хестов».

Презентация

Мало иметь хорошую идею – важно, чтобы фича ушла в разработку. Поэтому подойдите ответственно к ее презентации. И здесь без навыка структурировать информацию не обойтись. Постройте презентацию по общим правилам. Расскажите вкратце, как будут работать бонусы, подкрепите рассуждения фактами и статистикой. Если вы сами не разобрались, в чем преимущество вашей программы, то, скорее всего, не сможете донести идею до остальных.

Критика

Умение воспринимать критику – один из главных навыков гейм-дизайнера. Потому что 95% предложенного будет раскритиковано. И это нормально. Специалисты с другой экспертизой замечают риски, которые вы не предугадываете. Например, программист может сказать, что архитектура игры не позволяет сделать фичу именно так, а аниматор – что создание эффектов затянется на пару месяцев. Не расстраивайтесь, учтите все замечания и усовершенствуйте то, что до этого казалось идеальным.

Разработка

Максимальная ответственность за фичу лежит на плечах гейм-дизайнера, поэтому прокачивайте менеджерские навыки. Учитесь давать развернутую обратную связь и грамотно описывайте задачи – от этого зависит, как их будут понимать другие специалисты. Сразу уточните, когда будет рабочий билд, мониторьте чаты и быстро реагируйте на все вопросы.

11 показ
191191 открытие
4 комментария

6. Уметь переустановить виндовс.
простите за рак

Ответить

Классика не стареет

Ответить

ответственность за фичу лежит...
Сразу видно что ТС "Гейм" дизйнер с мобайла ...

Ответить

Не вижу здесь ничего плохого.

Ответить