Трассировка добавляет к визуалу далеко не так много по сравнению с тем, сколько она отнимает по требованиям

Коэффициент полезного действия трассировки по сравнению с современной растеризацией довольно маленький. Хотя в перспективе будет упрощением для разработки, это понятно. Но для этого нужно от растеризации полностью отказаться.

99
32 комментария

Ну пиздец ты конечно скрины для примера приложил. Ты давай покажи сравнение ночного Найт-Сити во время дождя. Только скрины делай нормально, не какие-то углы по подвалам города, а общие планы улиц, что бы и свет, и тени, и отражения.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

FPS падает в 3 раза ради мягких теней и лучший отражений? Это прямо вышка. Ради этого я возьму 3090 (НЕТ). В Read dead Redemption я играл на ультрах там свет так шикарно сделан что никакой RTX ненужен.

2
Ответить

как сказать, картинка становиться чуть живее и реалистичней, другой вопрос как много людей это оценит? особенно во время условных погонь/перестрелок.

1
Ответить

Как это немного? А вон гляди отражения на стекле ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Если б трассировка совсем не улучшала картинку ни в чём, было бы странно. Просто КПД от неё мизерный относительно визуала сейчас.

Ответить