Нахерачил ряд алчных стратегических ошибок, подвергнул всю команду диким затяжным кранчам, не прекращающимся до сих пор, пустил затем эту же команду из сотен людей под поезд диких осуждений с хейтом и потерей доверия ко всей студии, обрушил акции CDPR своими решениями, выпустил неиграбельный мусор на консолях и лайкает критику держателей этих самых консолей. Безсовестный зазвездившийся го**арь
Вот же богохульник создателей вселённых и маяков очернить решил!! 1111
Абсолютно согласен с тобой
Комментарий недоступен
А что дикман выкатил полуфабрикат на консольки (намеренно скрывая это) ?
Что он такого сделал, кроме того что в твиттере себя слишком ярко вел ?
Бадовский по сравнению с Дракманном - просто шишка из руководства, зазнавшийся бездарный шкет, почти не причастный к созданию игр, а просто решающий когда игре выходить, какой маркетинг применять и подобные ключевые решения (часть функций Дракманна от CDPR делает другой человек - Марчин Ивинский).
Дракманн - почти никак не причастный к макретингу (по крайней мере раньше) геймдизайнер, автор сценария, со-постановщик и гейм директор в одном лице, создавший несколько игр года, включая лучший в природе приключенческий экшен и две самые награждённые игры в истории. И повторюсь, почти единственный в игровой индустрии высшего уровня, кто сейчас не боятся рисковать, не стараются делать безопасный AAA-проект чтобы понравиться всем поголовно, двигают всю игровую индустрию вперёд в культурно-художественном и драматургическом планах, а в смежных с миром кинематографа аспектах, разговаривают с ним на равных и делают это лучше.
Зачем ты такое безобидное слово цензуришь, Дим? На твой блог твоя мама подписана чтоли?
Хочу держать себя в определенных рамках наверное.