Nitflix и Game Pass — цифровая реинкарнация грайндхаус-кинотеатров, а главный акцент в маркетинге в такой схеме был, есть и будет всегда выстраиваться на принципе "количество (единиц контента и проведенных пользователем часов) важнее всего".


Но нельзя сказать что это что-то однозначно плохое, потому что у всего есть свои любители.

10 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить
1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Правило "но..."
Я не расист, но...
Я не сексист, но...

2
Ответить

Ромкомы нравятся очень многимЭто ты про свой блог?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что-то вроде того. Работа на количество контента и выделение редких премиум-продуктов с большим бюджетом 

Ответить