С ходом естественного развития игр, их суть постепенно смещается от преодоления трудностей к искусству

33
18 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Имхо, Deus Ex HR, Grim Fandango, Биошоки, Persona 2, MGS2, Silent Hill 2, Valiant Hearts, игры Уэды и прочие действительно выделяющиеся вещи всё же можно причислить к нему. Да, где-то есть некоторые оговорки насчёт того же геймплея, но всё же те же перечисленные игры являются достаточно сильными, чтоб их можно было считать искусством

Ответить

Но согласен, что самоповторов много и индустрия(по крайней мере ААА) немного, кажется, тонет во всём этом

Ответить

О каких трудностях речь? Игры вроде изначально создавали просто для развлечения. Нет?

1
Ответить

Именно поэтому я благодарен Sony, одни из немногих, кто делает игры, как настоящее искусство.

1
Ответить

Имхо, искусство больше про философию. Да, игры позволяют себе больше и больше, перекатываясь в эстетику, но что есть игра как искусство? Картинка? Звук? Глубокий геймплей?

Ответить

Ты не понимаешь, что такое игры как медиум. По этой логике, настольные игры уже давно должны были превратиться в любительский театр.

Ответить