Кратко об основных принципах трёх главных игровых компаний-платформодержателей мира на данный момент

Кратко об основных принципах трёх главных игровых компаний-платформодержателей мира на данный момент

Принцип Microsoft

Основной упор на количество и доступность либо старых, либо мелких, либо средних игр через подписку + эксклюзивы для хардкорной аудитории (пока в основном среднего качества и небольшого количества, но в будущем эксклюзивов будет как минимум больше) + мультиплатформа.

Максимальный финансовый демпинг с целью набора наибольшего количества аудитории пользователей экосистемы в будущем.

Принцип Nintendo

Основной упор на казуальную мало-требовательную аудиторию и детей в основном потоке собственных эксклюзивов с неплохим геймплеем, но низкой трудоемкостью и рисками разработки + очень редкие эксклюзивы с повышенной трудоемкостью для привлечения хардкорной аудитории. Но почти без мультиплатформы, потому что среди хардкорщиков её консоли часто покупают в качестве консоли-дополнения к другой платформе.

Путь наименьшего сопротивления и аккумуляции лёгких доходов для последующего перенаправления этих средств на развитие.

Принцип Sony

Основной упор на наиболее требовательную аудиторию, довольно плотный поток максимально трудоемких игр, в основном сюжетно-центричных для хардкорной аудитории + немного в довесок для детей и казуалов, но по наиболее высоким стандартам + мультиплатформа.

Планомерное, максимально расчётливое поступательное развитие и постоянное лавирование в зонах высоких рисков.

1919
49 комментариев

Простите, не удержался.

34
Ответить

Вот теперь похоже на правду

17
Ответить

Основной упор на казуальную мало-требовательную аудиторию и детей в основном потоке собственных эксклюзивов с неплохим геймплеем, но низкой трудоемкостью и рисками разработки

Очередняра, видивший игры нинки только на скриншотах.

25
Ответить

Очередной хардкорщик, в 15-ый раз проходящий тлоу2, цушиму и дейс ган на максимальных уровнях сложности.

8
Ответить

Основной упор на казуальную мало-требовательную аудиторию и детей

в чем он не прав? то, что марио гольф 6/10 в топ-1 продаж это лишь подтверждает...

1
Ответить

С каких пор "хардкордную" аудиторию привлекает "сюжето-центричность" (правильнее будет сказать кинематографичность)? 

Тем более, что XBOX и PS по существу конкурируют за внимание одной и той же категории людей.

23
Ответить

sony для хардорной аудитории

Чет только в конце понял, что это все ирония

15
Ответить