Дмитрий Титов

С ростом степени фотореализма, проработки нарратива и качества постановки в повествовательных играх, индустрия не интерактивного кинематографа постепенно теряет свои преимущества.

0
18 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
hvgrryd

смешная шутка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
hvgrryd

это на две минуты больше того времени, которое Титов потратил на этот высер

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Амулет 🧿

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступников

Омлет был бы больше в тему

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Винигрет 🥗

Ответить
Развернуть ветку
Никита Фисенко

Чзх?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступников

Ведает. И ведь тоже кончается на -ет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется

Знаешь, в чём ключевое преимущество неинтерактивного кинематографа?
В том, что я включил фильм и спокойно его смотрю. У меня полностью свободны руки (которыми я могу лапать рядом сидящую тян при её наличии или жрать бургеры), я полностью свободен в выборе позы и мне не нужно копатиться и принимать решения. Я просто отдыхаю.
И ни одна сука, ни одна срань не посмеет мне сказать, что "вы хуёво играли и закономерно просрали, начать заново?", что "собери 20 разбросанных по локации дилдо и засунь их себе в сраку, чтобы открыть продолжение сюжета", что "ты ошибся этажом, дружок, твоя катсцена на два блока ниже". Нет, я отдыхаю блять.

Ответить
Развернуть ветку
Сахар Зибилев

Вот да, способность кино рассказать всю историю(как масштабную, так и не очень) за полтора-три с лишним часа зачастую лучше, чем семи-двадцати часовая сюжетноориентированная игра

Ответить
Развернуть ветку
Юджин Миллер

Только сюжетами игры в 99% времени соревнуются с сериалами CW и прочим хрючевом сценариосодержащим. Что-то на уровне хорошего кина, лично мне кажется, что только спек опс, смог. Притом, без постановки, но с хорошими сюжетами регулярно выстреливает индюшатина.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Помнится, пару лет назад я скачал на смартфон какую-то азиатскую игрулю. Красивая картинка привлекла, да и описание с отзывами были на уровне. Запустил. Минут через 10 удалил. Почему? Потому что за 10 минут мне раза 4 или 5 дали нажать только одну кнопку - "далее", пока персонаж бегал по карте, сражался, общался с НПЦ, прыгал и лазил куда-то и заканчивать даже не собирался. Ващет я качал ИГРУ, что бы ИГРАТЬ, а не кинцО с кнопкой "продолжить", показывающее что я не заснул.

И буквально недавно я испытал схожее чувство попытавшись поиграть в Геншин Импакт. Не, игруха шикарна по рисовке, интересная по механикам, но... О эти "божественные" диалоги!!! Не пропускаемые. Которые лишь немного можно ускорить... Когда уровню к 19ому приключений Сян-Лин в "кулинарном туре" предложила сожрать Памон я жал кнопку "ДА" с неимоверным желанеим что б реально сбылось! Если б еще СянЛинка траванулась при этом - было бы идеально. Я не выдержал и удалил игру, это просто невыносимо.

Короче, фотореализм, сюжетки и интерактивные сюжетки в играх КОМУ-ТО важны и круты. Но они уж точно не станут никогда и ни за что топовым и подавляющим контентом индустрии. Наоборот! Индустрия игр сейчас переживает сильнейший кризис игр, в которых можно делать хоть что-то без наводки. Тот же Вальхем взорвал индустрию тем, что вообще ничего не требовал от игрока. Только предлагал.

Что же до всяческих очередных 100500ых человеков-пауков, бэтмэнов, айронмэнов и иже с ними... серьезно? Блин, серьезно? Кто вообще в ЭТО ещё играет и смотрит? После стольких лет, вывернутых наизнанку франшиз, стартов и рестартов? Изнасилованные всеми доступными способами и извращенскими инструментами сюжеты. Да блин, Ленин в мавзолее свежее выглядит, чем те останки что остались от этих историй.

Ответить
Развернуть ветку
Оптимальный Куркумин

Это интересная мысль, но книги не потеряли свою актуальность, несмотря на преимущество кинематографа.
Проблема сюжетных игр в том, что на уровне кино постановку в них очень сложно производить.

Ответить
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Сюжет в играх преимущественно дополнение к игровому процессу. Хорошо, если не посредственное.
Сравниться с нормальными сценариями фильмов и сериалов тяжко.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

это два абсолютно разных медиа и никто не потерял приемущества. Кинематографу и его изменению больше угрожает переход в онлайн кинотеатры с обычных нежели самые лучшие интерактивные развлечения

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Когда интерактивное кино перестанет стоить 70 долларов за фильм и начнет стоить как подписка нетфликса или билет в кино, тогда и поговорим.

Хотя более вероятно, что в следующий раз оно будет стоить 80 долларов, если не 100.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stanislav Kobezkyi

Что за глупости, даже самое пиздатое кинцо от сони сливает среднему фильму.

Ответить
Развернуть ветку
Мясной Артем

Ключевое преимущество кинематографа - формат массового аттракциона, предсказуемо сегментирующего аудиторию.
Вот когда игровые залы хотя бы сравняются по площадям с кино, можно будет говорить об играх как альтернативе кино. И это не "ААА от Сони против ч/б шедевров 60х", а "VR-гиммики против Марвел".

Чем занимаются люди, когда сидят дома, не имеет значения. Точнее, имеет, конечно, но не укладывается в дихотомию "кино или игра".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null