Субъективное мнение про ситуацию вокруг TLOU2. Без спойлеров. Дубль явно заминусованного текста в личный блог

Если в вас есть доля ненависти к геям или вы не всегда уважаете женщин, пожалуйста пройдите мимо, пропустите, не открывайте и не читайте этот текст. Съэкономьте своё время и дайте прочитать его тем, кто иного мнения

Вы прочитали заголовок и позгаголовок и всё равно пришли. Пожалуйста не пишите комментарии до прочтения текста.

Давайте будем любить других. Давайте не будем токсичными рубаками едино-првной позиции. Потому что правда часто — вещь многогранная и зависимая, она для всех своя.

Важное примечание — я не читал спойлеры к игре и имею право ошибаться в собственном мнении, это не преступление. И прошу вас, как бы вам того ни хотелось, не спойлерите игру к комментариях пожалуйста.

На этот крайне небезопасный текст. На меня натолкнула дико кринжовая ситуация — как же смешно читать сейчас про люто ненавидящих TLOU 2 людей за то что Элли лесби. Сначала дополнение с поцелуем, потом открытое заявление разработчиков что Элли нетрадиционной сексуальной ориентации. В начале инфо-поддержки второй части разработчики сразу после анонса, т.е. в 2016 говорили прямым текстом что игра понравится не всем и студия вовсе не стремится создать игру которая всем понравится. Нил Дракман ещё с цитатой величайшего альбома Нирваны.

Так и происходит. Сейчас к кучи ленивцев горит жопа из-за их же полной неосведомлённости о том, что уже давно известно всем, кто хоть немного следил за игрой. Разница лишь в том, что куча людей никак не следит за игрой и её четкая идеологическая основа их внезапно взбесила как снег на голову после утечек сюжета, по которым понятно что Элли четкой нестандартной ориентации. Пипец, люди сами виноваты что сидят в бункерах и ничем не интересуются, но винят студию что для них это ой какая лавина нежданки. Просто смешно. А если утечки спойлеров сюжета открывать и полностью прочитывать не страшно, а игра так бесит из-за своей идеологии, это значит что была пропущена большая часть информации для анализа, что в свою очередь значит что игра не особо то была интересна. Не без исключений разумеется.

Если грудь героини меньше, чем у актрисы-прообраза, мускулатура непривычно развита, лицо усывано невусами и прыщами, а нос как у мулатов — это не толерастия и фемо-хрень, а грамотная отработка реалистичного сеттинга во вселенной пост-апокалиптического ежечасного изматывающего выживания на протяжении десятков лет, не позволяя женскому организму держать грудь пышной и подтянутой, солнце и отсутствие гигиенических стандартов нормальной жизни забивает поры, покрывая кожу высыпаниями (особенно при позднем гормональном пубертате), постоянное открытое солнце увеличивает отложения дерматического меланина (родинки, невусы) постоянный труд и борьба заменят 5 часов тренировки без выходных, а нос такой потому что мулат (гены).

Сюжетно-центричным играм давно пора взрослеть. Играм пора выходить за рамки штампованных летних экшончиков про явных геройских героев и явных злодейских злодеев. Играм пора говорить обо всем свободно как кино, не стараясь быть удобоваримый и дистиллированными развлечениями с экшеном про частые взрывы, стрельбу и толпы врагов, которых так весело и легко убивать.

Потому что кино не 50 лет существует на свете и оно уже пройдя все этапы от насмешек и предрассудков, до взросления, осуждения, укрепления позиций и прав, завоевало свою мировую свободу. Люди привыкли к нему как в свободному виду высокого искусства и не воспринимают существование лент про гомо-отношения как неимеющими право быть, все вокруг не хейтят эти фильмы поголовно. Такие фильмы нужны культуре, но они не настолько сейчас нужны развитой культуре кинематографа, как культуре видеоигр. Не часто. Не как основа. Но как говорится редко, но метко, подобные вещи нужны. Если бы кинематограф состоял на половину из таких лент, было бы странно. Но достойные исключения не просто так ставятся на высокие места пьедесталлв академической значимости. В детстве я не видел ничего в ленте Энга Ли «Горбатая гора» кроме нудноватой вялой бытовухи про хорошо любимых мною актеров в образе кринжовых ковбоев, которые внезапно для меня сосались в десна.

Но я вырос. И пусть мне до сих пор не нравится что Moonlight становится фильм 2016 года по Оскару, но я уже понимаю что это не какой-то мелочный сговор киношников и академиков, а вижу значимость всех аспектов такого кинематографа, вижу и понимаю бэкграунд создания данной ленты, включая даже её название и понимаю чем она достойна быть там, где находится.

Но я вырос. И пусть мне до сих пор не нравится что Moonlight становится фильм 2016 года по Оскару, но я уже понимаю что это не какой-то мелочный сговор киношников и академиков, а вижу значимость всех аспектов такого кинематографа, вижу и понимаю бэкграунд создания данной ленты, включая даже её название и понимаю чем она достойна быть там, где находится.

Пытаться всем понравится это дёшево и слишком безопасно, часто алчно.

Naughty Dog молодцы, что не идут по безопасной дорожке привычных штампов, что не боятся экспериментов. Что будучи сильной студией, жертвуя собой прорубает через тернистый путь тропу свободы выражения для всей игровой индустрии как вида искусства.

201201 открытие
4 комментария

Старый пост удалил, предсказуемо. Но там парочка забавных комментариев оставалось, так что оставлю тут для истории. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Дело в том, дорогой автор, что никто особо не хейтил Дракмана за Элли еще со времён выхода DLC. Именно потому, что там это очень тонко подано и акцент направлен на совсем другие мотивы. Здесь же, наш обожаемый и поехавший Нил решает тотально проталкивать свои идеалогии, прям пихая этим каждому в рыло, чтобы сполна пожрали; и плевать на идеальное продолжение, главное угодить "social group"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить