Дмитрий Титов

В «скриншотах» без объяснений разумеется это не заметят/не оценят, но это ~20 кадров с 4ой попытки полного переснятия

{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b","everybodysgonetotherapture"], "comments": 8, "likes": 6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 624775, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 20:54:20 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

О, вопрос такой:
Как игра?

1

Нравится. Проходил раза 3 во времена релиза. Люблю этот жанр игр.

2

Сильно отличается от той же Dear Esther (или Machine for Pigs)? В лучшую/худшую сторону?

Смотрел обзор StopGame и там прямо-таки два кардинально отличных мнения об игре.

1

Если любишь медитативный поток, красоту, то игра понравится тебе даже сейчас баллов на 8 из 10, но больше в ней практически ничего нет.

По сравнению с Dear Ester, это примерно один уровень, хотя игра на скриншоте проходятся разумеется дольше. По сравнению с Machine for Pigs игры сильно отличаются. Машина для свиней ближе к Соме, помимо того что это хоррор.

2

Это симулятор ходьбы. Сам то как думаешь? Как игра это по умолчанию говно. В ней не во что играть. А как кинцо/визуальная новелла...да тоже не фонтан. Невероятно нудная и скучная хрень. Лучше ту же "сому" или "Observer" или вон есть ультимативный вариант DEATH STRANDING. Кнопку "идти вперед" ажно до дыр протрете, аж до блевоты "находитесь". Зато потом любой тетрис адским экшеном покажется :)

0

это симулятор ходьбы

И именно это относится к плюсам.

Dear Esther была потрясающей за счёт своего посыла, истории-пазла, который нужно собирать по кусочкам, музыки, пейзажей, в принципе всей атмосферы и идеальную продолжительность.

SOMA и Death Stranding пройдены. В Observer не играл, к сожалению.

А The Chinese Room пока что (после Esther и Machine for Pigs) оставляли о себе сильное впечатление, посему и интересуюсь Хрониками.

Правда именно в плане идей и историй игры The Chinese Room в сердце западали, а в Хрониках, судя по обзору StopGame, всё более приземлённо. ред.

1

Dear Esther была (и есть) сиволапым модом на "халву" где не очень опытные студенты мододелы банально не смогли имплементировать ни одну игровую механику. Карты для контры делать умели, а вот всё остальное нет. Хотя хотели и пытались. Но благодаря неплохо написанным монологам (за них отвечал куратор криворуких студентов и на минуточку профессор) всевозможные эстетствующие педрилы от игрожура тут же начали облизывать это творение как "невероятный опыт" и заверте....

0
Невинный диод

Там есть моменты когда игра своими этими голограммами пугает до мурашек, при этом вокруг ничего не происходит, уже произошло.
Но игру бросил, это пздц как медленно
Возможно попробую на ПК

1

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
null