Дмитрий Титов

Unreal Engine 5 — Nanite в действии — 10 млрд полигонов в сцене, полное отсутствие необходимости в менеджменте геометрии

I was able to load a 10 million polygon photoscan of Ziggy in the @UnrealEngine. Using #UE5's Nanite meshes I was able to load 1000 instances of it at 60fps before I got bored. That's 10 billion polygons and it didn't even blink. It could have handled a lot more than this. https://t.co/IMRnQIjFSx

#UE

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Пенсионный Мика

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Блин, ну это вскрывать надо

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Норм

Ответить
0
Развернуть ветку
Astemir Abazekhov

Понять бы что все это значит

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
{"hash":"29039663","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043d\u0435\u0439","isLegacy":true}}