Дмитрий Титов

Учитывая финансовое положение Sony и её философию, мне видится идеальной студийной покупкой для неё — PlayDead

0
30 комментариев
Написать комментарий...
А л е к с е й

Это которая Limbo? А что общего у этой игры с играми Сони?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Философия стремления к лучшему и лучше меньше, но лучше.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

Ммм нууу хз. Это конечно вкусовщина, но считаю тот же Inside нормальная, но не хватающая с неба звезд игра. Почему ты их так выделил? Вон Сони раньше работали уже с Tarsier Studios, которые тоже не каждый год стреляют, но Little Nightmare 2 просто охренительная.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Little nightmares 2 во-первых вышла через годы после inside, во-вторых не несёт такой же концептуальной глубины, хоть и прокачалась во всём по сравнению с первой частью.

Главное достоинство little nightmares 2 это  работа с атмосферой.

Inside в своё время была такой же по силе атмосферы, но более глубокой на концептуальном уровне, с лучшим чувством такта и разнообразия.

Но главное это то что между этими играми гигантское временное расстояние.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

Ну то когда они вышли это совсем не важно-при чем тут это-там же не в технологиях дело. Я понимаю, что игры разные, с этим никто не спорит. Просто Inside это такой артхаус, в которые не сильно интересно играть (не в том смысле что геймплей плохой-он просто не то что бы удивляет как-то), но он типа для одухотворенных и любителей СПГС. Я не могу сказать, что Сони компания, которая продает глубокое искусство. Кроме Journey я вообще не вспомню чего-то настолько ммм инди.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

* "дело не в технологиях" 

Нет, в них в том числе помимо прочего.

* "Не так интересно играть"

Как минимум это вкусовщина, для меня было ровно наоборот.

* "... я не могу сказать что Сони продаёт глубокое искусство"

А я могу.

Death Stranding, The Last Guardian, Shadow of the Colossus, человечность и взросление Uncharted 4 и GoW 2016 и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й
Как минимум это вкусовщина

Я об этом написал, да.
То что ты перечислил ААА игры, с бюджетом, постановкой, технологиями и прочем. Ты уверен что студия сделавшая 2 очень маленькие игры сможет в настолько гигантские проекты? Это как сказать бабушке которая дома делает охуенные пирожки иди возглавляй кондитерское производство на заводе. Это совершенно разные масштабы. Ну и в перечисленных тобой играх, все совершенно на поверхности-там примитивная философия. Это любую игру, где хоть как-то прописаны персонажи можно сюда привести. Ратчет и Кланк-вот значит тут у нас взросление Ломбакса, осознание ответственности. А Кланк это вообще частичка человечности запертая в стальной корпус, которая как бы деффект, но он как раз настоящий и человечный в отличии от арммии бездушных роботов и еще литры воды. Ах какая глубокая игра. Ну камон, глубокая и реально философская Inside и Анчартед, серьезно? Это вообще никак не пересекающиеся проекты. Сони это в первую очередь аттракционы, а потом уже философия, смыслы и прочее. Часто в хороших пропорциях внутри одного проекта, но не настолько нишевое как Inside или Limbo.

Ответить
Развернуть ветку
Модный Мурод
Ты уверен что студия сделавшая 2 очень маленькие игры сможет в настолько гигантские проекты?

Вот по этой причине у меня есть сомнения во втором хеллблейде. Тут ты абсолютно прав. Нельзя так просто взять инди разрабов, накинуть им бюджета и получить на выходе качественную ААА. Пример с дейс ган говорит прямо об этом.

Сони это в первую очередь аттракционы, а потом уже философия, смыслы и прочее.

Почему считается, что одно мешает другому? Те же ластачи работают как на уровне блокбастера, так и на уровнях драмы и философии. Игры могут быть и комплексными. Взять тот-же рдр 2. Может, блокбастера там и не хватает, но вполне себе есть и драма, и философия.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

А я в восторге от Days Gone, лол.
Я не говорю что одно мешает другому. Просто говорить, что у Сони философия выпускать артхаусные проекты, мне кажется, совершенно не верной.
И РДР это не Inside! у как вы можете их сравнивать. Игра в которой вообще ни хуя не объясняется и все остается на разбор коммунити с их теориями, в которой абстрактно все от и до, и РДР где просто хороший но совершенно понятный сюжет, персонажи и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Модный Мурод

Мне игра тоже очень понравилась, но если смотреть объективно, в ней очень много мелких косяков и большие проёбы по технической части, что и стало причиной сравнительно низких оценок на старте.
Да, у сони нет прицела на артхаус, но нельзя сказать, что они такого не делают. Куча японоты, ласт гардианы с колоссами, да даже финансирование дез стрендинга, который тоже не совсем стандартная игра, тоже об этом говорит. Но всё-таки да, флагманами платформы являются далеко не артхаусные игры.
В рдр 2 понятен сам сюжет, но в нём поднимаются довольно серьёзные и разные темы, над которыми можно долго размышлять. Просто философия выбивается на передний план только тогда, когда остального в игре особо и нет, вон как пример - нир отомата. Если не считать жопы 2В, то что в игре есть, помимо философии? Сюжетом она похвастаться не может, геймплей там - совершенно банальный слешер, причём далеко не выдающегося качества.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

Японота в первую очередь для японцев делается. Даж перевод на англ далеко не у всего.

Воу воу. В Нире охуительный геймплей, игровые ситуации и постановка. Ни хуя себе банальный слешер. Вот бы каждый слешер был таким банальным.

Ну не могу я поставить даже близко по какому-то смысловому наполнению РДР и игры типа Inside. Ну это прям вообще разные вещи! Ну давай тогда будем писать что я хз Journey и Одиссея в приницпе на одном уровне-вот значит там путешествие и тут значит огромный путь надо проделать. Камон. РДР это Тарантино, Лимбо-это Фон Триер.

Ответить
Развернуть ветку
Модный Мурод

Скучная хрень этот ниер. Дизайн крутой, но ни сюжет, ни геймплей вообще ни разу не впечатляют.
Философия - вообще хрень, которую можно из пальца высасывать. И в играх типа инсайда на фоне общей недосказанности (а вернее нихуянесказанности) это просто более удобно и приятно делать, только и всего.
Искусство - это не обязательно что-то непонятное, имхо. Фильмы Тарантино - это искусство, например.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й
Фильмы Тарантино - это искусство, например.

Да только Тарантино и Фон Триер это две разные планеты одной системы искусство.

И в играх типа инсайда на фоне общей недосказанности (а вернее нихуянесказанности) это просто более удобно и приятно делать, только и всего.

Ну там вся игра крутиться вокруг этого нихуянепонятно, а потом сидишь и куришь реддит с пацанами. А в РДР все прозрачно, все понятно. Ты не уходишь в изотерику и построение теорий и разбор метафор. Это ты ведь поставил в один ряд РДР и Инсайд, сделав знак равенства между ними по смысловой нагрузке. 

Ответить
Развернуть ветку
Модный Мурод

Пфф, я лишь сказал, что и там, и там есть о чём подумать и что обсудить. Это не значит, что смысловая нагрузка у них хоть в чём-то похожа.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

Ну круто, а зачем тогда ты это написал, если речь шла о абсолютно филосовской и абстрактной Inside?

Ответить
Развернуть ветку
Модный Мурод

Затем, что 1) мне нехуй делать и 2) философия и в рдр 2 есть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

* Есть множество примеров когда маленькая студия получает финансирование и развивается. Ничего не мешает и PlayDead.

* я не утверждаю что сегодня делает упор только на серьезный игры серьезные искусство , нет конечно , да это и глупо было бы.

* По поводу Uncharted 4 и GoW -  повторю - обе последние части эволюционировали духовно, стали более человечными, взрослымм и глубокими. И это факт.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й
Есть множество примеров когда маленькая студия получает финансирование и развивается. Ничего не мешает и PlayDead.

Ну ты сам пишешь про финансовое состояние Сони и говоришь что отличный вариант: вот инди-студия с двумя играми, дадим им бюджеты вдруг взлетит. Сомнительная афера. 

Анчардет и ГоВ конечно выросли, изменились, но это не значит что они стали каким-то искусством с точки зрения... ну высокого искусства, лол. Вон ассассин тоже изменился до неузнаваемости геймплейно, это не значит что Юби теперь настроились делать хардкорные РПГ у них теперь такая философия.

Ты пойми, я доебался именно к твоему заявлению, что философия Сони-это какие-то глубокие нишевые игры, про ковыряния сложных материй и обсуждения на форумах смыслов и знаков внутри игр (Кодзима не в счет). 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Рискованное финансовое положение не отменяет подхода "семь раз отмерь один отреж", по которому Сони старается работать.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday
Учитывая финансовое положение Sony

Это ты типа их так оскорбил?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Это типа факт что у Sony в сравнении с прямым конкурентом и навязанными новыми правилами игры, финансовое положение очень рискованное.

Ответить
Развернуть ветку
Характерный вентилятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Модный Мурод

Финансовые, как я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Характерный вентилятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Модный Мурод

Да. Геймпасс их сильно изменил. Майки могут позволить себе выкупать гигантов и жестко демпинговать цены на железо. Что они, в общем-то, и сделали. В отличии от сони, которую тянет игровое подразделение, у майков бокс - лишь одно из и не самое прибыльное, и в случае провала чего-то они могут перекрыть дыру в бюджете, ну и могут дольше нести убытки - следовательно, они могут позволить себе рисковать чаще.
Казалось бы, кто мешает сони сделать свой полноценный геймпасс или купить каких-нибудь юбисофт? Да отсутствие финансов на это всё.

Ответить
Развернуть ветку
jimm-xattab

Так сони же вроде упор делают на ААА
Зачем им инди-студия?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Разве что для развития VR

Ответить
Развернуть ветку
jimm-xattab

Разве PlayDead умеют в VR?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

"Не можешь - поможем, не хочешь - заставим" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Кто угодно будет делать игры пока нет большой команды разработчиков и соответствующего бюджета для её обеспечения.

К тому же play dead уже заявляли что хотят перейти в полноценное 3D.

Если Сони даст им необходимое финансирование на расширение студии, это идеальный вариант для развития.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null