Дмитрий Титов

Простите, но это пипец… Какие дети писали эту чушь? Кто им вообще доверил аккредитацию и ключ? Позорище, а не игрожур :(

0
42 комментария
Написать комментарий...
Регулярный Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
el viajero alex

А кто это? Нинтенду наверное вообще ненавидят

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Не хотел светить но это резензия от Goha.ru

Ответить
Развернуть ветку
Чувствительный пришелец

Эту статью и писали дети...

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

На рекламных контрактах, от производителей железа и вендоров. 

Отсюда и борьба за ПК, от многих журналистов, и "народных блоггеров", которые на этом могут полностью кормится. 

Ответить
Развернуть ветку
Обратный ихтиандр

ясно автор биллибой и порвался

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Какие биллибои о чем ты вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Обратный ихтиандр

Я про эксклюзивность в недостатках

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

И кактм боком тут приплетаются именно биллибои?

Ответить
Развернуть ветку
Обратный ихтиандр

Да собсна на их месте может быть любой, кто не любит эксклюзивы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Не любить что-то там и возводить это в объективные недостатки это две противоположности здравого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Обратный ихтиандр

Это объективно - недостаток игры. И гордится игрокам эксклюзивностью - отвратительно.
.
Эх, как же хочется сплатун 3 на другие платформы, да с кроссплеем навернуть...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Лол, нет, разумеется, блин что ты говоришь.

Если бы ты был аккредитованным профильным автором на допустим DTF и написал такую дичь в объективный недостаток игры, тебя бы сразу же либо уволили с должности либо сделали строгий выговор и запретили бы писать обзоры как минимум на долгое время.

Не знаю сколько тебе лет и какой у тебя жизненный опыт конечно, всякое бывает, но если не веришь мне, можешь буквально спросить у любого сотрудника редакции тут и он тебе это подтвердит.

@Granger 
Привет. Молви простую  истину человеку пожалуйста) @Артемий Котов 

Ответить
Развернуть ветку
Свойственный чайник
Если бы ты был аккредитованным профильным автором на допустим DTF и написал такую дичь в объективный недостаток игры, тебя бы сразу же либо уволили с должности либо сделали строгий выговор и запретили бы писать обзоры как минимум на долгое время.

Лол.
https://dtf.ru/games/84480-seychas-igrayu-astral-chain
"Отличная игра, которой не стоило быть эксклюзивом и не повезло с датой релиза." © Елистратов
Или это другое? 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов
Ответить
Развернуть ветку
Обратный ихтиандр

Блин лол

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Хренол.)

Ты такой простой основы просто не знаешь видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Обратный ихтиандр

Основы чего? Обзоров ради хороших отношений с издательством? Получать потом еще пресскопии? Сглаживание углов в статьях не отменяет недостатков игры.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Нет, я конечно тоже когда-то жил в выдуманный вселенной, ничего страшного.)

У меня тоже был максимализм, понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

К личным недостаткам можно отосить что угодно.

Но писать такое в обзоре игры, невозможной на PS4 это чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Злой Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Можно сделать одну игру, можно сделать другую. Люди решили сделать конкретную игру без компромиссов, при этом имея на руках совершенно четко ограниченные возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

А ещё можно было выпустить на чайниках, тамогочах и умных тапках с экранчиками, если вложить пару ярдов в оптимизацию и даунгрейднуть раз в 500.

Но это не целесообразно.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Это была гиперболическая метафора.

Тезис - совершенно нецелесообразно, поэтому нах**.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Хорошо, у тебя одно мнение, у digital foundry и логической целесообразности полярно противоположное, пусть будет так, я не против.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Рэтчета не перенести без серьезного даунгрейда геометрии, а этим во-первых не хотели жертвовать и идти на компромиссы, во-вторых на это не было времени, в-третьих это нецелесообразно, повторяю в третий раз, для продвижения платформы.

В той чудесной в параллельной вселенной, где Sony и Microsoft полностью поменялись местами, финансовое благополучие Sony в 19 раз больше Microsoft и windows принадлежит Sony, уверен, что там  все игры Sony сразу выходят на ПК в steam.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Это инвестиция в будущее прежде всего и в PS5.

Хоть одну игру точить максимально только под неё надо, хотя по факту не одну.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игродел

Так это именно игрожур, а не игровая журналистика.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Дык есть только игрожур, игровой журналистики не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Противный инструмент

Откуда взята? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Редкий Филипп

Мдаааааа

Ответить
Развернуть ветку
Jason Broady

Излишняя эксклюзивность, лол. Ну чуть переборщили с эксклюзивностью, что поделать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яровой

Эксклюзивность - это круто!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null