Дмитрий Титов

Вот модель Джоэла с лекционного стола GDC.

Разумеется это не арт и не рисунок. А просто игровая 3D модель, открытая в профессиональном редакторе для презентации. Она же 1:1 применяется в кат-сценах в самой игре и рендерится там в реальном времени (ещё разумеется её же можно открыть в галерее персонажей в самой игре).

Вопрос простой.

Почему до сих пор попадаются люди, слепо уверенные что это не так?)

Ниже эта модель в редакторе и в real-time катсцене в самой игре:

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Важный жар
Да там прямо говорят, что именно этой модели в игре нет, и объясняют это пайплайном

А можно цитату? Фото, которое использованному в посте - из Артстейшена чар-лида компании. Он описывает эту модель как завершеннную, над которой работал он и другие художники, которым он раздаёт почести. Ну, т.е. он презентует ее как финальную. И это очевидно игровая модель. А на Станции просто подписан софт, который использовали для создания модели. Я не смотрел GDC, но модель в посте - точно из игры на каком то этапе.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday
Разумеется это не арт и не рисунок
Ответить
Развернуть ветку
Утренний меч

Да там прямо говорят, что именно этой модели в игре нет, и объясняют это пайплайном. Но дмсол лучше художников ноти дог знает, как они работают.

Ответить
Развернуть ветку
Важный жар
Да там прямо говорят, что именно этой модели в игре нет, и объясняют это пайплайном

А можно цитату? Фото, которое использованному в посте - из Артстейшена чар-лида компании. Он описывает эту модель как завершеннную, над которой работал он и другие художники, которым он раздаёт почести. Ну, т.е. он презентует ее как финальную. И это очевидно игровая модель. А на Станции просто подписан софт, который использовали для создания модели. Я не смотрел GDC, но модель в посте - точно из игры на каком то этапе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор
А просто игровая 3D модель, открытая в профессиональном редакторе для презентации.
Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Тогда почему эту модель для презентации не открыли в игре, если она одна и та же?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Также самая модель в игре в реальном времени в кат-сцене:

Ответить
Развернуть ветку
Утренний меч

Она не такая же, хотя бы потому что даже по сюжету это другая модель.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Таже самая

Ответить
Развернуть ветку
Утренний меч

Нет, между этими Джоэлами 4 года.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Количество лет от создания модели художником по персонажам до выходом игры 💁🏼‍♂️💁🏼‍♂️💁🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Утренний меч

А, понятно, ты в игру не играл.

Ответить
Развернуть ветку
Благодарный микроскоп

Ну он такой же, когда встретился с Эбби и бился с зараженными. Надо смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Будь здоров

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Там буквально одна из картинок  подписана что это скульптинг. После стадии цвета и скульптинга уже идет стадия ретопологии. Как раз для того чтоб сделать модель подходящей для игры. Так что там и в игре разные модели. Но похожие. Но оно и неудивительно так как это ручная ретопология из хайполи скультинга. Такое количество детализации пска не вывезет. А вот с ретопологией очень легко. Просто то что было полигонами становится плоскостями и картами высот  и так далее. Так что спор абсолютно на пустом месте  потому что на самой картинке написаноч то это скульптинг и бьютишот. Такие модели в игру не попадают. Попадает их РЕТОПОЛОГИЯ

Ответить
Развернуть ветку
Важный жар

Господи, зачем столько вдаваться в технические детали, но так ошибаться?

написаноч то это скульптинг и бьютишот

Во первых - бьюти-шот не означает, что модель хай-поли. Бьюти шот - презентационная картинка. Та, в которой подчеркиваются главные достоинства. Где видно полностью модель. Два - стандартный кадр с грей-матом, в котором показывается заскульпченая модель. И да, ингейм модели тоже могут подписать просто "скульпт", когда показывают без текстур, что бы можно было оценить только информацию на модели, которую художник сделал через скульптинг и без текстур. Это абсолютно стандартная вещь для портфолио, и очень глупый аргумент, что бы доказать, что это модель до ретопологии.

После стадии цвета и скульптинга уже идет стадия ретопологии. Как раз для того чтоб сделать модель подходящей для игры. Так что там и в игре разные модели. Но похожие.

А тебя не смутило, что у него написано в посте с моделями:

I was responsible for both T1 and T2 Joel, however, it required a lot of artists to finish him as a in game character, from concept to 3d to rigging to animation and all.

По сути он и новорит, что делал все две модели Джоэла а остальная команда доделывала для ингейм варианта. И он как раз презентует уже зариганный вариант. Он презентовал модель, которая прошла полный пайплайн - он сделал хайполи скульпт, другие художники риггинг и анимацию. Это он сам пишет, про модели в посте. Откуда такой гениальный вывод, что это до ретопологии, остается только гадать.

Такое количество детализации пска не вывезет. А вот с ретопологией очень легко.

Я не знаю что там с ПС'кой, но стоит просто обратить на волосы - это стопроцентно карты для игрового движка. Точно так же, видно плохой SSS на коже, который присущ только игровым движкам. Это стопроцентно игровая модель - от и до. Даже на кадре подписаном "скульпт" - он просто показывает грей-мат модель, без цвета, на которой видно детали. Так многие художники на станции делают. Может он рендерил ее в Мармосете, может это шот из движка студии - я не знаю. Но это стопроцентно модель реального времени. Он про нее пишет, пишет кто над ней работал, раздает благодарности коллегам.

Такие модели в игру не попадают. Попадает их РЕТОПОЛОГИЯ

Я бы предлагал вам ознакомится попближе с кадрами самой модели, что бы своими глазами увидель, что это лоуполи модель - потому что там очевидно видно геометрию квадратную. Факт в том, что на странице Тзенга - игровая модель, про которую он сам пишет, что над ней работали много художников, упоминает их хорошим словом и рассказывает, кто и чем занимался:

. Joel t1 hair first pass and his T1-hero shirt was done by Darcy from Sony SD and i finalized it after, T2 backpack was done by Nancy Cantu, T1-hospital shirt was done by Danny Garcia, the rest was me mostly, i was responsible for the final outcome of the character, finally a huge thanks for Soa Lee, Ashley and Neil for feedback and directions.

Если вы конечно не хотите сказать, что он просил у разных художников хайполи модели одежды, что бы сделать эти кадры, то ответ что это за модель однозначный. Тем более что он сам пишет, что он принимал и приводил в конечный вид модель сам. Зачем это писать и не показывать готовую игровую модель - ну загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи
Почему до сих пор попадаются люди, слепо уверенные что это не так?)

Да они тупые просто!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Вот не хочу я обзывать людей, но когда такое происходит это писец. Объяснякшь аргументированно человеку простые факты, человек хоть об стену горох как говорится. И банить как бы не хочется ведь.

Ответить
Развернуть ветку
Утренний меч

Твои выдумки - это не факты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Твоё слепое несогласие с аргументами и фактами не отменяет ни аргументы, ни факты. 💁🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Утренний меч

Но ты не привёл ни одного факта.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Frank Tzeng

Lead Character artist at Naughty Dog

https://www.artstation.com/artwork/3doRvg

Ответить
Развернуть ветку
Утренний меч

Фотошоп, да.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

😹😹

Лол

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузнецов

Что лол? Если сам автор пишет что использовал фотошоп... 
Вот так слепая вера в свои слова превращает безумного фанатика которые не замечает перед носом факты...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Это просто перечисление всех профессиональных инструментов, которые потребовались для создания модели, включая построение полигональной сетки или ручное рисование деталей текстур в photoshop. 🤦💁🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Только тебе в пример ставили игровую модельку, а не из катсцены. (не бань)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Во-первых в том примере о котором ты говоришь мы сравнивали модели с презентацией Halo и раз на то пошло, там соответственно тоже считай отдельная сцена в вакууме была, а не геймплей.

Но дело не в этом даже.

Человек отказывается напрочь признавать что это одна и та же модель что рендерится консолью в катсценах в игре, просто не может это признать, сколько не объясняй одно по одному.

Просто 🤦🤦🤦

Ответить
Развернуть ветку
Учащийся Даниль

Зачем ты вообще тратишь время на то, чтобы людям что-то объяснить? Это бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Да бесит же подобная упрямость.

Да, ты прав видать бесполезно и тратить время на это вообще бессмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

То, что слепая упрямость людей надоедает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Welein

Вот упертые бараны...человек уже катсцену из пролога прикрепил, где данная моделька используется, а они все отрицают.
Ну нет и не будет на хбоксе игр такого уровня! Сложно факт признать?
На горизонте из крупнобюджетных ААА вижу только хейло за 500 млнов баксов, который по всем параметрам отстает от килзоны 2013 года.
Видимо эти люди так и будут в инди 60 баллов по геймпассу играть и х***ю на дтф нести. The ascent вот играют, скоро еще аналогичного говна с лопаты накидают, которое никто покупать не хочет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Разные слегка. Сильно заметно другое качество кожи, абсолютно другой уровень детализации, бликует по-другому,с микро-деталями. В примере скрины бердуо, хоть они и не 4к, но все равно видно. Еще и по горлу (не такая густая), мешкам глаз весьма наглядно. Причем это еще и фотомод. Не будет в играх таких лиц на ps 4 никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null