Вот модель Джоэла с лекционного стола GDC.
Разумеется это не арт и не рисунок. А просто игровая 3D модель, открытая в профессиональном редакторе для презентации. Она же 1:1 применяется в кат-сценах в самой игре и рендерится там в реальном времени (ещё разумеется её же можно открыть в галерее персонажей в самой игре).
Вопрос простой.
Почему до сих пор попадаются люди, слепо уверенные что это не так?)
Ниже эта модель в редакторе и в real-time катсцене в самой игре:
360
просмотров
А можно цитату? Фото, которое использованному в посте - из Артстейшена чар-лида компании. Он описывает эту модель как завершеннную, над которой работал он и другие художники, которым он раздаёт почести. Ну, т.е. он презентует ее как финальную. И это очевидно игровая модель. А на Станции просто подписан софт, который использовали для создания модели. Я не смотрел GDC, но модель в посте - точно из игры на каком то этапе.
Да там прямо говорят, что именно этой модели в игре нет, и объясняют это пайплайном. Но дмсол лучше художников ноти дог знает, как они работают.
А можно цитату? Фото, которое использованному в посте - из Артстейшена чар-лида компании. Он описывает эту модель как завершеннную, над которой работал он и другие художники, которым он раздаёт почести. Ну, т.е. он презентует ее как финальную. И это очевидно игровая модель. А на Станции просто подписан софт, который использовали для создания модели. Я не смотрел GDC, но модель в посте - точно из игры на каком то этапе.
Тогда почему эту модель для презентации не открыли в игре, если она одна и та же?
Также самая модель в игре в реальном времени в кат-сцене:
Она не такая же, хотя бы потому что даже по сюжету это другая модель.
Таже самая
Нет, между этими Джоэлами 4 года.
Количество лет от создания модели художником по персонажам до выходом игры 💁🏼♂️💁🏼♂️💁🏼♂️
А, понятно, ты в игру не играл.
Ну он такой же, когда встретился с Эбби и бился с зараженными. Надо смотреть
Будь здоров
Там буквально одна из картинок подписана что это скульптинг. После стадии цвета и скульптинга уже идет стадия ретопологии. Как раз для того чтоб сделать модель подходящей для игры. Так что там и в игре разные модели. Но похожие. Но оно и неудивительно так как это ручная ретопология из хайполи скультинга. Такое количество детализации пска не вывезет. А вот с ретопологией очень легко. Просто то что было полигонами становится плоскостями и картами высот и так далее. Так что спор абсолютно на пустом месте потому что на самой картинке написаноч то это скульптинг и бьютишот. Такие модели в игру не попадают. Попадает их РЕТОПОЛОГИЯ
Господи, зачем столько вдаваться в технические детали, но так ошибаться?
написаноч то это скульптинг и бьютишотВо первых - бьюти-шот не означает, что модель хай-поли. Бьюти шот - презентационная картинка. Та, в которой подчеркиваются главные достоинства. Где видно полностью модель. Два - стандартный кадр с грей-матом, в котором показывается заскульпченая модель. И да, ингейм модели тоже могут подписать просто "скульпт", когда показывают без текстур, что бы можно было оценить только информацию на модели, которую художник сделал через скульптинг и без текстур. Это абсолютно стандартная вещь для портфолио, и очень глупый аргумент, что бы доказать, что это модель до ретопологии.
После стадии цвета и скульптинга уже идет стадия ретопологии. Как раз для того чтоб сделать модель подходящей для игры. Так что там и в игре разные модели. Но похожие.А тебя не смутило, что у него написано в посте с моделями:
I was responsible for both T1 and T2 Joel, however, it required a lot of artists to finish him as a in game character, from concept to 3d to rigging to animation and all.По сути он и новорит, что делал все две модели Джоэла а остальная команда доделывала для ингейм варианта. И он как раз презентует уже зариганный вариант. Он презентовал модель, которая прошла полный пайплайн - он сделал хайполи скульпт, другие художники риггинг и анимацию. Это он сам пишет, про модели в посте. Откуда такой гениальный вывод, что это до ретопологии, остается только гадать.
Такое количество детализации пска не вывезет. А вот с ретопологией очень легко.Я не знаю что там с ПС'кой, но стоит просто обратить на волосы - это стопроцентно карты для игрового движка. Точно так же, видно плохой SSS на коже, который присущ только игровым движкам. Это стопроцентно игровая модель - от и до. Даже на кадре подписаном "скульпт" - он просто показывает грей-мат модель, без цвета, на которой видно детали. Так многие художники на станции делают. Может он рендерил ее в Мармосете, может это шот из движка студии - я не знаю. Но это стопроцентно модель реального времени. Он про нее пишет, пишет кто над ней работал, раздает благодарности коллегам.
Такие модели в игру не попадают. Попадает их РЕТОПОЛОГИЯЯ бы предлагал вам ознакомится попближе с кадрами самой модели, что бы своими глазами увидель, что это лоуполи модель - потому что там очевидно видно геометрию квадратную. Факт в том, что на странице Тзенга - игровая модель, про которую он сам пишет, что над ней работали много художников, упоминает их хорошим словом и рассказывает, кто и чем занимался:
. Joel t1 hair first pass and his T1-hero shirt was done by Darcy from Sony SD and i finalized it after, T2 backpack was done by Nancy Cantu, T1-hospital shirt was done by Danny Garcia, the rest was me mostly, i was responsible for the final outcome of the character, finally a huge thanks for Soa Lee, Ashley and Neil for feedback and directions.Если вы конечно не хотите сказать, что он просил у разных художников хайполи модели одежды, что бы сделать эти кадры, то ответ что это за модель однозначный. Тем более что он сам пишет, что он принимал и приводил в конечный вид модель сам. Зачем это писать и не показывать готовую игровую модель - ну загадка.
Да они тупые просто!!!!
Вот не хочу я обзывать людей, но когда такое происходит это писец. Объяснякшь аргументированно человеку простые факты, человек хоть об стену горох как говорится. И банить как бы не хочется ведь.
Твои выдумки - это не факты.
Твоё слепое несогласие с аргументами и фактами не отменяет ни аргументы, ни факты. 💁🏼♂️
Но ты не привёл ни одного факта.
Frank Tzeng
Lead Character artist at Naughty Dog
https://www.artstation.com/artwork/3doRvg
Фотошоп, да.
😹😹
Лол
Что лол? Если сам автор пишет что использовал фотошоп...
Вот так слепая вера в свои слова превращает безумного фанатика которые не замечает перед носом факты...
Это просто перечисление всех профессиональных инструментов, которые потребовались для создания модели, включая построение полигональной сетки или ручное рисование деталей текстур в photoshop. 🤦💁🏼♂️
Только тебе в пример ставили игровую модельку, а не из катсцены. (не бань)
Во-первых в том примере о котором ты говоришь мы сравнивали модели с презентацией Halo и раз на то пошло, там соответственно тоже считай отдельная сцена в вакууме была, а не геймплей.
Но дело не в этом даже.
Человек отказывается напрочь признавать что это одна и та же модель что рендерится консолью в катсценах в игре, просто не может это признать, сколько не объясняй одно по одному.
Просто 🤦🤦🤦
Зачем ты вообще тратишь время на то, чтобы людям что-то объяснить? Это бесполезно
Да бесит же подобная упрямость.
Да, ты прав видать бесполезно и тратить время на это вообще бессмысленно.
Комментарий недоступен
То, что слепая упрямость людей надоедает.
Комментарий недоступен
Вот упертые бараны...человек уже катсцену из пролога прикрепил, где данная моделька используется, а они все отрицают.
Ну нет и не будет на хбоксе игр такого уровня! Сложно факт признать?
На горизонте из крупнобюджетных ААА вижу только хейло за 500 млнов баксов, который по всем параметрам отстает от килзоны 2013 года.
Видимо эти люди так и будут в инди 60 баллов по геймпассу играть и х***ю на дтф нести. The ascent вот играют, скоро еще аналогичного говна с лопаты накидают, которое никто покупать не хочет)
Комментарий недоступен
Разные слегка. Сильно заметно другое качество кожи, абсолютно другой уровень детализации, бликует по-другому,с микро-деталями. В примере скрины бердуо, хоть они и не 4к, но все равно видно. Еще и по горлу (не такая густая), мешкам глаз весьма наглядно. Причем это еще и фотомод. Не будет в играх таких лиц на ps 4 никогда.