Игровая индустрия преодолела важнейший технологический барьер (анимация, постановка и визуальная составляющая), после которого самые лучшие сюжетные игры будут лучше фильмов тех же жанров.
Боюсь с вами не согласиться Дмитрий
Фильмы порой выходят за рамки той картинки которую показывают
Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе
Не вспомню чтобы от игр у меня был прям вот ком в горле и слёзы. При просмотре разных фильмов, у меня такое было и часто. И это не были какие-то специальные моменты чтобы вызвать такие чувства, просто вот такая история которая может в тебя попасть гораздо глубже чем планировал режиссёр. В играх об этом вообще не задумываются пока что
Ответить
Развернуть ветку
Дружеский Кирилл
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе
Да, пожалуй. Не все истории попадали в меня, скорее удивляли уникальным смешением механик. Но история с фасовщиком рыбы это вот прямо в меня, хорошо что у меня работа не такая опасная
Если рассматривать технологический аспект, то визуально, по уровню анимации и подстановки, игры только сейчас подобрались к кинематографу.
Ответить
Развернуть ветку
Нужный дым
К сожалению, там нет режиссеров уровня голливуда. Почти все топовые проекты, если серьезно взять и рассмотреть их сюжеты - это проекты категории Б. Вместе с геймплеем это дает больше информации, но на деле, это очень дешевые сюжеты, за исключением очень редким.
я совершенно согласен с тезисом, что в игровой индустрии действительно хороших режиссеров и постановщиков во много раз меньше чем в кино, но со временем это будет исправляться.
Ответить
Развернуть ветку
Нужный дым
Слишком огромные бюджеты нужны. Если брать реалистичную графику - то настоящий сюжет это уже проект АААА уровня. А если он провалится, то это может стать смертью студии. Это видно по тентденциям сервисов, подписок и прочего. Все к этому идет. Я вот не вижу тенденции зарождения сюжетного сегмента с хорошими кинематографичными играми. Есть там Кодзима, который тоже уже не делает как раньше, но все же не так поверхностно и еще может пару азиатов. Пока все.
До этого всё ещё далеко. Если в играх всё ещё нормально камеру не всегда могут поставить и вообще как говорится СНЯТЬ как в кино. Ну и как говорили сюжеты и многие сюжетные моменты, в играх это будет всегда не так цельно как в кино, потому что разбавляется геймплеем. Поэтому будет всегда диссонанс между тем что делаешь ТЫ и что делают герои и заставках.
Ну, рдр2 и вторая ластуха (безотносительно отношения к сюжету) где-то на уровне приличного кино. Вот только сколько фильмов такого уровня и уровня выше?
Вот только нафига играм гнаться за кино — непонятно. Геймплей же уникальная фишка игр, в них играть надо. Лучше сделайте нормальный: хардкорный, сбалансированный и изобретательный игровой процесс. Я променяю сотню сюжетных киношек на одну игру с крутым зубодробительным геймплеем, ни секунду не буду сомневаемся. Весь каталог эксклюзивов Сони не стоит по этому качеству даже одной Доты 2 с её непредсказуемым игровым процессом.
Разные игры дают разный опыт. И да, далеко не все геймеры - хардкорщики. И при том, что я в основном время трачу в играх вообще без сюжета и постановки, тот же Bioshok Infinity для меня был одним из самых ярких игровых впечатлений благодаря сюжету, персонажам и арт дизайну. Даже посредственный геймплей впечатление не испортил.
Да и тот-же ведьмак геймплейно не дарк соулс, но - это великолепное многочасовое приключение.
Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе
В биошоках всегда очень круто работали в связке геймплей и сюжет, это то к чему нужно стремится в больших играх, а не пытаться тягаться с кино
Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе
Всё так, геймплей как будто всё больше делается для повествования, а не наоборот (
Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе
Фильмов то как раз в сотни раз больше чем пара игр, поэтому играм ещё идти и идти
Так як тому же. Если говорить об играх с точки зрения искусства, то до уровня кино и, тем более литературы, там ещё далеко.
Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе
Разве что это будет формат достаточно близко к литературе
Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе
Стоять? И что? Мы не сможем никуда выкинуть все те года сколько существует кино -_- а игры до сих пор не приблизились до ТОГО уровня
Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе
Единицы которые ТОЛЬКО ПРИБЛИЖАЮТСЯ к кино, и то, чисто механически, но не стилистически. Грубо говоря используют какие-то методы из кино, но не делаются как кино, что бы там не шутили про кинцо от Сони
Великие фильмы выходили задолго до нынешнего технологического прогресса, и с 60-х и 70-х не сказать чтобы оно стало лучше. Если кино и не деградирует, то максимум — это топтание на месте с постмодернизмом и тем самыми технологиями, которые как правило только отвлекают от прочих аспектов.
С чего это с играми должно быть иначе — непонятно. Лучшие сюжетные игры вообще в 90-х выходили. И самые сюжетонасыщенные жанры типа РПГ И квестов сейчас деградировали до диалоговых колёс с кнопкой [САРКАЗМ] и интерактивного кинца от Теллтэйлов.
А если учесть, что современные игры в принципе всегда ориентируются на массового потребителя, то я бы поставил на обратное: деградация неизбежна. Она, собственно, уже идёт где-то с десяток лет.
Боюсь с вами не согласиться Дмитрий
Фильмы порой выходят за рамки той картинки которую показывают
Не вспомню чтобы от игр у меня был прям вот ком в горле и слёзы. При просмотре разных фильмов, у меня такое было и часто. И это не были какие-то специальные моменты чтобы вызвать такие чувства, просто вот такая история которая может в тебя попасть гораздо глубже чем планировал режиссёр. В играх об этом вообще не задумываются пока что
Комментарий недоступен
Да, пожалуй. Не все истории попадали в меня, скорее удивляли уникальным смешением механик. Но история с фасовщиком рыбы это вот прямо в меня, хорошо что у меня работа не такая опасная
Комментарий недоступен
Если рассматривать технологический аспект, то визуально, по уровню анимации и подстановки, игры только сейчас подобрались к кинематографу.
К сожалению, там нет режиссеров уровня голливуда. Почти все топовые проекты, если серьезно взять и рассмотреть их сюжеты - это проекты категории Б. Вместе с геймплеем это дает больше информации, но на деле, это очень дешевые сюжеты, за исключением очень редким.
я совершенно согласен с тезисом, что в игровой индустрии действительно хороших режиссеров и постановщиков во много раз меньше чем в кино, но со временем это будет исправляться.
Слишком огромные бюджеты нужны. Если брать реалистичную графику - то настоящий сюжет это уже проект АААА уровня. А если он провалится, то это может стать смертью студии. Это видно по тентденциям сервисов, подписок и прочего. Все к этому идет. Я вот не вижу тенденции зарождения сюжетного сегмента с хорошими кинематографичными играми. Есть там Кодзима, который тоже уже не делает как раньше, но все же не так поверхностно и еще может пару азиатов. Пока все.
Да, крайне мало таких игр.
До этого всё ещё далеко. Если в играх всё ещё нормально камеру не всегда могут поставить и вообще как говорится СНЯТЬ как в кино. Ну и как говорили сюжеты и многие сюжетные моменты, в играх это будет всегда не так цельно как в кино, потому что разбавляется геймплеем. Поэтому будет всегда диссонанс между тем что делаешь ТЫ и что делают герои и заставках.
Но ведь это же и к голливуду относится, где там годные сюжеты-то? 1.5 крутых сюжетных фильма за ~10 лет? Так и в геймдеве оно же.
Лол, даже близко не стоят
Просто таких игр единицы, но со временем их число будет постепенно увеличиваться.
Если кино на месте будет стоять, то да, может таких игр будет даже 2
Ну, рдр2 и вторая ластуха (безотносительно отношения к сюжету) где-то на уровне приличного кино. Вот только сколько фильмов такого уровня и уровня выше?
Вот только нафига играм гнаться за кино — непонятно. Геймплей же уникальная фишка игр, в них играть надо. Лучше сделайте нормальный: хардкорный, сбалансированный и изобретательный игровой процесс. Я променяю сотню сюжетных киношек на одну игру с крутым зубодробительным геймплеем, ни секунду не буду сомневаемся. Весь каталог эксклюзивов Сони не стоит по этому качеству даже одной Доты 2 с её непредсказуемым игровым процессом.
Разные игры дают разный опыт. И да, далеко не все геймеры - хардкорщики. И при том, что я в основном время трачу в играх вообще без сюжета и постановки, тот же Bioshok Infinity для меня был одним из самых ярких игровых впечатлений благодаря сюжету, персонажам и арт дизайну. Даже посредственный геймплей впечатление не испортил.
Да и тот-же ведьмак геймплейно не дарк соулс, но - это великолепное многочасовое приключение.
В биошоках всегда очень круто работали в связке геймплей и сюжет, это то к чему нужно стремится в больших играх, а не пытаться тягаться с кино
Всё так, геймплей как будто всё больше делается для повествования, а не наоборот (
Фильмов то как раз в сотни раз больше чем пара игр, поэтому играм ещё идти и идти
Так як тому же. Если говорить об играх с точки зрения искусства, то до уровня кино и, тем более литературы, там ещё далеко.
Разве что это будет формат достаточно близко к литературе
Стоять? И что? Мы не сможем никуда выкинуть все те года сколько существует кино -_- а игры до сих пор не приблизились до ТОГО уровня
Единицы которые ТОЛЬКО ПРИБЛИЖАЮТСЯ к кино, и то, чисто механически, но не стилистически. Грубо говоря используют какие-то методы из кино, но не делаются как кино, что бы там не шутили про кинцо от Сони
Великие фильмы выходили задолго до нынешнего технологического прогресса, и с 60-х и 70-х не сказать чтобы оно стало лучше. Если кино и не деградирует, то максимум — это топтание на месте с постмодернизмом и тем самыми технологиями, которые как правило только отвлекают от прочих аспектов.
С чего это с играми должно быть иначе — непонятно. Лучшие сюжетные игры вообще в 90-х выходили. И самые сюжетонасыщенные жанры типа РПГ И квестов сейчас деградировали до диалоговых колёс с кнопкой [САРКАЗМ] и интерактивного кинца от Теллтэйлов.
А если учесть, что современные игры в принципе всегда ориентируются на массового потребителя, то я бы поставил на обратное: деградация неизбежна. Она, собственно, уже идёт где-то с десяток лет.
Всё так, и в кино и в играх. Римейки и римейки.
Комментарий удален модератором
Сравнил жопу с пальцем.
Вернее двухчасовой фильм с двадцатичасовой игрой
И если даже склеить игрофильм из игры, всёравно это будет механическая хуита
Титов, бахни галоперидолу.
Комментарий недоступен
Отпишись, добавь в ЧС. Кто мешает?
Кто та пропустил игры серии Архем