Дмитрий Титов

Игровая индустрия преодолела важнейший технологический барьер (анимация, постановка и визуальная составляющая), после которого самые лучшие сюжетные игры будут лучше фильмов тех же жанров.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Star M

Боюсь с вами не согласиться Дмитрий
Фильмы порой выходят за рамки той картинки которую показывают

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Не вспомню чтобы от игр у меня был прям вот ком в горле и слёзы. При просмотре разных фильмов, у меня такое было и часто. И это не были какие-то специальные моменты чтобы вызвать такие чувства, просто вот такая история которая может в тебя попасть гораздо глубже чем планировал режиссёр. В играх об этом вообще не задумываются пока что

Ответить
Развернуть ветку
Дружеский Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Да, пожалуй. Не все истории попадали в меня, скорее удивляли уникальным смешением механик. Но история с фасовщиком рыбы это вот прямо в меня, хорошо что у меня работа не такая опасная

Ответить
Развернуть ветку
Генетический диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Если рассматривать технологический аспект, то визуально, по уровню анимации и подстановки, игры только сейчас подобрались к кинематографу.

Ответить
Развернуть ветку
Нужный дым

К сожалению, там нет режиссеров уровня голливуда. Почти все топовые проекты, если серьезно взять и рассмотреть их сюжеты - это проекты категории Б. Вместе с геймплеем это дает больше информации, но на деле, это очень дешевые сюжеты, за исключением очень редким.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

я совершенно согласен с тезисом, что в игровой индустрии действительно хороших режиссеров и постановщиков во много раз меньше чем в кино, но со временем это будет исправляться.

Ответить
Развернуть ветку
Нужный дым

Слишком огромные бюджеты нужны. Если брать реалистичную графику - то настоящий сюжет это уже проект АААА уровня. А если он провалится, то это может стать смертью студии. Это видно по тентденциям сервисов, подписок и прочего. Все к этому идет. Я вот не вижу тенденции зарождения сюжетного сегмента с хорошими кинематографичными играми. Есть там Кодзима, который тоже уже не делает как раньше, но все же не так поверхностно и еще может пару азиатов. Пока все.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Да, крайне мало таких игр.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

До этого всё ещё далеко. Если в играх всё ещё нормально камеру не всегда могут поставить и вообще как говорится СНЯТЬ как в кино. Ну и как говорили сюжеты и многие сюжетные моменты, в играх это будет всегда не так цельно как в кино, потому что разбавляется геймплеем. Поэтому будет всегда диссонанс между тем что делаешь ТЫ и что делают герои и заставках.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tirell

Но ведь это же и к голливуду относится, где там годные сюжеты-то? 1.5 крутых сюжетных фильма за ~10 лет? Так и в геймдеве оно же.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Лол, даже близко не стоят

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Просто таких игр единицы, но со временем их число будет постепенно увеличиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Если кино на месте будет стоять, то да, может таких игр будет даже 2

Ответить
Развернуть ветку
Ursus Mursus

Ну, рдр2 и вторая ластуха (безотносительно отношения к сюжету) где-то на уровне приличного кино. Вот только сколько фильмов такого уровня и уровня выше?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Вот только нафига играм гнаться за кино — непонятно. Геймплей же уникальная фишка игр, в них играть надо. Лучше сделайте нормальный: хардкорный, сбалансированный и изобретательный игровой процесс. Я променяю сотню сюжетных киношек на одну игру с крутым зубодробительным геймплеем, ни секунду не буду сомневаемся. Весь каталог эксклюзивов Сони не стоит по этому качеству даже одной Доты 2 с её непредсказуемым игровым процессом.

Ответить
Развернуть ветку
Ursus Mursus

Разные игры дают разный опыт. И да, далеко не все геймеры -  хардкорщики. И при том, что я в основном время трачу в играх вообще без сюжета и постановки, тот же Bioshok Infinity для меня был одним из самых ярких игровых впечатлений благодаря сюжету, персонажам и арт дизайну. Даже посредственный геймплей впечатление не испортил.
Да и тот-же ведьмак геймплейно не дарк соулс, но - это великолепное многочасовое приключение.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

В биошоках всегда очень круто работали в связке геймплей и сюжет, это то к чему нужно стремится в больших играх, а не пытаться тягаться с кино

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Всё так, геймплей как будто всё больше делается для повествования, а не наоборот (

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Фильмов то как раз в сотни раз больше чем пара игр, поэтому играм ещё идти и идти

Ответить
Развернуть ветку
Ursus Mursus

Так як тому же. Если говорить об играх с точки зрения искусства,  то до уровня кино и, тем более литературы, там ещё далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Разве что это будет формат достаточно близко к литературе

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Стоять? И что? Мы не сможем никуда выкинуть все те года сколько существует кино -_- а игры до сих пор не приблизились до ТОГО уровня

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Единицы которые ТОЛЬКО ПРИБЛИЖАЮТСЯ к кино, и то, чисто механически, но не стилистически. Грубо говоря используют какие-то методы из кино, но не делаются как кино, что бы там не шутили про кинцо от Сони

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Великие фильмы выходили задолго до нынешнего технологического прогресса, и с 60-х и 70-х не сказать чтобы оно стало лучше. Если кино и не деградирует, то максимум — это топтание на месте с постмодернизмом и тем самыми технологиями, которые как правило только отвлекают от прочих аспектов.

С чего это с играми должно быть иначе — непонятно. Лучшие сюжетные игры вообще в 90-х выходили. И самые сюжетонасыщенные жанры типа РПГ И квестов сейчас деградировали до диалоговых колёс с кнопкой [САРКАЗМ] и интерактивного кинца от Теллтэйлов.

А если учесть, что современные игры в принципе всегда ориентируются на массового потребителя, то я бы поставил на обратное: деградация неизбежна. Она, собственно, уже идёт где-то с десяток лет. 

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Всё так, и в кино и в играх. Римейки и римейки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Сравнил жопу с пальцем.
Вернее двухчасовой фильм с двадцатичасовой игрой

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

И если даже склеить игрофильм из игры, всёравно это будет механическая хуита

Ответить
Развернуть ветку
Ursus Mursus

Титов,  бахни галоперидолу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Отпишись, добавь в ЧС. Кто мешает?

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Кто та пропустил игры серии Архем

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null