Дмитрий Титов

Список простых правил, уже давно обеспечивающих мне отсутствие потери энтузиазма и снижения удовольствия от гейминга

Люди разные, но если вы столкнулись с проблемой игровой апатии, можете попробовать мою схему или часть пунктов из неё, чтобы избавиться от этого

* Всегда за определённое время планировать расписание по играм — что и когда буду проходить;

* Тщательно отбирать самое лучшее что есть из доступных вариантов, кроме точечных исключений;

* Эмоционально подготавливать себя к каждой игре, точно представляя чего от игры стоит ожидать, а чего нет;

* Не играть много (прохожу 1-2 игры в месяц);


* Время от времени делать перерывы и не играть определенное время, допустим пару недель;

* То что прошло отбор выбора покупать на релизе, а если игра не прошла его, тогда в большинстве случаев не покупаю её никогда (кроме периодов безрыбья);

* Стараться по возможности вносить разнообразие в том, что проходить и во что играть;

* Всегда разбавлять сам гейминг другими интересами — кино, сериалы, видео, подкасты и др.;

* Не допускать появления бэклога (у меня вообще нет бэклоша купленных, но не пройденных игр);


* Минимизировать дропы купленных игр (за всё прошлое поколение игр, которые я купил, но бросил было не больше пяти);

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Исторический Женя

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AtillaFox
Ответить
Развернуть ветку
Mickey Knox

Мне ещё понравилось "ТОЧНО знать, чего ожидать от игры, а чего нет".
Хотя остальное там тоже реально похоже на ОКР или какое-то расстройство личности. Как минимум контрол-фрик.

Ответить
Развернуть ветку
Служебный волк

Звучит как хуйня. Вообще, больше похоже на борьбу с отсутствием свободных денег, а не с потерей энтузиазма. Еще бы добавил пункт про продажу дисков, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Jason Broady

Типичная картина

Ответить
Развернуть ветку
Склонный кофе

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

Нет такого "игровое выгорание", если человек заставляет себя играть в игру, то это проблема геймдизайнеров.
https://www.gamedeveloper.com/design/cognitive-flow-the-psychology-of-great-game-design

Ответить
Развернуть ветку
Исторический Женя

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

Ты его уже проходил, мозг уже знает, что, где и когда. Даже если ты проходил 20 лет назад игру, она тебя так же само не тронет, плюс издержки времени, ты уже наверняка играл во что-то красивее и лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Исторический Женя

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AtillaFox

Проблемы с "гармонами" (меха не раздуваются), может быть?

Ответить
Развернуть ветку
RK

звучит как ненужные самоограничения
будто кому-то в армии такого не хватило

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ровный кавалер
Список простых правил, уже давно обеспечивающих мне отсутствие потери энтузиазма и снижения удовольствия от гейминга.

Одно волшебное правило: хочу - играю, не хочу - не играю.

Ответить
Развернуть ветку
Vanilin Future

Про бэклог согласен, это реально идиотизм

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null