Дмитрий Титов

Однопользовательские линейные AAA игры — самые рискованные, самые редкие и самые ценные игры в индустрии.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Да. Метроид Дред хорош. Рад за его продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Метройд ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Отдельный шмель

Как всегда по фактам, Дим, именно поэтому Sony - лидер игровой индустрии сейчас, а PlayStation - лучшая игровая платформа на планете!

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

По фактам 🔥🔥🔥

Но боязнь есть, что Сони может натворить ошибок, как и в своё время MS, внезапно в разработке оказался набор МП игр, а перед этим они на ногу повесили себе ПК-гирю…

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тхорев

Соревновательные RTS - самые рискованные, самые редкие и самые ценные игры в индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

*Сюжетные

Соревновательные чуть дольше продержались, но в итоге кроме полторы киберкотлет, в них никто не играет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тхорев

Сюжетные есть и стабильно выходят, да жаль не AAA, но все таки. А вот соревновательных нет. Надежда только на AoE4, есть призрачный шанс что она растресёт болото.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тхорев

Не странно. Соревновательные RTS просто не делают, как раз в отличие от сюжетных. И что значит никому, а потом сразу "полутора человек". Так можно про многое сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тхорев
Что? Сюжетные RTS — это WC 3 и SC 2, всё.

Хорошо. Если так узко выставлять рамки, то конечно ты прав. Но

А не ценные, потому ценить их некому — всем похуй.

тогда я не понимаю что ты имеешь ввиду. SC2 был очень успешен, а W3 тем более. Кому "похуй"?

Слова «кроме» ты не увидел, или просто не знаешь, что оно означает?

Я знаю. Да, пропустил. Без умысла. Претензия к формулировке все равно останется. В чем смысл претензии. Говоря о "полутора человек" идет обобщения и принижения сообщества любителей соревновательных RTS. И их не "полтора человека". Я понимаю что их меньше и даже сильно меньше чем фанатов Fortnite или CoD. Проще говоря ты обнуляешь меньшинство, как будто его нет. Но так же можно обнулить при желании.
>Например?
Я честно не очень хочу приводить примеры, так как они будут звучать грубо.
По типу. Во F2P играют в 100 раз большее людей, платные игры не нужны.

P/S. На всякий случай, разумеется моя позиция в данной формулировке это наброс. Дмитрий Титов набросил, я решил тоже поучаствовать. Не стоит воспринимать мой коммент со 100% серьёзностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тхорев
исключительно о количествеТак о каком количестве идет речь? В вк3 люди играют до сих пор. В Aoe2 люди играют еще. В СК2 люди играют. Даже в CoH2 играют, а по нему почти нет турниров.Игр просто не выходило больше 5 лет. А все что выходили были успешны. Повторюсь, это не огромные аудитории. Но даже у Aoe2 онлайн 20к стабильно. Это больше чем у большинства совремменных игр.
Ответить
Развернуть ветку
Занятый Илья

для меня РПГ с богатым сюжетом это лучшее что есть в игровой индустрии

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Против субъективного мнения не имею ничего против.)

Ответить
Развернуть ветку
Занятый Илья

Yakuza Like a Dragon
Persona 5 Royal(Пока не сыграл, но попробую)
Witcher 3

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
J Paganel69

Якудзу 7, сложно к РПГ приравнивать, даже не знаю как ее и назвать.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида

Очень сложное утверждение.
Нас так заставили думать корпоративным жаргоном из одного интервью в другое.

На деле же ничего кроме сингла на первой и второй соньке толком не было, а игр на них поразительное количество.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Что есть ценность

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Измайлов

То, что выходит на твоей платформе

Ответить
Развернуть ветку
Welein

Или не выходит, как у тебя

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Измайлов

Если бы что-то ценное для меня выходило не на моей платформе, то я бы эту платформу не брал. Логично?

Ответить
Развернуть ветку
Welein

У фанатов вроде тебя нет логики, иначе бы вы не покупали хбокс

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Измайлов

Фанатов чего? Того, кто гов 2018 продвигает в игру года, лол?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов

Самые рискованные и редкие однопользовательские линейные AAA игры - самые ценные для индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null