Дмитрий Титов

Кратко о том, почему игры Фромов стали настолько полулярны

Высокая сложность (в реальности получаемая через симбиоз выкрученных ползунков «урон/дамаг» + большая работа с таймингами + «наплевательское» отношение к игроку во всех смыслах — включая запутанные уровни-лабиринты, необходимость сбора нарративной и лоровой информации из обрывков текста, потери накопленного при смертях и т.п.), одинаковая для всех, рождает эффект цепной реакции обсуждений в интернете и большую плотность дискуссий об игре на различных форумах, появление множества гайдов, «сравняшки» различных игроков о том, кто/что/как/за сколько прошёл, большую популярность на стримах и записях в YouTube и прочую волну сарафанного радио, в целом называемую единым уровнем дискуссии.

Это объяснял сам Миядзаки.

В сочетании с относительной необычностью, немного отгораживающей соулс-лайки от игр других жанров, высокой аппаратной доступностью (относительно низкие системные требования для ПК) и долей удачи это в целом и гарантирует популярность.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
St.Spyro

Ага, разъеб @Xtnshyflwfnsq

Ответить
Развернуть ветку
Региональный Гоша

Антиразьеб Душ от Титова

Ответить
Развернуть ветку
Крохотный американец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sloa

В секиро тоже невысокая сложность. Она высокая только для тех, кто уже привык к соулсам.

Ответить
Развернуть ветку
Крохотный американец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Корпоративный Слава

Уничтожил дешевку Миядзаки🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Писистрат

Запутанные уровни лабиринты?

Ответить
Развернуть ветку
Экономический файл
рагантирует
Ответить
Развернуть ветку
Экономический файл
гараньируег ну ты чего)
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Холодно. Пишу на ходу. Спасибо что поправил.)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Отличное слово получилось 😏

Ответить
Развернуть ветку
Экономический файл

А сейчас получилось еще забавнее)

Ответить
Развернуть ветку
DepecheTodd

ясно

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида

Простыми словами, он стал популярен благодаря летсплеям

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Если скипнуть жирный текст, то ничего не остаётся.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Соулсы популярны благодаря сильному авторскому видению, заложенному в игру.
В этом плане они немного похожи на Silent Hill.

Собственно, поэтому соулс-лайки плохо взлетают. Копирование элементов без понимания сути не дает тех же результатов.

А еще элементы, которых нет в игре настолько же важны, как и те, которые есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Киберпреступник

это копирка с пасты про фортнайт? или наоборот?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null