[ GitHub ] Unity3d Gradient Texture Generator

в Shader Graph, как и в Shader’ах в целом нельзя использовать Gradient, как он представлен в Unity3d.

Есть разные подходы к решению этой проблемы, здесь представлено моё:

Текстура генерируется в качестве дочернего объекта к ScriptableObject’у, в котором лежат все настройки.

пример использования

- UPM-Package

- текстуру можно назначить в несколько материалов и использовать повторно

- можно экспортировать в PNG и указать подробные настройки импорта

- X и Y направления градиента, могут использоваться одновременно- изменения применяются в реальном времени

- любое разрешение текстуры

- HDR- preview в Inspector и в Project, аналогичное Texture2D

- drag n drop на Texture-поле в Material

ссылка на GitHub

Установка через Unity/PackageManager/+/Add by Git URL

11 показ
8282 открытия
Начать дискуссию