Добавить обложку
+98

Miguel Tsukitako

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

34 комментария

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
-1
...серьёзно? Почему я впервые об этом слышу? Серьёзно, я даже в википедии не припомню, чтобы видел отметку о том, что они были и на 360 тоже. Впрочем в таком случае не стоит отменять того, что возможно просто ярые сонибои в тот момент удалили запись об этом :^ ) В целом, бывает же такое, huh.

...серьёзно?
Почему я впервые об этом слышу?
Серьёзно, я даже в википедии не припомню, чтобы видел отметку о том, что они были и на 360 тоже.
Впрочем в таком случае не стоит отменять того, что возможно просто ярые сонибои в тот момент удалили запись об этом :^ )
В целом, бывает же такое, huh.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
-1
Я это конечно писал в другом комментарии, но стоит добавить и отдельно. А где Armored Core? как бы, ни одна часть серии не выходила за пределы своей консоли и консолей Sony вообще, так что 4, 4Answer и 5 тут самое место.

Я это конечно писал в другом комментарии, но стоит добавить и отдельно.
А где Armored Core?
как бы, ни одна часть серии не выходила за пределы своей консоли и консолей Sony вообще, так что 4, 4Answer и 5 тут самое место.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
12

Только конченный нехороший человек будет называть других долбоёбами за то, что кто-то советует другим поиграть в видеоигру. Задумайтесь над своими жизненными решениями, пожалуйста.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
4
Я же, как тоже фанат Таро-сенпай, скажу наоборот, что в неё нужно играть самому. Я бы даже сказал, её сломанность и технический кошмар только добавляют безумия и страданий в историю. Неожиданный конечно эффект, не задуманный, но всё же. Конечно ей неразвернуть

Я же, как тоже фанат Таро-сенпай, скажу наоборот, что в неё нужно играть самому. Я бы даже сказал, её сломанность и технический кошмар только добавляют безумия и страданий в историю. Неожиданный конечно эффект, не задуманный, но всё же.
Конечно ей не помешал бы ремастер на ПС4 например, но даже так в неё нужно строго играть, как и во все игры вселенной (кроме DOD2 она не канон и идёт лесом).

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
6
Dead Souls может и паршивая как Якуза, но в целом это всё ещё интересный проект, и, главное в этой статье - эксклюзив ПС3. Возможно, заслужено эксклюзив (ибо нигде оно больше не нужно). Drakengard 3 в любом случае прекрасна персонажами, миром иразвернуть

Dead Souls может и паршивая как Якуза, но в целом это всё ещё интересный проект, и, главное в этой статье - эксклюзив ПС3. Возможно, заслужено эксклюзив (ибо нигде оно больше не нужно).
Drakengard 3 в любом случае прекрасна персонажами, миром и историей, не смотря на свою сломанную техническую составляющую, на которую вообще плевать после всего безумия, что дарит нам Таро-сенпай. Главное не забыть про DLC к ней, которые добавляют ещё больше истории, рассказывая об остальных певичках.
Rain и Katamari вообще никак не претенциозные и я понятия не имею тогда, что для вас является не пртенциозным. Это приятные, трогательные/забавные игрища, стоящие того, чтобы в них хотя бы разок сыграть.
Folklore тягомотна разве что людям с синдромом дефицита внимания или горящим паяльником в анусе, тем более что любые незначительные проблемы вытягивает как минимум один лишь сеттинг, не говоря уж о персонажах, истории и самом гиммике, который действительно интересен, по крайней мере мне.
Дисгайя всегда была виабушной, и Дисгайя всегда Дисгайя, она всегда хороша, если какая-то Дисгайя и была плоха то только из-за технической составляющей (привет изначальные порты на пк).
Я, конечно, сам не фанатею от MGS4, но даже я признаю, что это заслуженно главный эксклюзив, так как это объективно один из лучших проектов на консоли, в которой может и слишком много синематиков и слишком мало геймплейя, но синематики, графон, музыка, и даже геймплей, всё в совокупности создаёт прекрасную игру, которую можно одинакого любить и ненавидеть за одно и то же, но её показательности как главного флагмана это не отнимает.
И вот про аниме-игры не стоит так, многие фанаты приходят как раз таки с таких игр, хорошие игровые адаптации или даже просто интересные многих завлекают оценить оригинал. И, опят ьже, эти игры очень даже хороши сами по себе, а главное - ЭКСКЛЮЗИВЫ.
Kenzan заслуженно здесь из-за своего качества и эксклюзивности, и это никак не отнимается у неё только из-за того, что она не выходила за пределами японии. У вас пиздец какая ужасная придирка на этот счёт ,серьёзно. А без Ishin скорее всего просто потому, что автор забыл, либо предполагает, что если осилили Кензан, то узнают и про Ишин и за него сами уже возьмутся (это было бы глупо конечно но не мне судить, не я пишу статью).
Называть Puppeteer проходным... у вас, товарищ, душа черна и ваша сущность очень цинична. Да и хотя бы приводили бы ХОТЬ КАКИЕ-ТО ДОВОДЫ И ОБЪЯСНЕНИЯ, и это касается всех перечисленных тайтлов, а не просто ПРОХОДНЯК МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Вот кстати за то, что здесь не было White Knight Chronicles, обидно, оно того стоит.
А всё представленное вами ниже - НЕ ЭКСКЛЮЗИВЫ. Nier, игры Team ICO, ZoE - все они выходили либо на X360, либо PS2, либо либо PS4. Даже ZoE2 та же скоро на пека выйдет.
Но вот что до Armored Core - это да, странно, что упомянув аниму меха игры не упомянули одну из главных меха серий в индустрии, а ведь все они не выходили дальше платформ PlayStation, и никакие предыдущие и нынешние части не выходили на других платформах Sony, так что о тех же 4, 4Answer и 5 стоило упомянуть.

Трейлер и отрывок из перезапуска мультсериала «Черепашек-ниндзя»
0

Ну вы чоу, смерти ей хотите? Знаете же, как относятся к мужикам в этом десятилетии :^ )

Спидраннер прошёл Divinity: Original Sin 2 меньше чем за 24 минуты
6

Вы, товарищ, сразу видно не разбираетесь в спидранах и уж точно никогда сами не пробовали.

Как рассказ Харлана Эллисона превратился в культовую I Have No Mouth, and I Must Scream
0
Меня до сих пор забавляет тот факт, что самого Эллисона успех рассказа довольно выбешивал, если я правильно помню, и он вроде часто жаловался, что у него куча произведений значительно лучше, но все его помнят по рассказу, который он написал со злости за ночь после разрыва с женщиной (опят ьже, есил я правильно помню).

Меня до сих пор забавляет тот факт, что самого Эллисона успех рассказа довольно выбешивал, если я правильно помню, и он вроде часто жаловался, что у него куча произведений значительно лучше, но все его помнят по рассказу, который он написал со злости за ночь после разрыва с женщиной (опят ьже, есил я правильно помню).

Брюс Уиллис на скейте и с шестиствольным пулемётом: как создавалась Tony Hawk's Pro Skater
2
Apocalypse, удивительно, действительно хорошая игра, в неё просто весело играть и ближе всего её можно сравнить наверное с Контрой. Причём Apocalypse в разы лучше чем 3D Контры на той же PlayStation, кек. Вообще, попробуйте сами, действительно хорошо. Ну или хотя бы посмотрите вот это видео:

Apocalypse, удивительно, действительно хорошая игра, в неё просто весело играть и ближе всего её можно сравнить наверное с Контрой.
Причём Apocalypse в разы лучше чем 3D Контры на той же PlayStation, кек.
Вообще, попробуйте сами, действительно хорошо.
Ну или хотя бы посмотрите вот это видео:

Автор To the Moon поделился первым скриншотом из следующей игры и намекнул, что она будет хоррором
2
Может, хоть в этот раз это будет ИГРА. Честно, я терпеть не могу все предыдущие игры Гао. Потому, что это не игры. Эти проекты ещё меньшие игры, чем адвенчуры ТТ или кинцо Давида Каге. И потому же я всерьёз был облегчен увидеть то, что To the Moonразвернуть

Может, хоть в этот раз это будет ИГРА.
Честно, я терпеть не могу все предыдущие игры Гао.
Потому, что это не игры.
Эти проекты ещё меньшие игры, чем адвенчуры ТТ или кинцо Давида Каге.
И потому же я всерьёз был облегчен увидеть то, что To the Moon будет адаптирована в анимацию.
Она изначально должна была быть анимированной историей, не было никакого смысла делать её интерактивной, учитывая, что интеракции было там минимум.
Впрочем, To the Moon я и так и так не любила и не люблю, ибо среди всех событий и персонажей у меня симпатию и интерес вызывают только наши два доктора, все остальные приносили мне чуть ли не физическую боль и отвращение.
Под конец у меня не было слёз, лишь злость, что я потратила на это всю ночь.

«Пройти мою игру — настоящее достижение»
3
Иронично, но как по мне, Bloodbath Kavkaz куда меньший клон Hotline Miami, нежели Season's Beatings, начиная от общего качества и темы и заканчивая ориентированностью геймплея и особенностями этого же геймплея.

Иронично, но как по мне, Bloodbath Kavkaz куда меньший клон Hotline Miami, нежели Season's Beatings, начиная от общего качества и темы и заканчивая ориентированностью геймплея и особенностями этого же геймплея.

«Пройти мою игру — настоящее достижение»
0

Она вообще была популярна и до этого, но да, внезапно было узнать, что это был он.
Надеюсь, что ему было стыдно за это, так как, как ни крути, все игры то студии хорошие, даже Paranautical Activity.

«Пройти мою игру — настоящее достижение»
4
Потому, что SUPERHOT вообще ни разу не Hotline Miami. Возможно, они даже пытались что-то такое, но ТОГДА было очевидно, что сделать Хотлайн от первого лица - та ещё запара. SUPERHOT даже ещё больший Puzzle Game, чем Hotline Miami, как раз такиразвернуть

Потому, что SUPERHOT вообще ни разу не Hotline Miami.
Возможно, они даже пытались что-то такое, но ТОГДА было очевидно, что сделать Хотлайн от первого лица - та ещё запара.
SUPERHOT даже ещё больший Puzzle Game, чем Hotline Miami, как раз таки благодаря своей главной фишке.
SUPERHOT вообще не динамичен и геймплей совершенно другой, я не понима, как можно их вообще сравнивать.

Remedy: «Традиционные синглплеерные AAA-игры теперь обходятся слишком дорого»
5
Категорически не согласен, в Alan Wake геймплей чуть ли не лучшая часть. Что уж там, заканчивал я её именно из-за геймплея. И из-за гейплея же я больше предпочитаю куда более маленькую и аркадную American Nightmare, в неё просто напросто веселоразвернуть

Категорически не согласен, в Alan Wake геймплей чуть ли не лучшая часть. Что уж там, заканчивал я её именно из-за геймплея. И из-за гейплея же я больше предпочитаю куда более маленькую и аркадную American Nightmare, в неё просто напросто весело играть, в игре всё сделано для захватывающего экшона, который при этом неплохой выживач, держущий постоянно на краю пропасти.

Черты мидкор-игр
21

Во время прочтения я задавался тем же вопросом.
Где, сука, примеры?
Откуда нам знать, о чём вы на самом деле говорите, если мы слышим только расплывчатые описания?

Только для Японии: отличные игры, которые так и не вышли на Западе
0

Первый Kenji был ОЧЕНЬ непопулярен, причём даже на родине. САмо собой его не стали локализировать.
DGS, on the other hand, по сути держит в заложниках Doyle Estate с их П Р А В А М И на Шерлока. fuck them.

Самое неинтересное оружие в видеоиграх
0

Ну не скажите, Spear Gun очень полезен и действинен, ничуть не хуже арбалета из оригинала.
В частности, из-за ловушек, ибо ловушки это святое.

Настольный ужас: игры и ролевые системы в жанре хоррор
0

Пажжите пажжите, разве там не были ещё Демоны?
Я точно помню, что в старом Мире Тьмы были ещё демоны, именно в старом.

«Длинный рекламный ролик, замаскированный под кино для всей семьи»
9

Сказанное вам мне очень напоминает уже привычное: "Вот ты фильм снял? Как ты можешь судить?"
Примерно то же самое, только про демографию.

Есть ли жизнь после раннего доступа
3
Вообще не корректно. Dwarf Fortress - это скорее в последнюю категорию, к UnReal World, ибо ситуация практически та же. Аналогично туда же и Cataclysm DDA. Всё это - грандиозные игры мечты, которые разрабатываются уже долгие годы за, по сути, идею.

Вообще не корректно.
Dwarf Fortress - это скорее в последнюю категорию, к UnReal World, ибо ситуация практически та же.
Аналогично туда же и Cataclysm DDA.
Всё это - грандиозные игры мечты, которые разрабатываются уже долгие годы за, по сути, идею.

Пафос и хардкор: что объединяет азиатские слэшеры
0

Musou не есть character action как таковой, это совсем другая история.
...тоже может написать чтоли статью, но уже про Musou.

Xbox One X против ПК: битва ценников и терафлопс
0
Можно нескромный вопрос? Я просто планирую вскоре собирать новую системку, в частности такую, чтобы потянула на рекомендуемых вскоре выходящий Shadow of War. Подойдёт ли данное упражнение в теории? В теории.

Можно нескромный вопрос?
Я просто планирую вскоре собирать новую системку, в частности такую, чтобы потянула на рекомендуемых вскоре выходящий Shadow of War.
Подойдёт ли данное упражнение в теории? В теории.

Разработчики Dishonored 2 добавили в игру главную героиню из-за критики феминисток
1

Ах, мечты тру сиквела Thief.
О таком же мечтали, а мечты так и остались мечтами.
Хотя, кто знает, может когда-нибудь мечта станет реальностью.
Остаётся лишь надеяться.

Авторы «Остаться в живых» рассказали об альтернативной концовке сериала с участием вулкана
0

Первый водораздатчик вообще появился в 1906-ом, а первый сезон Twin Peaks появился в 1990-ом.

Скидки недели в Steam: Deponia и ещё 8 отличных игр
0

k, но можно было бы хотя бы пару аргументов привести.

Скидки недели в Steam: Deponia и ещё 8 отличных игр
0
Отмечусь по поводу Prototype. Сиквел, как раз таки, был во всём лучше оригинала, и игра вполне могла бы продолжаться... и по сей день. Если бы толкьо Activision не выпилили студию за то, что сиквел не продался так, как они хотели. То есть, игра самаразвернуть

Отмечусь по поводу Prototype.
Сиквел, как раз таки, был во всём лучше оригинала, и игра вполне могла бы продолжаться... и по сей день.
Если бы толкьо Activision не выпилили студию за то, что сиквел не продался так, как они хотели. То есть, игра сама продалась отлично, но Activision это было мало, и за это они выпилили студию. Люблю активижн.

И да, стоит сказать, но как ни крути, а Prototype практически во всём до сих пор лучше inFamous, особенно второй, даже не так давно вышедшего Second Son. Причём, что забавно, лучше всего в сравнении с inFAMOUS тут сюжет, и я говорю это на полном серьёзе. Сюжет и персонажи, скорее даже так, особенно во второй. Я не могу воспринимать ни один inFAMOUS серьёзно, они могут играться довольно весело, но сюжеты у них всех паршивые, а система морали... Я промолчу. И даже так, веселее играется всё равно Прототип, просто потмоу, что разработчики знали, что делали, ещё со времён их Халка, который до сих пор весел.

Скидки недели в Steam: Deponia и ещё 8 отличных игр
1

Сравнение никакущие, игры совершенно разные, Gun если и сравнивать, то с Red Dead Redemption, которого, напомню, на пека нет и никогда не выйдет (скорее всего).
Да и, как по мне, она своей цены стоит.

Скидки недели в Steam: Deponia и ещё 8 отличных игр
1
В ОСОБЕННОСТИ Hard West. Отличная игра, жаль, что из-за несовместимости моего железа с движком игры она идёт у меня ка кговно, не важно, какие настройки я ставлю, и на что влияет исключительно смена разрешения игры, всё остальное - нет.

В ОСОБЕННОСТИ Hard West.
Отличная игра, жаль, что из-за несовместимости моего железа с движком игры она идёт у меня ка кговно, не важно, какие настройки я ставлю, и на что влияет исключительно смена разрешения игры, всё остальное - нет.

«​Люди просто не понимают, как работает G2A»
0
Смешно смотреть на то ,как они об этом всё говорят с серьёзным лицом, при этом ведут себя как ссыкло и не отвечают на предъявления вообще, либо переводят тему. Однако, стоит заметить, что в какой-то степени хорошо, что G2A существует. Почему? Даразвернуть

Смешно смотреть на то ,как они об этом всё говорят с серьёзным лицом, при этом ведут себя как ссыкло и не отвечают на предъявления вообще, либо переводят тему.

Однако, стоит заметить, что в какой-то степени хорошо, что G2A существует.

Почему?

Да просто потому, что рано или поздно все усвоят из этого урок и людям наконец позволят легально продавать свои ключи, свои уже поношенные диджитал копии и т.д., чего очень не хватает многим современным игрокам, и что является по сей день одним из немногих недостатков диджитала перед физическими копиями - физическую копию можно продать, как ни крути, а цифровую до сих пор нет.

Авторы «Остаться в живых» рассказали об альтернативной концовке сериала с участием вулкана
13
Врываюсь, что заметить лишь одну вещь: "Лост" не был прародителем подобного, ни в коем случае. Скорее, тем, кто ЗАКРЕПИЛ это. Кто был настоящим прародителем подобного - так это Twin Peaks. Twin Peaks весь был о том, как люди смотрели новыйразвернуть

Врываюсь, что заметить лишь одну вещь:
"Лост" не был прародителем подобного, ни в коем случае. Скорее, тем, кто ЗАКРЕПИЛ это.

Кто был настоящим прародителем подобного - так это Twin Peaks. Twin Peaks весь был о том, как люди смотрели новый эпизод, а потом, на следующий день, стояли все вместе рядом с кулером с водой и обсуждали вчерашнее, пытаясь понять, ЧТО ЭТО МАТЬ ВАШУ БЫЛО и всё такое.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления