Добавить обложку
+284

Denis Kuandykov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

166 комментариев

Что происходит со Steam? Расследование GameDev Penetration
3

Странно ребят, с моей игрой почему то ровно противоположная ситуация.
За октябрь продажи выросли, а в ноябре выросли еще сильнее. Причем вместе с отзывами.
Это странно...

Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
1

Из за огромной базы Фортнайта это вполне может выстрелить.
(потираю потные ручки чтоб свое инди гумно туда запушить)

Mail.Ru инвестировала в четыре российские игровые студии
1
На кикстартер они пошли только за маркетингом, на app2top было интервью, сумма с кикстартера это просто чих что бы создать такую игру. Owlcat имеет прямое отношение к Майлу, только они этим не светили специально =)

На кикстартер они пошли только за маркетингом, на app2top было интервью, сумма с кикстартера это просто чих что бы создать такую игру.
Owlcat имеет прямое отношение к Майлу, только они этим не светили специально =)

Баги Fallout 76 — под аккомпанемент обещаний Тодда Говарда
0

Попробуй поиграть с безруким например, или у кого пальцев не хватает. Или с параличом.

Ремастер Даггерфола просто прекрасен
0
Когда покупаешь игру - ты покупаешь дизайн отдельно, арт отдельно, звук отдельно и код отдельно? Ты покупаешь цельный продукт - а кто где накосячил, техартистам было лень сделать лоды или дизайнеры не добавили невидимых стенок итоговому покупателюразвернуть

Когда покупаешь игру - ты покупаешь дизайн отдельно, арт отдельно, звук отдельно и код отдельно?
Ты покупаешь цельный продукт - а кто где накосячил, техартистам было лень сделать лоды или дизайнеры не добавили невидимых стенок итоговому покупателю (т.е игроку) должно быть глубоко по барабану, он купил продукт что бы в него играть.

Баги есть везде, но конкретно в твоем комментарии крайне не верный вижн - отделять ответственность за качественный продукт между разработчиками одной компании в рамках одного конкретного продукта.

Найдена предполагаемая дата релиза death stranding
0
Кстати, а что мешает автору этого AI подкрутить вручную твиты. Так как PAK (Автор) знает об этом всем, и допустим изначально были лишь совпадения. Но после видео с теориями, автор Архилекта специально начал троллить комьюнити подкручивая твиты связанные с MGS еще чаще чем обычно.

Кстати, а что мешает автору этого AI подкрутить вручную твиты.
Так как PAK (Автор) знает об этом всем, и допустим изначально были лишь совпадения.
Но после видео с теориями, автор Архилекта специально начал троллить комьюнити подкручивая твиты связанные с MGS еще чаще чем обычно.

Как попасть в игровую индустрию: всё, что вы хотели знать, но боялись спросить
0

Ну западные студии и так в больших объемах заказывают аутсорс в РФ, ткни хотя бы в любую игру Ubisoft.
И очень много отечественных кадров перетекают за рубеж....и правильно делают.

Ремастер Даггерфола просто прекрасен
0
Префаб с компонентами "Дерево LODы+Билборд" позволяет не разделать сущьности "детализированное дерево" отдельно от билбордов на краю локации, и никак не влияя на произвоидетельность позволило бы рисовать нормальные деревья гдеразвернуть

Префаб с компонентами "Дерево LODы+Билборд" позволяет не разделать сущьности "детализированное дерево" отдельно от билбордов на краю локации, и никак не влияя на произвоидетельность позволило бы рисовать нормальные деревья где угодно, куда бы игрок не забрался.
Но дайсы зачем то фоновые деревья держат как отдельный тип деревьев, и фиг бы с ним - если их нельзя было бы посмотреть впритык. Проблема в последнем.

Ремастер Даггерфола просто прекрасен
0
1) Это не импостер - а билборд. Последние "смотрят" на игрока, импостеры записывают в атлас наборы ракурсов и за счет атласов гораздо тяжелее чем билборды. Но деревьям билборды подходят (особенно елкам) ибо с разных сторон они не особоразвернуть

1) Это не импостер - а билборд. Последние "смотрят" на игрока, импостеры записывают в атлас наборы ракурсов и за счет атласов гораздо тяжелее чем билборды. Но деревьям билборды подходят (особенно елкам) ибо с разных сторон они не особо меняют силуэт.

2) Лоды это не 1 модель "без билборда", а набор различных способов отображения разной сложности. Ничто не мешает в LOD на последнем уровней добавить тот же самый билборд, и когда игрок будет вблизи - будет загружена модель когда отдаленные объекты будут упрощены.

3) По идее ничто не мешает использовать иерархические ЛОДы, когда дальние объекты сшиваются в 1 батч = импостер, а при приближении уже разбиваются на отдельные компоненты со своими лодами.
И это никак не нагружает ресурсы, ибо билборд/импостер/разные уровни модели елки и так уже сидят в памяти. Поэтому кидать на дальние края локации исключительно билборды никакого смысла не имеет, так как в префабе елки с ее лодами это уже может быть включено (детальнее разжевываю второй пункт)

Итого это обычная лень дизайнеров уровней, ибо и раньше без каких либо проблем и багов можно было забраться на дальние края локаций наблюдая исключительно билборды.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления