Добавить обложку
+21

Родриго Луччи

Зарегистрировался

41 комментарий

Система предиктивного набора текста написала рассказ про Гарри Поттера
0
"Идей", а не "новых идей". Романы о Гарри Поттере - это педагогическая поэма, их основная мысль заключается в том, что ошибка педагога может привести ко многим несчастьям. Конечно, это не ново. Ну так и христианство придумали доразвернуть

"Идей", а не "новых идей". Романы о Гарри Поттере - это педагогическая поэма, их основная мысль заключается в том, что ошибка педагога может привести ко многим несчастьям. Конечно, это не ново. Ну так и христианство придумали до Достоевского :)
Каждый значимый персонаж из этих романов хотя бы раз выглядел смешным, плюс "Гарри Поттер" очень иронично написан - в оригинале, конечно же.

Система предиктивного набора текста написала рассказ про Гарри Поттера
0
А это книга не про сопереживание и не про отождествление с главным героем. Как и "Лолита" Набокова, "Парфюмер" Зюскинда, "Заводной апельсин" Бёрджесса, "Американский психопат" Эллиса. Эти книги написаны дляразвернуть

А это книга не про сопереживание и не про отождествление с главным героем. Как и "Лолита" Набокова, "Парфюмер" Зюскинда, "Заводной апельсин" Бёрджесса, "Американский психопат" Эллиса. Эти книги написаны для того, чтобы доказать идею. Роулинг тоже так пишет.

"Тексты в стиле Достоевского" - вот ваши слова. Это повторить несложно. Конечно, написать "под Достоевского" и написать "как Достоевский" - это разные вещи. Но и у Роулинг есть тонкий юмор, психологизм, идеи, опять же. Компьютер это не повторит.

Система предиктивного набора текста написала рассказ про Гарри Поттера
3
Гарри Поттер в большинстве книг "не живой человек", потому что во многом он не действующий субъект, а объект чужого воздействия - частица Волдеморта и результат дамлдоровского воспитания. Мир не прописан детально, ведь для раскрытия темыразвернуть

Гарри Поттер в большинстве книг "не живой человек", потому что во многом он не действующий субъект, а объект чужого воздействия - частица Волдеморта и результат дамлдоровского воспитания. Мир не прописан детально, ведь для раскрытия темы nature vs nurture он не нужен.

А по статье Лихачева "Небрежение словом у Достоевского" воспроизвести этот стиль проще пареной репы.

Что вы хотите видеть в пуш-уведомлениях?
0

Раздел gamedev можно отслеживать через телеграм: добавить http://dtf.ru/gamedev в Feed Reader Bot.

Играм про вампиров пора вернуться
0

Пилят же потихоньку Dogma: Eternal Night. Игра, правда, в глубокой альфе.

Опишите игру ровно шестью словами
0

Увы, нет. Ещё одна подсказка: пользовательские теги игры в стиме - sexual content и nudity.

Опишите игру ровно шестью словами
0

Тоже нет. Дам подсказку: это не сингл, а соревновательная игра с локальным и онлайновым мультиплеером.

Опишите игру ровно шестью словами
0

Я в это даже и не играл, но больно уж игра меметичная.

Самые жуткие монстры в видеоиграх
4

Немного стыдно об этом говорить, но много лет назад монстры из майнкрафта меня пугали - главным образом, благодаря саунд-дизайну.

Зла в видеоиграх не существует
1
Даже если не вдаваться в рассуждения о том, что такое добро и зло, то статья всё равно поверхностна. Да, протагонист должен вызывать или симпатию, или интерес. Да, современная культура всё чаще смотрит на персонажа с точки зрения реализма, а в жизниразвернуть

Даже если не вдаваться в рассуждения о том, что такое добро и зло, то статья всё равно поверхностна. Да, протагонист должен вызывать или симпатию, или интерес. Да, современная культура всё чаще смотрит на персонажа с точки зрения реализма, а в жизни ни один маньяк или диктатор не считали себя злыми злыднями. Но нет, в играх можно создать интересные и правдоподобные моральные дилеммы. Эгоизм/альтруизм, мы/они, nature/nurture, судьба/свободная воля - все эти выборы основаны на морали. Они как раз побуждают игрока задуматься о том, что есть добро и зло, на подобных принципах работает Life is Strange, например.

Дискуссия: Доктор Кто теперь женщина
0

Вы же понимаете, что эти статьи не подтверждают ни одного вашего утверждения из этого треда? Это если закрыть глаза на то, что The Sun - это откровенно жёлтая пресса.

Дискуссия: Доктор Кто теперь женщина
0

Конечно, человек, который говорит, что упирает на факты, а потом отказывается их приводить, не прав, но мне, честно говоря, не настолько интересен DW, чтобы сотрясать воздух по этому поводу.

Дискуссия: Доктор Кто теперь женщина
0
Покажите статистику, пожалуйста. И пруф утверждения "сама бибиси из сериала сделала дешёвку обрезав всех авторов своей политической агендой на тему дайвёрсити и фэмли-фрэндли". Я ставлю факты выше личных антипатий :)

Покажите статистику, пожалуйста. И пруф утверждения "сама бибиси из сериала сделала дешёвку обрезав всех авторов своей политической агендой на тему дайвёрсити и фэмли-фрэндли". Я ставлю факты выше личных антипатий :)

Дискуссия: Доктор Кто теперь женщина
0
Во время пятого и шестого сезонов была очень агрессивная рекламная кампания по продвижению DW в Америке: шоураннер и исполнители главных ролей ездили в промо-турне, а местом действия серий всё чаще были Нью-Йорк, Вашингтон и штат Юта. Маркетинговым успехом качество сериала мерить не стоит.

Во время пятого и шестого сезонов была очень агрессивная рекламная кампания по продвижению DW в Америке: шоураннер и исполнители главных ролей ездили в промо-турне, а местом действия серий всё чаще были Нью-Йорк, Вашингтон и штат Юта. Маркетинговым успехом качество сериала мерить не стоит.

Концептуальные фантастические сериалы прошлого
0
В детстве я смотрел много фантастики, но в более зрелом возрасте, когда поднабрал багаж, во всём находил недостатки. У четвёртого и пятого сезона Вавилона-5 плохой темп, в поздних сезонах TNG и TOS хватает плохих сценариев, Lexx, при всей своейразвернуть

В детстве я смотрел много фантастики, но в более зрелом возрасте, когда поднабрал багаж, во всём находил недостатки. У четвёртого и пятого сезона Вавилона-5 плохой темп, в поздних сезонах TNG и TOS хватает плохих сценариев, Lexx, при всей своей эстетике и оригинальности, быстро сдулся. Единственная космоопера, в которой нет, на мой взгляд, критичных недостатков - Legends of the Galactic Heroes. Удивительно, потому что к аниме я в поинципе равнодушен.

D23 Expo: что показали на выставке Disney
2

Coco, The Incredibles II и пока не названный проект Дэна Скэнлона очень интригуют. Сиквелы и фансервис - неизбежное зло, но, к счастью, есть и самобытные мультфильмы.

Русификации, которым не суждено прижиться
0
Всё ещё есть небольшой процент людей, которые учили немецкий вместо английского, среди моих знакомых таких трое. Они не дауны и знают основы английского языка, но игры предпочитают в локализации, зато во вторую Готику играют с оригинальной озвучкой.

Всё ещё есть небольшой процент людей, которые учили немецкий вместо английского, среди моих знакомых таких трое. Они не дауны и знают основы английского языка, но игры предпочитают в локализации, зато во вторую Готику играют с оригинальной озвучкой.

Марк Гэтисс заявил о готовности распрощаться с «Шерлоком»
0
Если верить старым интервью, собрать всех и раньше было сложно, Фримен и Камбербетч нарасхват. Конечно, выпускать регулярный контент с популярными актёрами очень тяжело. Тем не менее до забытых сестёр с суперспособностями Марк Гатисс не уходил, аразвернуть

Если верить старым интервью, собрать всех и раньше было сложно, Фримен и Камбербетч нарасхват. Конечно, выпускать регулярный контент с популярными актёрами очень тяжело. Тем не менее до забытых сестёр с суперспособностями Марк Гатисс не уходил, а сейчас, после отрицательных отзывов и рецензий, уходит - не нужно быть великим детективом, чтобы сделать вывод.

Марк Гэтисс заявил о готовности распрощаться с «Шерлоком»
-1

Разумеется, у шоу, серии которого выходят раз в полтора-два года, проблемы с занятостью актёров и сценаристов, а вовсе не с реакцией фанатов на последнюю серию.

Голос из прекрасного далёка
0
Мне кажется, через десять-пятнадцать лет бой как основа игровой механики исчерпает себя. Шутеры, файтинги и битемапы продолжат выходить, но в процентном соотношении их будет меньше. Игры в сознании людей всё больше будут ассоциироваться с новымразвернуть

Мне кажется, через десять-пятнадцать лет бой как основа игровой механики исчерпает себя. Шутеры, файтинги и битемапы продолжат выходить, но в процентном соотношении их будет меньше. Игры в сознании людей всё больше будут ассоциироваться с новым опытом, так что доминировать будут, скорее всего, очень нишевые симуляторы - симулятор фотографа, повара и таксиста, например.

Конечно, ещё через десять лет будет возвратное движение, и стрелялки-убивалки снова войдут в моду, теперь на правах ретро.

Ещё я вижу в будущем одно интересное применение для AR - пользовательский контент вроде виртуальных граффити на стенах домов, привязанных к какой-либо социальной сети. Я хотел бы взглянуть на свой город глазами бухгалтеров, или гиков, или детей до пятнадцати лет, добавить граффити определённых людей в избранное или в чёрный список.

VR, на мой взгляд, будет развиваться медленнее, чем многие думают, потому что проблему тошноты, головной боли и укачивания очень трудно решить. Я ставлю на трёхмерные проекции, голограммы, вроде голопалубы из Стартрека. Пользовательский контент, наверное, будет рулить и здесь. Даже сейчас, мне кажется, преуспеет тот разработчик, который даст игрокам среду для создания своего контента. Уже есть TiltBrush, осталось угодить гигантской аудитории - творческим людям, которые не умеют рисовать. Строительство из готовых блоков, ваяние и лепка for the win.

Стереть себе память и пройти заново
0

За любимую игру, у которой нет бесконечного replayability. Есть нюанс)

Стереть себе память и пройти заново
0

Первая готика и первый фоллаут. Их и сейчас хочется перепройти, но будет уже совсем не то.

Мистер Доктор, или как Марвел сделали лучший кинокомикс года (Очень запоздалый обзор)
4
"Мне зашло, потому что Камбербетч и спецэффекты" - это не контент, это пост для дневничка или коммент на кинопоиск. То, что я считаю фильм проходным, не при чём, я с удовольствием смотрю и читаю рецензии с самыми разными точками зрения - норазвернуть

"Мне зашло, потому что Камбербетч и спецэффекты" - это не контент, это пост для дневничка или коммент на кинопоиск. То, что я считаю фильм проходным, не при чём, я с удовольствием смотрю и читаю рецензии с самыми разными точками зрения - но то рецензии, анализ, с утверждениями и доказательствами. Для примера я приложу видео, с которым не совсем согласен, однако там автор проделал большую работу, и следить за его мыслями интересно.

Авторы «Шерлока» начали работу над адаптацией «Дракулы»
0

А также намёки на гомосексуальность всех подряд, чтоб девочки с тамблера визжали.

Объясняя механики: примеры нарративного дизайна
0
Лучше не писать сценарии для настольных ролевых игр. "Возможность погрузиться в мир без ограничений", то есть возможность выбрать для прохождения любого персонажа, сценарий как раз ослабляет: нельзя заранее вписать в историю арку персонажаразвернуть

Лучше не писать сценарии для настольных ролевых игр. "Возможность погрузиться в мир без ограничений", то есть возможность выбрать для прохождения любого персонажа, сценарий как раз ослабляет: нельзя заранее вписать в историю арку персонажа, нельзя вовлечь случайных персонажей эмоционально, вот и приходится упирать на интригу, а это сильно ограничивает жанр и воздействие истории.

Потому-то мало какие мастера используют приключения "из коробки", без изменений: геймдизайнер либо настроил сценарий под свою игровую группу, либо и вовсе оставил character-driven моменты за бортом.

Но если уж писать такую историю, то нужно выбрать одну-единственную мысль и раскрывать её на протяжении всего сценария, тогда кульминация будет веской и яркой.

Mass Effect: Andromeda — история провала
1

В выживалках не зло, Don't Starve, например, прекрасно себя чувствует.

Не говори гоп: обзор фильма «Мумия»
1
Это не экранизация, а произведение по мотивам, и его отменили после первого же сезона. Не надо вводить людей в заблуждение. Ещё стоит упомянуть, что сценарий писал Стивен Моффат, а он очень неровный сценарист, и у сериала был мизерный бюджет.

Это не экранизация, а произведение по мотивам, и его отменили после первого же сезона. Не надо вводить людей в заблуждение. Ещё стоит упомянуть, что сценарий писал Стивен Моффат, а он очень неровный сценарист, и у сериала был мизерный бюджет.

Netflix отменил сериал сестёр Вачовски после второго сезона
0

"Стражински", а не "Стразински". В мобильной версии, увы, могу предложить исправление только комментом.

Западная анимация для всех и каждого
1
Ну вот не "для всех и каждого": у половины списка то и дело провисает сюжет, что занудам вроде меня как нож острый, но с визуальной точки зрения, конечно, все эти вещи выглядят хорошо. Я порекомендовал бы ещё Milo Murphy's Law, самыйразвернуть

Ну вот не "для всех и каждого": у половины списка то и дело провисает сюжет, что занудам вроде меня как нож острый, но с визуальной точки зрения, конечно, все эти вещи выглядят хорошо. Я порекомендовал бы ещё Milo Murphy's Law, самый интересный для меня проект сейчас, а из полнометражек - недавний Kubo and the Two Strings. "Майло" - это неглупая комедия с диснеевской анимацией и визуальным юмором, а "Кубо" - кукольный мультик от студии, которая делала "Коралину", со слегка переусложнённым, но всё же неплохим сюжетом.

Останутся одни «Пираты Карибского моря» и «Самые лучшие фильмы»
0

Что станет с theatreHD теперь? Их приравняют к кино? Такой-то бюджетный способ посмотреть оперу, балет и спектакли, да ещё и с субтитрами.

Beholder вышла на мобильных устройствах — DTF раздаёт ключи
0

(Нигде не сказано, что донос должен быть правдивым. Андроид)

Beholder вышла на мобильных устройствах — DTF раздаёт ключи
0
Считаю общественным долгом сообщить, что каджит по имени М'Айк - браконьер, наркоман и тунеядец. Своими глазами видал, как этот драный кошак скумы налакался и рыбу на нересте ловил. //Нигде не сказано, что донос должен быть правдивым. //Андроид.

Считаю общественным долгом сообщить, что каджит по имени М'Айк - браконьер, наркоман и тунеядец. Своими глазами видал, как этот драный кошак скумы налакался и рыбу на нересте ловил.

//Нигде не сказано, что донос должен быть правдивым.
//Андроид.

Зак Снайдер покинул пост режиссёра «Лиги справедливости» из-за суицида дочери
3
Сериал сценарно хромает, из него скорее можно выудить мысль о том, что самоубийство позволит отомстить всем своим обидчикам, да ещё все будут говорить о тебе месяцами. Кроме того, создатели сериала весь хронометраж убеждали, что из ситуации, вразвернуть

Сериал сценарно хромает, из него скорее можно выудить мысль о том, что самоубийство позволит отомстить всем своим обидчикам, да ещё все будут говорить о тебе месяцами. Кроме того, создатели сериала весь хронометраж убеждали, что из ситуации, в которой оказалась Ханна, нет другого выхода, а потом дали графическую инструкцию, как именно надо убивать себя. Для людей в депрессии и на грани её сериал может быть опасен.

Мне понравилась и постановка, операторская работа, и актёрская игра. Это очень эффектный сериал, но с его посланием явно что-то не то.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления