Добавить обложку
+265

teafetish

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

31 комментарий

Фильмы, в которых каждый кадр — произведение искусства
13
«Барри Линдон» у того же Кубрика это просто определение словарное «каждого кадра как произведения искусства», даже больше, чем в 2001, как мне кажется. Если интересно, можно почитать про то, как при съемках использовались космические объективы и каким нетривиальным образом там делалось освещение.

«Барри Линдон» у того же Кубрика это просто определение словарное «каждого кадра как произведения искусства», даже больше, чем в 2001, как мне кажется. Если интересно, можно почитать про то, как при съемках использовались космические объективы и каким нетривиальным образом там делалось освещение.

СМИ: при отключении интерфейса в Red Dead Redemption 2 изменятся диалоги персонажей
148
Обрастая подробностями, РДР2 всё больше и больше напоминает вещи, которые я выдумывал в нежном возрасте, рассказывая во дворе пацанам сказки про несуществующую САМУЮ ЛУЧШУЮ, САМУЮ РЕАЛИСТИЧНУЮ ИГРУ НА СВЕТЕ ТИПА ГЭТЭА, в которой можно зайти в каждуюразвернуть

Обрастая подробностями, РДР2 всё больше и больше напоминает вещи, которые я выдумывал в нежном возрасте, рассказывая во дворе пацанам сказки про несуществующую САМУЮ ЛУЧШУЮ, САМУЮ РЕАЛИСТИЧНУЮ ИГРУ НА СВЕТЕ ТИПА ГЭТЭА, в которой можно зайти в каждую квартиру, в которой чтобы взломать машину, нужно зажимать провода в миниигре, в которой с нпс можно говорить на любую тему, которую ты сможешь написать на клавиатуре и в которой яйца у коней сужаются на холоде.

Секретная локация и "босс" в демке Sekiro: Shadows Die Twice
4

Мрачновато. Напоминает акул из дополнения к Bloodborne, которые крови выпили больше, чем кто-либо в основной игре.

Корея, жги: «Пылающий» — главный фестивальный хит этого года, который научит вас смотреть авторское кино
3
Но фестивальное кино не про сюжет и не про интригу. Не про то, догадались ли вы, кто был убийца или что сделает герой через десять минут и насколько его действия логичны и соответствуют вашим ожиданиям. У "Пылающего", помимо часторазвернуть

Но фестивальное кино не про сюжет и не про интригу. Не про то, догадались ли вы, кто был убийца или что сделает герой через десять минут и насколько его действия логичны и соответствуют вашим ожиданиям. У "Пылающего", помимо часто озвучиваемых социальных (корейская молодёжь) и политических (северокорейская пропаганда по радио рядом с домом героя) подтекстов, отличной операторской работы и режиссуры в определённых моментах, чудесно получается показать абсурдность, недоговоренность, сомнения в реальности происходящего вокруг, животную, нечеловеческую ревность, одержимость и ярость, которая сдерживается внутри и в итоге рано или поздно идёт наружу. Это всё не придумано башковитым сценаристом в порыве вдохновения, это было, есть и существует вокруг и внутри нас, и это фильм пытается хоть как-то понять и объяснить на примере отдельно взятой истории, дав пищу для размышлений вам как зрителю. Очень надеюсь, что не звучу претенциозно, я правда не хочу.

Корея, жги: «Пылающий» — главный фестивальный хит этого года, который научит вас смотреть авторское кино
1
Я про letterboxd говорил, скорее. На rateyourmusic фильм подозрительно игнорируют, видимо, он еще не вышел в Америке-Европе, либо был ограничен в прокате? Очень люблю читать чужое мнение о музыке или фильмах , ничего с собой не могу поделать. Причёмразвернуть

Я про letterboxd говорил, скорее. На rateyourmusic фильм подозрительно игнорируют, видимо, он еще не вышел в Америке-Европе, либо был ограничен в прокате?
Очень люблю читать чужое мнение о музыке или фильмах , ничего с собой не могу поделать. Причём вне зависимости от того, хороший щитпост это или вдумчивый субъективный анализ. На КП захожу исключительно посмотреть даты выхода фильма на блюрее/в российский прокат, рецензии там никудышные в своей попытке написать увлекательно и журнально, уложившись при этом в правила ресурса, чтобы пройти модерацию, правда ваша.

Корея, жги: «Пылающий» — главный фестивальный хит этого года, который научит вас смотреть авторское кино
4
Фильм волшебный, учитывая, что начинал я его смотреть будучи настроенным совершенно скептически на претенциозное фестивальное кино номер 794327. На мой взгляд, очень грамотно сползает из драмы в триллер, из неловкого любовного треугольника в мрачнуюразвернуть

Фильм волшебный, учитывая, что начинал я его смотреть будучи настроенным совершенно скептически на претенциозное фестивальное кино номер 794327. На мой взгляд, очень грамотно сползает из драмы в триллер, из неловкого любовного треугольника в мрачную притчу. Сцена танца в середине фильма просто неземная и надолго остаётся в памяти, как и финальный кадр. На прозу Мураками совсем непохож и общего с рассказом -- практически ничего.

Ни на что не намекаю, но на трекерах он лежит чуть ли не с начала лета, но английские субтитры к нему, правда, совсем-совсем ужасные. Были, по крайней мере, таковыми, когда до него добирался я. Надеюсь, сейчас всё получше.
Очевидно, что фильм не для каждого, найти его в какой-то степени претенциозным и чрезмерно растянутым-затянутым элементарно, судя по пользовательским рецензиям, которые я успел прочитать на всяких агрегаторах, поэтому будьте осторожны. Тем не менее, ужасно рекомендую.

Bethesda показала первый геймплей DOOM Eternal — в кампании есть онлайн-элементы
0

Очень редко в последние годы прыгаю на хайптрейны, но это было просто оргазмически.

Хидетака Миядзаки: «С Déraciné FromSoftware возвращается к прошлому студии»
0
Жалко, конечно, что они выбрали созерцательный квест. Не то, чтобы это плохо, напротив, очень интересно, но полноценная игра от людей, которые сделали Бладборн (FromSoft+Japan Studio), могла бы запросто продать тысячам (десяткам тысяч?) шлем и возможно даже протолкнуть обычный гиммик к полноценным игровым инструментам.

Жалко, конечно, что они выбрали созерцательный квест. Не то, чтобы это плохо, напротив, очень интересно, но полноценная игра от людей, которые сделали Бладборн (FromSoft+Japan Studio), могла бы запросто продать тысячам (десяткам тысяч?) шлем и возможно даже протолкнуть обычный гиммик к полноценным игровым инструментам.

Однорукий волк — анализ Sekiro: Shadows Die Twice
5
Вторгаться в мир другого игрока по-прежнему можно, вот только не самому, а в облике случайного противника на локации. Абсолютно такие же вещи говорились про мультиплеер Bloodborne, когда он еще был Project Beast. Мол, превращаешься в оборотня иразвернуть

Вторгаться в мир другого игрока по-прежнему можно, вот только не самому, а в облике случайного противника на локации.

Абсолютно такие же вещи говорились про мультиплеер Bloodborne, когда он еще был Project Beast. Мол, превращаешься в оборотня и охотишься. Ну, или на тебя охотятся. Звучало неплохо, но, как оказалось, неправда. Где-то там на сайте написано еще 一人. Я, кстати, буду только рад, если они в этом конкретном случае откажутся от мультиплеера. Это и самобытности придаст их новому проекту, отделив его от надоевших Душ, и сосредоточит разработчиков на действительно интересных и нужных вещах.
По поводу Tenchu и Activision в википедии написано любопытное:
Activision purchased the rights to this game from Sony Music Entertainment, who originally published the game in Japan. However, Activision sold the rights to the Japanese game publisher FromSoftware in 2004. FromSoftware's rights agreement does not include games previously published by Activision.

Это очень элегантно объясняет наличие Activision и как бы подтверждает одновременно, что в этот раз делается духовный наследник Tenchu.
Сеттинг действительно не радует, yadda-yadda, но мне хочется верить, что всё не так просто и с мрачным твистом, наподобие космик хоррора в Бладборне. Теория про культ потрясающая, очень хочется в неё верить, поворот в сторону хоррора где-нибудь в мидгейме может очень сильно всё встряхнуть.
Загадывать в любом случае ничего не хочется, Sekiro очень жду, просто потому что авторские игры от Миядзаки-сана -- это всегда большой праздник в нашем доме.

Ремейк опроса на DTF 19 июня 2000 года
1

Мой компьютер может гордиться тем, что мышь у него не Razor :)

«Остров собак»: бесподобный мистер Пёс
1

Да, абсолютно такая же ситуация с собаками: я больше, всё-таки, cat person, но финальное хайку Атари, как и общий посыл фильма, это ух!

«Остров собак»: бесподобный мистер Пёс
2
Приятный фильм. Ожидал действительно немного большего (Япония и Андерсон, duh, сколько всего можно придумать, такой-то симбиоз традиционной и поп-культуры, отсылки одновременно к Евангелиону и Одзу/Куросаве), сценарий действительно какой-то скудный иразвернуть

Приятный фильм. Ожидал действительно немного большего (Япония и Андерсон, duh, сколько всего можно придумать, такой-то симбиоз традиционной и поп-культуры, отсылки одновременно к Евангелиону и Одзу/Куросаве), сценарий действительно какой-то скудный и блеклый, с совершенно ненужным и ужасно неловким в этом конкретном фильме, но обязательным для Андерсона, романсом, который даже до конца не доведён, но многие негативные вещи перечеркиваются субтильными, чисто авторскими вещами.

Как то: игрой слов в самом начале (underdog dogs), потрясающим обыгрыванием перевода иноязычной речи синхронистом, перебивающими друг друга диалогами, звучащими оттого невероятно реалистично в кукольном фильме, очень деликатными отсылками к японскому послевоенному кино, сделанными со вкусом.

Ну и конечно же, чихающими собаками. Я рад, что в мире есть еще один человек, у которого так же, как и у меня, слёзы умиления на глаза наворачиваются от чихающих собак, и человек этот -- Уэс Андерсон.

#GameStruck4: игры, которые нас определили
1
Max Payne -- одна из моих самых первых игр. С младых ногтей повлияла на моё восприятие игр в плане атмосферы, геймплея и подачи сюжета -- пожалуй, наиболее важных для меня составляющих в любой игре. Перепрошёл недавно, всё еще шедеврально иразвернуть

Max Payne -- одна из моих самых первых игр. С младых ногтей повлияла на моё восприятие игр в плане атмосферы, геймплея и подачи сюжета -- пожалуй, наиболее важных для меня составляющих в любой игре. Перепрошёл недавно, всё еще шедеврально и one-of-a-kind.

Team Fortress 2 -- единственный онлайн, в котором я провёл четырёхзначное количество часов. Неисчисляемое количество веселья и приятных воспоминаний.

Dark Souls -- за то, что как и для многих, совершенно изменил представление об играх в далёком 2012-ом, подарил кучу потрясающих впечатлений, а также натолкнул на то, чтобы я дал шанс (за неимением альтернатив в то время) Demon's Souls, ставшей чуть позже моей самой любимой видеоигрой.

resident evil 4 -- вероятно, мой скромный ответ на хрестоматийный вопрос об игре, которую бы я соизволил взять с собой на необитаемый остров.

Как стать настоящим игровым журналистом
29
Это не рандомный бред, вам искренне повезло и вы не читали комментариев неграмотных американцев. Оно и вправду существует, что-то на уровне наших "тся/ться", наверное. Я правда тоже никогда не понимал, как можно такие вещи путать, это ведьразвернуть

Это не рандомный бред, вам искренне повезло и вы не читали комментариев неграмотных американцев. Оно и вправду существует, что-то на уровне наших "тся/ться", наверное. Я правда тоже никогда не понимал, как можно такие вещи путать, это ведь что-то на уровне дислексии.
edit: ну и само самой за секунды всё ниже разжевали, ррр, а удалить коммент нельзя.

Минкульт пригрозил «Пионеру» административным делом за показ «Смерти Сталина»
0

"Минкульт пригрозил "Пионеру" за показ "Смерти Сталина"

Вы только вчитайтесь в это.

Вода мокрая. Совок всё еще вокруг нас.

Постановщик «Ла-Ла Ленда» займётся сериалом для Apple
0

Он разве не снимает биопик про Нила Армстронга сейчас?

Райан Джонсон писал сценарий «Последних джедаев» на макбуке, который никогда не подключался к интернету
-2

Не хватает как бы невзначай брошенного комментария про убийство канона штопором в солнечное сплетение, точно.

В тихом омуте: обзор Doki Doki Literature Club!
0
Я знал про судьбу Сайори перед началом игры. Удовольствия мне это не испортило совершенно. Но лучше б не знал, конечно. Откровенно нарочитая ванильность происходящего, явно намеренная стереотипность ситуаций и персонажей Я же говорю, от мира ВН яразвернуть

Я знал про судьбу Сайори перед началом игры. Удовольствия мне это не испортило совершенно. Но лучше б не знал, конечно.

Откровенно нарочитая ванильность происходящего, явно намеренная стереотипность ситуаций и персонажей

Я же говорю, от мира ВН я далёк и мнение у меня о них весьма стереотипное. Не у меня одного. Это играет DDLC на руку.

Мне понравились в игре не плоттвисты, которые действительно оригинальными не назовёшь, особенно в контексте всякого рода nakige, но игры с изменением графического стиля, изменение (отличных, кстати) мелодий и их повторное использование в разных контекстах и мелочи в духе "Have a nice weekend!". Это по-настоящему жутко, не так, чтобы кровь стыла в жилах, конечно и зрение расфокусировалось, но все равно, подобного рода вещи я очень люблю. Мне это очень нравилось в *gasp* Undertale.

Я правда, искренне не вижу ничего заезженного в подобном. Возможно, это как-то связано с тем, что ваш опыт игр в миленькие и добренькие дейтсимы, внезапно выдающие залгофест во второй половине разительно больше, чем у меня. Было бы, кстати, просто чудесно, если бы вы чего-нибудь такого посоветовали. Честно, без всякого ёрничания, мне действительно интересно.

Ну и да, мне наверное стоит уточнить, что под разрушением ожиданий я имею в виду не милые симуляторы развода пони, которые начинают менять вам обои на рабочем столе на кровькишки. А, например, Drakengard. Tower Of Latria из Demon's Souls. Колыбель Шейлбридж из Thief. Эти игры -- объективно не хоррор, они себя даже не позиционируют себя так. От них не ждешь чего-то жуткого -- и эффект производится отменный. Я говорил именно об этом.

А еще уточнить стоит, что всё субъективно. Ну, на всякий случай. Вдруг вы вновь начнёте мне говорить, что всё вышеупомянутое -- детский сад, и разобьете мне этим сердце </3

В тихом омуте: обзор Doki Doki Literature Club!
2

Они настолько несмешны и неоригинальны, что одними тут не обойдешься. Изначально вообще тройные стояли!

В тихом омуте: обзор Doki Doki Literature Club!
0
Я ничего не говорил про заезженность, только про эффектность и неожиданность. Постмодернизм, который вы так искрометно передразнили, к этому располагает. И я говорил не про жесть и не хоррор, а про разрушение ожиданий, когда одно на поверку оказывается иным, чем вызывает подсознательный дискомфорт.

Я ничего не говорил про заезженность, только про эффектность и неожиданность. Постмодернизм, который вы так искрометно передразнили, к этому располагает. И я говорил не про жесть и не хоррор, а про разрушение ожиданий, когда одно на поверку оказывается иным, чем вызывает подсознательный дискомфорт.

В тихом омуте: обзор Doki Doki Literature Club!
13
Я совершенно не понимаю людей, которые в комментариях зачем-то приплетают другие ВНки, сравнивают Doki Doki! с ними, рассуждают про то, что DDLC -- это посредственная крипипаста, да еще и короткая и проч., и проч. Во-первых, это не визуальная новелларазвернуть

Я совершенно не понимаю людей, которые в комментариях зачем-то приплетают другие ВНки, сравнивают Doki Doki! с ними, рассуждают про то, что DDLC -- это посредственная крипипаста, да еще и короткая и проч., и проч.

Во-первых, это не визуальная новелла и не дейтинг сим. Это их деконструкция, прекрасно, на мой взгляд, работающая в рамках своего слащавого медиума "Обыкновенный Японский Школьник, Который Просто Хочет Читать Мангу и Смотреть Аниме и Гарем Безумно Красивых и Глубоких, Чувственных, Не Похожих Друг На Друга Девушек, Которые Все Его Хотят".
Не говорю, что до Doki Doki! такого не было никогда -- от мира ВН я, в общем-то, далёк, но засунуть хоррор туда, где хоррор совершенно не ждешь -- это, я думаю, самый эффектный способ пугать людей в эпоху постмодерна, где хорроры уже не столько пугают пуганых тысячу раз потребителей, но стараются работать именно на удивление.

Во-вторых, первая, "скучная и затянутая", глава здесь совершенно условна, выполняет экспозиционную роль билд-апа к карнавалу второй главы, который, согласен, мог быть бы и подлиннее, даром что представляет наибольший интерес для людей, которые сели играть в DDLC не ради кавайных няшек, но из-за того самого "психологического хоррора" и сарафанного радио интернета. Её "затянутость" обусловлена тем, что самый первый переломный момент, если бы он происходил десять минут спустя после начала, не производил бы такого эффекта.

Очень жаль, конечно, что по-настоящему "вслепую" в неё не получится поиграть теперь. Метка "психологический хоррор" на странице в стиме воспринимается лишь как подтрунивание очень """смешных""" игроков над милотой аниме-эстетики, а фразы в духе "поиграй, но ничего не читай, там ТАКОЕ происходит" уже подразумевают, что дело керосином пахнет.

Игра года, 1 место — Hellblade: Senua's Sacrifice
2

1. Cuphead
2. Prey
3. Yakuza 0
Ну и бонусом Doki Doki! Literature Club

Игра года, 1 место — Hellblade: Senua's Sacrifice
1

Это очень субъективный и прагматичный подход к понятию, которое за последние лет десять радикально менялось и продолжает меняться.

Игра года, 1 место — Hellblade: Senua's Sacrifice
0
Само собой, интерактив/взаимодействие игрока, в любом случае присутствует, да и позиционируется оно как игра. Называть это "аудиовизуальным опытом" чрезмерно претенциозно, долго и отдает нью-эйджем, а кому это вообще надо.

Само собой, интерактив/взаимодействие игрока, в любом случае присутствует, да и позиционируется оно как игра. Называть это "аудиовизуальным опытом" чрезмерно претенциозно, долго и отдает нью-эйджем, а кому это вообще надо.

#вернитемой2007 или подборка лучших цитат
11

Нахожу глубоко ироничным то, что в 2017-ом году мир оказался также не готов к "очень эстетскому, взрослому и непростому шутеру с богатым внутренним миром с ар-деко".

Студия Team Meat представила сиквел Super Meat Boy
0
Любопытно посмотреть, что получится в итоге. Super Meat Boy особое место в моём сердце занимает: когда-то времени, мотивации и интереса у меня хватило настолько, что я выбил все ачивки, кроме Impossible Boy, пытался соревноваться с другими игроками вразвернуть

Любопытно посмотреть, что получится в итоге. Super Meat Boy особое место в моём сердце занимает: когда-то времени, мотивации и интереса у меня хватило настолько, что я выбил все ачивки, кроме Impossible Boy, пытался соревноваться с другими игроками в скоростном прохождении, вот это всё. The End is Nigh, мягко говоря, не зашёл вообще, но допускаю, что проблема во мне. А еще я на самом деле рад раннеровской механике, потому что не вижу смысла в повторении старого.

«Твин Пикс» не тот, что прежде
4
Лично считаю третий сезон лучшим, что произошло в этом году с кино. Мало того, что смотреть за тем, как у любителей ламповой бадди-коп романтики, чертовски хорошего кофе, пончиков и томительно-мыльной подростковой романтической драмы бомбит, можноразвернуть

Лично считаю третий сезон лучшим, что произошло в этом году с кино. Мало того, что смотреть за тем, как у любителей ламповой бадди-коп романтики, чертовски хорошего кофе, пончиков и томительно-мыльной подростковой романтической драмы бомбит, можно бесконечно, так еще и сам сезон -- настоящее восемнадцатичасовое искусство, выдавать такое на (пускай кабельное) телевидение -- нужно быть сумасшедшим гением, каковым Линч всегда и являлся.
Пресловутая восьмая серия, а конкретнее вся её секция под "Плач по жертвам Хиросимы" -- это натурально что-то не из этого мира; что-то, на что я спустя несколько недель рефлексии не могу выдать ничего, кроме унылого лавкрафтовского "неописуемое".
За такое не жалко, если оно, не дай Бог, окажется последней работой: мало того, что мастерски выполнено, так еще и великолепно суммирует и подводит черту всему тому, за что тебя так любили и не любили в течение всей твоей карьеры.

Авторы Prey посвятили ачивмент журналистам, рассказавшим об игре до анонса
2
Абсолютно согласен про музыку и скачущих врагов, каждый враг в демке вызывал искреннее раздражение и тяжёлый вздох. Вообще, двояко себя чувствую по поводу мимиков. С одной стороны, я уверен, что это ОЧЕНЬ быстро надоест. С другой стороны то чувстворазвернуть

Абсолютно согласен про музыку и скачущих врагов, каждый враг в демке вызывал искреннее раздражение и тяжёлый вздох.

Вообще, двояко себя чувствую по поводу мимиков. С одной стороны, я уверен, что это ОЧЕНЬ быстро надоест. С другой стороны то чувство, когда ты читаешь чьи-то заметки на компьютере и краем уха слышишь катящуюся у тебя за спиной кружку, просто бесценно.

Сквозь пески времени: трудный путь Prince of Persia
2
Тем, кому стало интересно: обязательно почитайте дневники Мекнера, которые он вёл в течение разработки игры. Невероятная в своей искренности и подробности вещь. http://www.jordanmechner.com/backstage/journals/

Тем, кому стало интересно: обязательно почитайте дневники Мекнера, которые он вёл в течение разработки игры. Невероятная в своей искренности и подробности вещь. http://www.jordanmechner.com/backstage/journals/

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления