Добавить обложку
+179

Никита Костоглод

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

354 комментария

RTX 2080 и 2080 Ti: дизайн видеокарт и первые тесты производительности
0

4к нужен вовсе не для каждого пикселя в фото =) а чтобы интерфейс программы влазил на экран..

О картинке беты Battlefield V
0
Ну им же всем маркетологи головы загадили.. им 4k60FPS надо =) если карта с RTX будет выдавать 4k50 FPS то Это же катастрофа.. Вон на ютубах уже есть ролики о том что RTX ничего не делает. В играх и так есть отражения и динамические тени.. А для демок в режиме RTX OFF специально их выключали.....

Ну им же всем маркетологи головы загадили..
им 4k60FPS надо =) если карта с RTX будет выдавать 4k50 FPS то Это же катастрофа..
Вон на ютубах уже есть ролики о том что RTX ничего не делает.
В играх и так есть отражения и динамические тени..
А для демок в режиме RTX OFF специально их выключали.....

О картинке беты Battlefield V
0

оу точно =) + 768 CUDA ядер если сравнивать XX80 TI
но я бы все равно делал ставку только на RTX NVLINK

О картинке беты Battlefield V
0
Если кратко и без подробностей. В Новых картах быстрее только видео память. Так что 4К в ТЕОРИИ они тянут почти так же. НО есть RTX и замена SLI под названием RTX NVLINK. Так что именно с RTX NVLINK и парой топовых видеокарт будет тебе 4к 60фпс ультра настройки.

Если кратко и без подробностей.
В Новых картах быстрее только видео память. Так что 4К в ТЕОРИИ они тянут почти так же.
НО есть RTX и замена SLI под названием RTX NVLINK.
Так что именно с RTX NVLINK и парой топовых видеокарт будет тебе 4к 60фпс ультра настройки.

О картинке беты Battlefield V
0

Ну хоть кто то смог поиграть.. У меня все время matchmaking failed.

О картинке беты Battlefield V
0

Raya traycing не будет влиять на FPS , он считается отдельным аппаратным блоком в RTX видюхах.

Тизер мультфильма «Киберслав» в сеттинге «древнеславянского киберпанка»
2

тизер не очень...
5 секунд черноты на 2 секунды анимации
которая просто долбит вспышками в глаза..
И выделить до 5 секунд на такой адски читаемый шрифт ...
KNBERCJIAB

Правда о трассировке лучей и видеокартах сегодня
0

нового уровня графония не будет =) для него нужны сотни гиг видопамяти.
А вот больше динамического света с динамическими тенями точно будет.

Правда о трассировке лучей и видеокартах сегодня
4
Статья уровня "Нам не нужны машины, на лошадях нормально ездим.." Да дорого, да картинка почти такая же.. А то что это прогресс, то что меньше ручной работы под конкретное освещение, всем как то пофиг...

Статья уровня "Нам не нужны машины, на лошадях нормально ездим.."
Да дорого, да картинка почти такая же..
А то что это прогресс, то что меньше ручной работы под конкретное освещение, всем как то пофиг...

Почему персонажи видеоигр почти никогда не раздеваются
0

она там делается а потом готовый результат переносится в игру.
Никакой симуляции одежды в игре нет...

Рейтрейсинг, тензорные ядра и ИИ: зачем нужна видеокарта от Nvidia за 96 тысяч рублей
0
я скорее про то что бесполезно даже думать о том как все готовые предметы автоматически расставить и получить готовую локацию. Потому что после генерации получится неиграбельное адище, а не локация. Максимум генерация каких то кусочков. Т.е. стен,заборов, дорог из пункта А в пункт Б. предметов на столе и прочей мелочи.

я скорее про то что бесполезно даже думать о том как все готовые предметы автоматически расставить и получить готовую локацию.
Потому что после генерации получится неиграбельное адище, а не локация.
Максимум генерация каких то кусочков. Т.е. стен,заборов, дорог из пункта А в пункт Б. предметов на столе и прочей мелочи.

Рейтрейсинг, тензорные ядра и ИИ: зачем нужна видеокарта от Nvidia за 96 тысяч рублей
0
Все твои фантазии по генерации не возможны без трассировки лучей. Все ещё очень много ручной работы с отражениями и с тенями. Для отражения нужно расставлять сферы которые будут хранить картинку с самим отражением и радиус действия от этой сферы. Сразвернуть

Все твои фантазии по генерации не возможны без трассировки лучей. Все ещё очень много ручной работы с отражениями и с тенями. Для отражения нужно расставлять сферы которые будут хранить картинку с самим отражением и радиус действия от этой сферы. С динамическими тенями не возможно получить одинаково хорошую картинку внутри и снаружи здания. Есть ограничения по количеству пересекающихся источников света. Бывает что приходится ставить фейковый свет который не делает тени чтобы просто подсветить что то. Даже если все генерировать получится ужас без отражений и полным мраком внутри домов в полдень. Трассировка лучей как раз позволяет и отражения и свет с тенями получат динамически без кучи этих ограничений и ручной работы.

Готовьте 100 тысяч: первые цены на кастомные RTX 2080 Ti в России
0

Потому что чем дальше объект от игрока тем меньше геометрии на объекте и ниже разрешение текстур.

Готовьте 100 тысяч: первые цены на кастомные RTX 2080 Ti в России
0

потому что на консолях известно какое железо,а на ПК бывает всякие трэш сборки и игрок сам ставит настройки..
для поиграть на ультрах не только видюха топовая нужна..

Готовьте 100 тысяч: первые цены на кастомные RTX 2080 Ti в России
0

С лучами все хорошо будет =)
они позволяют избавится от некоторой ручной работы в разработке..и при этом картинку чуть лучше делают

Должно ли быть стыдно компании Plarium?
0
Все закончится очень прост. Plarium скажет что рекламные арты представлены не ими. А теми у кого трафик (рекламу) заказали. И вся ответственность за использование чужой интеллектуальной собственности не на них.И тут уже сам Plarium подаст в суд. А конфликт решат в до судебном порядке. Конец.

Все закончится очень прост.
Plarium скажет что рекламные арты представлены не ими. А теми у кого трафик (рекламу) заказали. И вся ответственность за использование чужой интеллектуальной собственности не на них.И тут уже сам Plarium подаст в суд. А конфликт решат в до судебном порядке. Конец.

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve
0

Потому что это причины по которым все пилят свой лаунчер .А не 30%.

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve
0
проблема не в 30% которые забирает стим. Проблема в том что он эти 30% не заслуживает.. Функционал остался на уровне 2000-х а процент такой же. Представь что у тебя сингловая игра выпущенная 5 лет назад...И все это время стим берет 30%.. За чторазвернуть

проблема не в 30% которые забирает стим.
Проблема в том что он эти 30% не заслуживает..
Функционал остался на уровне 2000-х а процент такой же.
Представь что у тебя сингловая игра выпущенная 5 лет назад...И все это время стим берет 30%..
За что? Стим никак не поддерживает твою игру все это время, только в начале . И то эти показы на главной и вишлисты почти бесполезны..
В самом стиме не просто найти игры. Попробуй найди все игры где надо управлять группой, как в divinity original sin. Или все игры где есть драконы...или где ГГ нежить..

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve
2

с того момента как там лутбоксы.
А цена в 450 руб это заработок с забаненых..

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve
0

почти никаких....
как часто ты смотришь на главную стима и ждешь чтобы рулетка пролистала все игры...??? А игра в рулетке провисит часов 30-50.и заменится..

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve
0

блин ну вот с поиском у steam не так все круто..
Попробуй через поиск найти все игры в которых главный герой нежить...
или игры в которых надо управлять сразу группой персонажей..

Обновлённая система чатов и списка друзей в Steam доступна всем пользователям
0

Ну в теории угроза есть...
Microsoft может обновить лицензионное соглашение.
Добавив пункт как у Appple.
И Steam придется выплачивать % еще самим Microsoft =)

Обновлённая система чатов и списка друзей в Steam доступна всем пользователям
0
Steam не издатель. Steam комиссионный магазин. Linux был выбран только потому ,что за него не надо платить. Steam machines это попытка избавится от зоопарка железа в ПК, и потеснить консоли. Но не взлетело. Linux таки 0.52%. Очень грубо это примерноразвернуть

Steam не издатель. Steam комиссионный магазин.
Linux был выбран только потому ,что за него не надо платить.
Steam machines это попытка избавится от зоопарка железа в ПК, и потеснить консоли.
Но не взлетело.

Linux таки 0.52%. Очень грубо это примерно 180 тысяч пользователей.

Гайдлайны относятся больше к интерфейсу. Какого размера шрифт. Какие слова с большой буквы, какие с маленькой. Какого размера кнопки. Как лучше показывать какую кнопку геймпада нажать..

Как такие гайдлайны могут повлиять на решение ,готовую игру с готовым интерфейсом , портировать на платформу Linux?

https://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam-Hardware-Software-Survey-Welcome-to-Steam

Слухи о скорой «смерти» VR сильно преувеличены или всё-таки нет
1
Они специально сделаны под VR...Без VR они унылые.. В них нет перемещения, нет стрельбы..минимум графики... Все думали что будут играть "battlefield в VR". Ожидали AAA игр но в VR. А получили аналог fruit ninja и endless runner...

Они специально сделаны под VR...Без VR они унылые..
В них нет перемещения, нет стрельбы..минимум графики...
Все думали что будут играть "battlefield в VR". Ожидали AAA игр но в VR.
А получили аналог fruit ninja и endless runner...

Слухи о скорой «смерти» VR сильно преувеличены или всё-таки нет
0

это ты еще очки не носишь....
Шлем плохо сидит, нет нормального фокуса, очки запотевают в шлеме..

Обновлённая система чатов и списка друзей в Steam доступна всем пользователям
0
что за фантазии??? Стим это магазин...какими такими гайдлайнами он может заставить разработчика делать игру под другую ОС?? Windows 96.52% OSX 2.93% Linux 0.52% Кому на Linux и OSX игры то продавать?? паре тысяч человек? Лучше это время потратить на улучшение игры или на портирование под консоли.

что за фантазии???
Стим это магазин...какими такими гайдлайнами он может заставить разработчика делать игру под другую ОС??
Windows 96.52%
OSX 2.93%
Linux 0.52%
Кому на Linux и OSX игры то продавать?? паре тысяч человек?
Лучше это время потратить на улучшение игры или на портирование под консоли.

Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы
0

Меньше прибыль - меньше разработчиков в студии - меньше одновременно разрабатываемых проектов.

К тому же , с чего ты решил что люди станут тратить деньги более равномерно на все игры?

Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы
0

Пока я вижу твою цель как...
"Давайте сделаем так чтобы разработчики зарабатывали меньше"..
Игр станет меньше.. качество хуже..

Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы
0

"ограничения на число микротранзакций на проект в месяц."
Ты жесток.. =( Ты предлагаешь разработчикам отказываться от денег..

Epic Games объявила о снижении процента, забираемого с продаж ассетов на торговой площадке Unreal Engine
0

каждый делает свой магазин\лаунчер потому что над ним есть полный контроль.. А не как в стиме куча правил...и нет нужного функционала..

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
0

"Вам шашечки или ехать?"
Постобработку , кучу эффектов и текстуры 4к или не ниже 30 фпс в любом бою???

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления