{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Бутин

Star citizen. Моя история за вечер

Напишу здесь мою историю о том, как я провёл вечер в SC.

p.s. Сейчас бесплатные выходные в SC, так что попробовать могут все. ( Но нужно подготовить систему для этого)

Итак, купил не так давно себе прелестный истрибитель неземного типа Esperia Talon. Купил за $ каюсь, но в игре преспокойно продается, мне просто было лень фармить, да и разрабам накинул на чай.

Летая, выполнял задачки по баунтихантингу, сканил неписей, нагибал их за беззаконие.

В какой то момент получив награду, решил отправить к пиратской станции в астероидах дабы пополнить боезапас.

Рьяно маневрируя в довольно плотном астероидном потоке на большой скорости, я был отвлечен супругой на Тик-ток и тут произошло страшное, мое крыло, находящееся в летном положении (разложено как у птицы в парении) получило столкновение с астероидом, и смертью храбрых уплыло покорять просторы космоса своими путями, при этом оставив меня в состоянии непрерывного вращения, как некогда главный герой интерстеллар Купер пытавшийся провести стыковку вращающихся модулей, так и я пребывал в том же состоянии.

Попытки стабилизировать корабль к успеху не привели и было принято решение заглушить двигатели полностью. Дождавшись полной остановки и потери инерции, я принял решение дорулить до станции, но и тут ждал меня крах, система стабилизации не могла справиться с рулежкой при наличии двигательных систем лишь на одной стороне корабля и таким образом меня через некоторое расстояние почти всегда вновь закручивало в состояние из которого толком не выйти т.к. сама система стабилизации лишь ухудшала положение, пытаясь выровнять корабль и снова заглушение двигателей и ожидание потери инерции. Я боролся! боролся за свою жизнь и это было дело принципа.

Было принято решение, что раз у нас осталось лишь одно крыло с его двигателями, то это значит, что в определенных плоскостях стоит снизить их мощность дабы автоматика, посылающая на них излишнюю мощность не выводила корабль из равновесия. И о чудо, после 5 минут играния с ползунками, корабль даже стал более менее послушен в определенных плоскостях и при определенной сноровке.

Моя надежда добраться до посадочной платформы в паре километров от меня за астероидным полем все еще теплилась, пока.. Но случился еще один астероид от которого я не смог увернуться в силу вышеописанных причин..

И вот остаюсь я один, космос ,жестокая ты скотина, желает мне смерти.

Выход один, звать на помощь! Пишу в чат и откликается добрый путник, но добрый он только пока.

У всего своя цена.

Просит разместить маяк и конечно же обозначить награду за спасение,деваться некуда. Проводим эту операцию.

Помощь в пути.

Благо путник оказался и вправду добрым, атаки на беззащитного космонавта на разбитом корыте не совершает. Подлетает ко мне на своем avenger titan( мини кораблик для небольших грузов) и открывает задний люк ( как на картинке) дабы я мог попасть внутрь.

Я спасён!

Прошу добросить его уже до более крупного хаба т.к. там есть чем закупиться, да и стоит он посещения. Путник выслушав историю о моем "успехе" пишет в чате о том, что я отважный малый и начинает движение.

ИИИ, он дает газу, включает квантовый двигатель и казалось бы вот оно:"Мы дома,ЧУВИ" , но нет, физика, жестокая ты скотина, так не считает.

Из за резко набранной скорости и позабывчивости открытого до сих пор шлюза, меня по инерции выбрасывает в открытой космос, а с навернувшейся слезой смотрю на AR метку показывающую десятки километров до моего спасителя!

Пишу в чат, на что получаю, ответ в шутливой форме, что лучше в следующий раз осуществить суицид, сняв шлем в открытом космосе :D

Но тут уже дело принципа!

Меня спасают в очередной раз, в этот раз мы предусмотрели всё!

Добираемся до пункта назначения.

Благодарю спасителя и накидываю ему денег за приключение, что мы пережили.

Happy End!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
влад влад

могу многое написать про вариант снять шлем в открытом космосе, но боюсь это черевато ст 110 УК.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бутин
Автор

:D Типа рекомендация всем фанатам и игрокам в SC ?
я привык к хейту об этой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гонин

Каеф, я б в такой ситуации просто бы суициднулся и реснулся на станции чем кому то писать.

заглушение двигателей и ожидание потери инерции

А вот это вот лютая косячина игры, они вроде бы пытаются правдоподобный имерсив сим сделать с физикой и всем таким и вот такие вот ляпы допускают. Еще я помню из недавнего бреда что меня очень возмутило - от скорости зависит работа модулей, на больших скоростях типа могут плохо работать или отказывать. Прям фэйспалмище. От скорости, блин, а не от перегрузок (ускорения)... Физики, мать их за ногу, Хокинг и Эйнштейн нервно курят в уголке.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бутин
Автор

Идея была именно в отыгрыше. Т.е. я не хотел умирать принципиально. С введением медицины, мне теперь не хочется умирать так как я это делал раньше по любому пустяку.

Про скорость. на сколько понимаю, чем выше скорость тем выше нагрузка на генератор по этому не хватает мощности на других компонентах достаточной

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гонин

Так в том и дело что в вакууме нет трения и сопротивления среды, любое тело разогнаное до какой либо скорости будет ее сохранять без дополнительной подпитки. То есть не от куда там никакой нагрузке на генератор браться, нагрузка там может быть только в процессе разгона/торможения. Так же как и перегрузки, они тоже возникают только в процессе набора/сброса скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бутин
Автор

Ну мы же не в KSP (kerbal space program) играем.
Аркадные допущения должны же быть.
Мы же не придираемся что они на скоростя свыше 5000 км в час выписывают пируэты и у них лишь чуть краснее зрение. Хотя в реале ускориться до такой скорости как в игре за такой промежуток времени сделает из тебя котлетку)

Не всё что достоверно будет полезно геймплейно

Ответить
Развернуть ветку
влад влад

двигло потребляет энергию только при разгоне, щиты доп сосут энергию при восстановлении и т.д. основы физики соблюдены, просто очень мало людей в ЗГ понимают что есть декапл мод отключающий гашение инерции для помощи в полете, по умолчанию контрл "С"

Высокая скорость лишь повышает сложность маневров т.к. тормозить надо не забывать и сложность наведения т.к. прицел улетает и скачет поскольку пытается рассчитать упреждение.

Ответить
Развернуть ветку
влад влад

Там физика корабля прописана в экселе это можно увидеть по двойной силе маневровых, но я конечно уже два патча не заходил в это, но мне помнится корабль не прекращает вращение если двигло отключено/или летает в декапл моде при котором маневровые перестают гасить инерцию, скорее всего чел просто в тапок перестал давить а маневровые продолжили торможение.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null