Apex, которому SBMM в пабликах не нужен совсем, потому что в баттлрояль может выиграть любой из 20 сквадов, независимо от ранга. Элемент удачи работает для всех, у каждого сквада одинковые шансы на победу. Но игра прямо хочет душить всё веселье своим подбором.
Элемент удачи работает для всехКогда стаки 4к20 ебут по КД паб, то никакой элемент удачи не поможет.
В валоранте по личным наблюдениям сбмм в команду набирает солянку из 1-2 тащеров, 1-2 середнячков и 1-2 рачил и ставит ее против аналогичной солянки. В целом я бы не сказал, что это прям плохо, ловлю вайбы времен когда сбмм в играх не было в принципе и сервак ребалансил команды после каждой катки, а иногда и в процесе, либо это делал модер вручную.
Комментарий недоступен
То то у меня овощи в Тиме откисают по КД, и пох что у них пады
Элемент удачи работает для всех, у каждого сквада одинаковые шансы на победу
Это и дальнейшее было бы верно, если бы не пара но:
1. Личный игровой уровень мастера-преда сильно отличается от таковых на золоте-платине: мувмент, стрельба, тайминги и пр.
2. Способности легенд нивелируют в ноль почти любую неудачную ситуацию. Попал в лоуграунд, сверху обстрел? Аша, Валька, Пат и любой другой перс в помощь.
А ранги какие
в пабликах