И снова про SBMM в пабликах

[Есть два стула — Apex Legends и Valorant]

Apex, которому SBMM в пабликах не нужен совсем, потому что в баттлрояль может выиграть любой из 20 сквадов, независимо от ранга. Элемент удачи работает для всех, у каждого сквада одинковые шансы на победу. Но игра прямо хочет душить всё веселье своим подбором.

Valorant, где SBMM просто необходим — его нет. Почему?! Всю катку может выиграть один человек чуть ли не в соло. В такой катке никто не улучшит свой навык/понимание игры — никакого импрува не будет совсем, ни для какой стороны. Это просто бред, видимо я что-то не понимаю.

И снова про SBMM в пабликах
2.2K2.2K показов
404404 открытия
14 комментариев

Элемент удачи работает для всехКогда стаки 4к20 ебут по КД паб, то никакой элемент удачи не поможет.

Ответить

В валоранте по личным наблюдениям сбмм в команду набирает солянку из 1-2 тащеров, 1-2 середнячков и 1-2 рачил и ставит ее против аналогичной солянки. В целом я бы не сказал, что это прям плохо, ловлю вайбы времен когда сбмм в играх не было в принципе и сервак ребалансил команды после каждой катки, а иногда и в процесе, либо это делал модер вручную.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То то у меня овощи в Тиме откисают по КД, и пох что у них пады

Ответить

Элемент удачи работает для всех, у каждого сквада одинаковые шансы на победу

Это и дальнейшее было бы верно, если бы не пара но:

1. Личный игровой уровень мастера-преда сильно отличается от таковых на золоте-платине: мувмент, стрельба, тайминги и пр.
2. Способности легенд нивелируют в ноль почти любую неудачную ситуацию. Попал в лоуграунд, сверху обстрел? Аша, Валька, Пат и любой другой перс в помощь.

Ответить

А ранги какие

Ответить

в пабликах

Ответить