Хорошая работа. Смотрю некоторые про мыло пишут. Мыло обычно вылезает по четырём причинам. 1. Просто маленькое разрешение. 2. Использование шумодава в суслике. 3. Из-за глубины резкости. 4. Ну и сам ДТФ шакалит.
Вместо обычного шумодава, который врубается в настройках суслика, лучше использовать шумодав в композинге. Он значительно лучше справляется с шумом чем шумодав от суслика. А то обычный шумодав сильно мылит. Особенно если мало сэмплов.
Ещё встроенный DoF очень странный. Очень качественный вроде, но контроля практически нет. Тут тоже иногда лучше использовать композинг. Нод Defocus в связке с Coloramp позволяет более тонко регулировать расстояние на котором изображение будет в фокусе или, наоборот, расстояние на котором оно будет размываться.
Ура рендеры Шедоухарт!
Ещё размытия навернуть и тут может быть вообще любой персонаж, только название поменять kekW
Всем DTFом ждали, и вот, свершилось чудо!)
я не удержался...
Хорошая работа. Смотрю некоторые про мыло пишут.
Мыло обычно вылезает по четырём причинам. 1. Просто маленькое разрешение. 2. Использование шумодава в суслике. 3. Из-за глубины резкости. 4. Ну и сам ДТФ шакалит.
Вместо обычного шумодава, который врубается в настройках суслика, лучше использовать шумодав в композинге. Он значительно лучше справляется с шумом чем шумодав от суслика. А то обычный шумодав сильно мылит. Особенно если мало сэмплов.
Ещё встроенный DoF очень странный. Очень качественный вроде, но контроля практически нет. Тут тоже иногда лучше использовать композинг. Нод Defocus в связке с Coloramp позволяет более тонко регулировать расстояние на котором изображение будет в фокусе или, наоборот, расстояние на котором оно будет размываться.
Это так, мысли в слух.