Спустя 250 часов | The First Descendant

  • Контента немного. Всё, что остаётся в эндгейме — гринд-минмакс персов/оружия для ещё больших цифр + коллекционирование персонажей и их последующая прокачка;
  • Сами персонажи тут существенно отличаются геймплейно и есть возможность полностью изменить один из навыков;
  • Если сюжет будут и дальше писать те же люди, то печально. Тяжко было его воспринимать как на языке оригинала, так и на английском. Даже скип диалогов порой не спасал от кринжа;
  • Фармить в целом весело, коммунити активно ищет оптимальные решения для гринда в плане эффективности/разнообразия;
  • Радует поддержка разработчиков, частые позитивные изменения баланса и облегчение гринда. Ну и почитать мотивацию разрабов к тому или иному решению мне всегда в кайф. Обычно студии просто выкатывают полотно нёрфов и пускай коммунити чуть поноет на своих реддитах и перестанет;
  • Донат тут может облегчить фарм, но я ни разу этим не пользовался, пока что все цели были физически достижимыми;
  • Огромный поток прибыли для nexon идёт с различных лор-френдли скинов горничных и прочего чисто визуального контента. Пока ни разу не пожалел, что внёс столько денег в игру;
  • Скин с гифки ниже можно легко загриндить бесплатно кста. Это дефолтный облик прокаченной версии персонажа;
  • Хорошего вечера, а я пока придумаю, чего ещё такого написать, чтоб был повод жопу в ленту прикрепить;
101101
33
22
152 комментария

Сорян, забыл очень важный пункт:
Оптимизация полное говно, я зачастую фармлю в 35 кадров на 5600x 3080 3440x1440 с dlssQ и оптимальными настройками. Fuck UE5

16
Ответить