Подписался на рассылку о наличие карт Asus 3080 RTX серии TUF GAMING аж с сентября месяца. И вот, о чудо, 11 ноября на почту приходит пуш, что товар появился в наличии:В эту же минуту успешно оформил заказ на сайте. При оформлении было указано: поступление на склад 14 числа, самовывоз 16 числа, зарезервирован до 19 числа. Уже через 5 минут получил сообщение на почту, что заказ успешно оформлен. Через пол часа видеокарты пропали из наличия.В день поступления товара на склад (14 ноября) звонит сотрудник магазина и говорит, что товара в наличии не оказалось. Заказ отменили, да отменили так, что он пропал из истории заказов. До этого 3 дня был подтвержденным и зарезервированным, а в день поставки его внезапно нет.В поддержке сотрудник магазина начал грешить на сайт: мол, загрузка сайта большая, заказов оформляется больше, чем есть в наличии, сайт долго синхронизируется, и скорее всего товара изначально и не было в наличии.Звучит все это очень странно на фоне слухов о том как сотрудники магазинов раскупают видеокарты сами и перепродают с наценкой в 30-50тр на Авито. Не исключаю проблем с поставками, что привезли намного меньше видеокарт, чем должны были, либо вообще не привезли. Тогда вопрос, куда деваются видеокарты у поставщиков.В любом случае вопрос к работе магазина. Получается, что наличие товаров ни о чем не говорит, заказ могут оформить и подтвердить без проверки наличия на складе или наличия в поставке. Как бы то ни было, к Ситилинку у меня доверия больше нет. Поделитесь в комментариях, если у кого-то случилось подобное.