Сейчас играю: ReCore: Definitive Edition

Когда захотелось пострелять в машины не из лука.

Сейчас играю: ReCore: Definitive Edition

К сожалению, много рассказать об этой игре не получится. Не потому, что я пока её не прошёл, вовсе нет. Сама игра не спешит делиться хоть какими-то подробностями. Повествование неспешное, ролики короткие и неинформативные. Быть может, дальше будет лучше. Или же игра не про это.

Зато картинка приятная, есть поддержка сверхшироких разрешений и космических, 144 кадров в секунду. Это радует. Оптимизация очень и очень добротная, а железо у меня не самое топовое.

Управление в основном «классическое» для подобного рода игр, есть парочка неочевидных решений, но к ним привыкаешь. Так или иначе, никто не мешает вам изменить его на свой вкус.

Сейчас играю: ReCore: Definitive Edition

Основные мои мысли будут про геймплей и «роботозированный» сеттинг, ибо они заинтересовали меня в первую очередь. Играть мы будем за очаровательную девушку по имени Джул Адамс. Помимо природной красоты, в её багаже имеется ворох других, не менее значимых достоинств.

Прежде всего, она с какой-то невероятной скоростью шмаляет из штурмовых винтовок. От бедра или же ведя прицельный огонь с помощью правой кнопки по тушкам местных ВАЛЛ-И. Если же робот почувствует себя излишне вальяжно, прикрывшись щитом, нужно бахнуть заряженным выстрелом, чтобы не зазнавался.

Чуть позже игра даёт возможность изменять тип боеприпасов, при чём новые пульки будут иметь свой цвет и специальную особенность (например, «красные» боеприпасы заряженным выстрелом поджигают живой металлолом того же цвета). Это уже особенность всей игры. Роботы отличаются по цвету шкалы здоровья, кроме собственно их атак. Поливая свинцом врага того же цвета, что и ваши боеприпасы, вы наносите ему повышенный урон.

Сейчас играю: ReCore: Definitive Edition

На месте и счётчик комбо, повышая который, Джул будет наносить ещё больше дамага. Бои этим не ограничиваются, с помощью что-то типа гарпуна мы сможем извлечь сердечко робота (если выдержим мини-игру в перетягивание каната). За эти действия получим в награду чуть больше местного опыта и валюты. Если конечно убьём супостата.

Нашими помощниками в бою и не только будут двойной прыжок и молниеносный рывок вперёд, оно же уклонение. Будет у нас и домашний железный пёсик, которого мы сможем прокачивать(Аликс обзавидуется). Возвращаясь к скрытым талантам главной героини, у неё просто волшебные руки. На верстаке, который находится на вездеходе, она сможет апгрейдить своего питомца. Такие дела. Но всё это поможет нам в битве.

Сам Дальний Эдем с первого взгляда просматривается вполне себе местом больших возможностей. Да, он покрыт горой песков и одноимённые бури никуда не делись. Но это и привлекло меня. Каких-либо рамок я пока не обнаружил. Если надоест бороздить жёлтые океаны, можно воспользоваться телепортом из точки А в точку Б. При условии, что вы в этом месте уже были физически.

Сейчас играю: ReCore: Definitive Edition

Музыка мне нравится, она энергичная, пускай и однообразная. Озвучка, к сожалению, только неплохая русская. Субтитры полностью на великом и могучем языке.

В заключении, я хотел бы отметить, что мне хочется запустить эту игру и погрузиться в её пучины. Да, может быть сюжет там окажется самым дебильным в мире видеоигр. Но, кто знает, возможно я именно такое произведение и искал? В ожидании Forbidden West? Простое, драйвовое, которое не поднимает философские темы, а даёт тебе хорошую графику, ненавязчивое звуковое сопровождение и тонны роботов. Ну и сексуального механика. Элой одобряет.

Сейчас играю: ReCore: Definitive Edition
1212
13 комментариев

М-да

5
Ответить

Ну шо? Я хочу убивать роботов!!!

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Лучше Силксонга.

2
Ответить