Новогодние истории. Посылка из прошлого

Всем привет. Под Новый год принято подводить какие-то итоги, вспоминать о прошлом (необязательно в пределах года) и посещать родных. В моем случае, все три мероприятия свелись вот к этому артефакту:

Новогодние истории. Посылка из прошлого

Девяностые. Конечно, для многих это был непростой период, но для меня, отчасти благодаря возрасту (на этот период пришелся мой второй десяток), время было, в первую очередь - интересным.

И среди всего нового, что происходило с людьми и со страной, для меня особенно значимым стала повальная компьютеризация. Мой папа своевременно уловил откуда дует ветер и занялся торговлей компьютерами. Это позволило мне в очень ранние годы получить собственный ПК, а чуть позже доступ к, еще редкому в стране, интернету.

А помимо этого были еще и компьютерные выставки. Куда я попадал, естественно, с папиной помощью. Выставки были, в основном, посвящены железу, но иногда попадалась и демонстрация игр. Надо ли говорить, что от таких стендов меня было не оторвать?

На одной из таких выставок, мне и подарили Энциклопедию Копмьютерных Игр на IBM PC. Первый том. Внимательные зрители, наверняка обнаружили, что на приложенной фотографии эта черная книга как раз и отсутствует. Увы, но похоже первый том я где-то потерял.

Как бы то ни было, но с тех пор у родителей не было проблем с выбором мне подарка. Многие (особенно первые) тома сейчас в неважном состоянии потому, что я, буквально, зачитывал их от корки до корки.

Вот как-то так<br />
Вот как-то так

Прошли годы. И недавно посещая родительский дом я увидел на полке знакомые корешки. К счастью, моя нынешняя квартира имеет достаточную площадь, чтобы можно было хранить такие объемные артефакты из прошлого. Так что я перевез книги и бережно поставил на полку, как напоминание о том, с чего когда-то начиналась моя геймдев-карьера.

Ну и временами перечитывать тоже. Иные пассажи сейчас особенно весело смотрятся

Но динамические ландшафты в трехмерном скроллинге крайне сложны для программирования...Поэтому дискретные игры будут превосходить по качеству изображения игры со скроллингом до тех пор, пока статичные изображения программируются легче, чем подвижные - то есть всегда. А среди всех пошаговых RPG "Isharы" - самые красивые.

Энциклопедия Компьютерных Игр. Том 3. 1995 год
1313
Начать дискуссию