Оказывается, нет. Это так и задумано и обучение продолжается. В дело вступает основная фишка игры – возможность влияния на события будущего через прошлое. Вся игра разделена на отдельные уровни-сцены, происходящие в разное время. Каждый уровень можно переиграть в любой момент. И в каждом из них есть возможность поменять что-нибудь, что, впоследствии может привести к другому результату на будущих уровнях. Бездумно тыкать на все подряд не выйдет, поскольку ресурс для «переписывания будущего» — специальные ручки, ограничены. В данном случае выясняется, что если в самом начале не трогать неисправный насос, то он не намочит ценимые на борту «Вавилона» сигареты (или что-то типа них), которые можно отдать рабочему, управляющему рыбо-конвеером. Тогда он уйдет на перекур и не сможет отдать Браиту его сумку, и ему достанется чужая, по счастливой случайности наполненная деньгами. И как раз много денег понадобится, чтобы опустошить автомат с напитками, сделав его легче. Эффект бабочки как он есть.
FolloutTriggered
Спасибо, поправил
Спасибо, было приятно почитать — за всеми играми не уследишь.
Жаль, но из всех только Terra Nil как-то заинтересовала.
Комментарий недоступен
из этого поста 4 игры уже в вишлисте)