Помню делал ролик про Ларку и там офигевал от того, как разработчики пытались с движком выворачиваться. Короче из-за проблем отображения живой природы и врагов одновременно, они выгружали одни модельки, постепенно добавляя другие. Получалось, что там где есть животные - не будет врагов, а там где есть враги - не будет животных. Мне больше понравилась первая и третья часть. В третьей были крутые гробницы, прикольный стелс и хорошая общая динамика. Вторая часть что-то не очень зашла :(
Помню делал ролик про Ларку и там офигевал от того, как разработчики пытались с движком выворачиваться. Короче из-за проблем отображения живой природы и врагов одновременно, они выгружали одни модельки, постепенно добавляя другие. Получалось, что там где есть животные - не будет врагов, а там где есть враги - не будет животных. Мне больше понравилась первая и третья часть. В третьей были крутые гробницы, прикольный стелс и хорошая общая динамика. Вторая часть что-то не очень зашла :(