Добавить обложку
+91

Artem Flotsky

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

31 комментарий

Как создаются взрывы в видеоиграх
4

Больше конструктива, чем в статье выше, спасибо)

Монологи о модах
0
Посмотри на oscuro's oblivion overhaul. Сразу нужно принять факт, что это как другая игра, а потом кидаться в этот омут - огромное количество впечатлений оставила модификация. У ворот Бравила спишь до 6 утра, просыпаешься, вокруг туман и прямо миморазвернуть

Посмотри на oscuro's oblivion overhaul. Сразу нужно принять факт, что это как другая игра, а потом кидаться в этот омут - огромное количество впечатлений оставила модификация.
У ворот Бравила спишь до 6 утра, просыпаешься, вокруг туман и прямо мимо тебя куда-то бредет толпа скелетов, на тебя ноль внимания. Сначала ужас и непонимание, а потом (и до сих пор) восторг

Монологи о модах
0
во времена Morrowind натурально снесло башню от осознания возможностей, в отношении абсолютно всего в игре возникал вопрос "а на это есть мод?". Ванильный Скайрим уже давно пройден, подгода назад решил понакатывать моды. В итоге самый "модящий" мод - SkyUI и суммарно их не больше 13-15

во времена Morrowind натурально снесло башню от осознания возможностей, в отношении абсолютно всего в игре возникал вопрос "а на это есть мод?".
Ванильный Скайрим уже давно пройден, подгода назад решил понакатывать моды. В итоге самый "модящий" мод - SkyUI и суммарно их не больше 13-15

Зачем Microsoft купила Ninja Theory
2

в новом поколении убрать обратную совместимость (да, не добавить, а убрать - см. железо и курс MS на совместимость с 360) будет еще большим факапом, чем от тех же MS их TV-TV-TV в 2013

Хью Лори исполнит главную роль в комедийном сериале Avenue 5 от HBO
0
8 сезон хорош тем, что они просто дали очень годный сезон Хауса, как в старые добрые, без засилья сквозных сюжетов (пусть и сильные) и быстренько отправили главгероев в закат на байках - "всем спасибо, мы закончили", идеально имхо

8 сезон хорош тем, что они просто дали очень годный сезон Хауса, как в старые добрые, без засилья сквозных сюжетов (пусть и сильные) и быстренько отправили главгероев в закат на байках - "всем спасибо, мы закончили", идеально имхо

Мнение большинства, с которым мы не согласны
1

про вертолетик и мафию подпишусь
P.S. в Vice City он был

Мнение большинства, с которым мы не согласны
16

судя по лайкам, чуваку уже больше 90 жалоб так упало))
Max Longman, если ты это читаешь, то знай: я нечаянно!

Чему я научился, создавая инди-игру II
2
Я уважаю то, что в итоге получилось признать несогласованность своих представлений с реальностью. Закину немного своих мыслей при контексте, что я не занят в геймдеве, но в IT: часто работа оценивается не только по требованиям к скиллу, но так же поразвернуть

Я уважаю то, что в итоге получилось признать несогласованность своих представлений с реальностью.

Закину немного своих мыслей при контексте, что я не занят в геймдеве, но в IT: часто работа оценивается не только по требованиям к скиллу, но так же по ответственности, которую человек берет на себя. И вот тут, на мой взгляд, есть большая ошибка в принципиальном поиске бесплатного исполнителя "за идею, за опыт". А еще среди нас очень мало Джобсов, чтобы люди на другом конце интернет-провода шли за нашим видением хоть на край Земли. А ведь (поправьте, если не прав) гейм-дизайнер, даже джун - человек, который напрямую оказывает влияние на конечный результат.

Веду я к тому, что материально мотивировать, помимо "за опыт, за идею" хотя бы символическими суммами - нормально и правильно. А еще это простой способ показать, что вы сами реально заинтересованы, чтобы в итоге все получилось очень круто. А также бонусом идет возможность сохранять одну из граней взаимоотношений, условно, "заказчик-исполнитель". Классно и здорово дружить и быть на одной волне с людьми, идти к общей идее, выбираться в бар попить чаю, но желательно не терять рычаги принятия решений, особенно которые не всем могут понравиться.

Эти рассуждения основаны на моем личном опыте начинающего фрилансера в mobile несколько лет назад =)

Чему я научился, создавая инди-игру II
20
Во-вторых, я понял, что останусь без помощника, если не перестану выпендриваться с глубокомысленными вопросами. Это, я вам скажу, настоящий plot twist в конце!

Во-вторых, я понял, что останусь без помощника, если не перестану выпендриваться с глубокомысленными вопросами.

Это, я вам скажу, настоящий plot twist в конце!

Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls
0

Солидарен во всем)
Спасибо! Будет как со Скайримом: избегал вдоль и поперек, основной квест доделал в конце просто для галочки)

Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls
0
Я прямо сейчас в процессе, играю по принципу одна сессия - один квест, сгрузить барахло, пофиксить пару проблем в поселениях, иногда дойти воооон до того здания, если время есть. Эдакая песочница, которая у меня длится часов 60 уже, и мне такой ритмразвернуть

Я прямо сейчас в процессе, играю по принципу одна сессия - один квест, сгрузить барахло, пофиксить пару проблем в поселениях, иногда дойти воооон до того здания, если время есть. Эдакая песочница, которая у меня длится часов 60 уже, и мне такой ритм сейчас очень нравится и то, как игра все это преподносит.
Валентайн колоритен
Пайпер с ее "Комбез" тоже понравилась
Сейчас с Кейт хожу, как минимум говор нравится

Моя мысль в том, что мы все ждали одну игру, а изначально делалась совершенно другая. Лично мне удалось понять и простить, и после этого открылась, опять же, другая, но все еще очень хорошая игра.

Оффтоп про поселения: благо игра особо не навязывает. Становится понятно, откуда уши растут, если вспомнить исполинское количество плагинов мой_самый_классный_домик_в_балморе/бруме/мегатонне/вайтране.esp. Поэтому сейчас уже понятно, что было бы глупо со стороны Беседки не дать такую функциональность

Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls
0
Конкретно про диалоги да, согласен. Вообще, первое впечатление от игры было весьма негативным из-за едва заметных улучшений в постановке, анимации и [сарказм]. Но тут сразу же вступлюсь за напарников: хоть и часто тупят и застревают в углах, норазвернуть

Конкретно про диалоги да, согласен. Вообще, первое впечатление от игры было весьма негативным из-за едва заметных улучшений в постановке, анимации и [сарказм]. Но тут сразу же вступлюсь за напарников: хоть и часто тупят и застревают в углах, но получились они весьма занятными и "живенькими", и их реакции с комментариями о местах и находках еще больше погружают в тот самый exploring

Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls
24

Во всех Фоллаутах Беседки exploring офигительный и затягивающий

Xbox: Аналитика до 2020 года
0

Какие сейчас технические проблемы у UWP?

Как я создал Telegram-канал вместе с остроумным ИИ, похожим на ГЛаДОС и других игровых персонажей
0

Автор, было бы неплохо под постами добавлять голосовалку лайк/нелайк - интерактив, обратная связь, все дела

Лучшие сайд-квесты в играх — по мнению разработчиков
2

Теперь сложно возвращаться в игру из-за того, что приходится через силу проходить мимо халявных ништяков

Лучшие сайд-квесты в играх — по мнению разработчиков
0
в одной только Кальдере можно сходу навариться на алхимическом наборе из отдедения гильдии магов и на сете орочьей брони в резиденции орков - где, собственно, скайп Ползун и сидит P.S. Я до сих пор помню его имя!

в одной только Кальдере можно сходу навариться на алхимическом наборе из отдедения гильдии магов и на сете орочьей брони в резиденции орков - где, собственно, скайп Ползун и сидит
P.S. Я до сих пор помню его имя!

Лучшие сайд-квесты в играх — по мнению разработчиков
5
каждые сутки восстанавливается. Дайкатану за 120к менял на более дешевые шмотки, которые ранее ему продал, а потом их по отдельности продал, ожидая сутки по необходимости. Как-то такая "транзакция" у меня около игрового месяца длилась)

каждые сутки восстанавливается. Дайкатану за 120к менял на более дешевые шмотки, которые ранее ему продал, а потом их по отдельности продал, ожидая сутки по необходимости. Как-то такая "транзакция" у меня около игрового месяца длилась)

Общий сбор: обсуждаем «Последних джедаев»
5

Здесь и без меня многое сказали и скажут, мое мнение о фильме положительное, хочу лишь высказаться про зловещий утюг: насколько дебильно и не в тему, что получилось просто прекрасно

«Лига справедливости» — тезисно
0

Имхо, отвратный дубляж Флеша, даже озвучка Паучка в Гражданской войне так не бесила

В разработке Wolfenstein II помимо MachineGames участвовала id Software
0
Ну "стрелялка" воспринимается как нечто совсем несерьезное и даже уничижительное. Лично у меня этот же самый Вольф язык не повернется так назвать, понимая, сумма со сколькими нулями в нее вбухана и сколько человеколет на нее потрачено) Ну и какая годнота на выходе получилась

Ну "стрелялка" воспринимается как нечто совсем несерьезное и даже уничижительное. Лично у меня этот же самый Вольф язык не повернется так назвать, понимая, сумма со сколькими нулями в нее вбухана и сколько человеколет на нее потрачено)
Ну и какая годнота на выходе получилась

Журналист раскритиковал Forza 7 за систему микроплатежей
1

Помощники действительно больше не влияют, теперь до 100 процентов бонуса идёт от сложности ИИ. All in all, толком не поиграли, но осудили

Режиссёр «Игры престолов» прокомментировал проблему «телепортации» героев
0

При большом желании можно объяснить тем, что мы это видим глазами Брана в прошлом, настоящем и будущем.

Лос-Сантос против Лос-Анджелеса
4

Было бы интересно почитать сравнение реального SF и версии из Watch Dogs 2. У вас никто лететь туда не собирается?)

Пользователи раскритиковали контроллер Xbox Elite после выхода рекламы Microsoft
1
Друзья на ДР в феврале подарили. Сплошной восторг. Вряд ли смогу когда-нибудь вернуться к геймпаду без задних "лепестков". Лишь один пункт вызывает недоумение: для ПК нужно докупать специальный USB-свисток. И это при его цене и при томразвернуть

Друзья на ДР в феврале подарили. Сплошной восторг. Вряд ли смогу когда-нибудь вернуться к геймпаду без задних "лепестков".
Лишь один пункт вызывает недоумение: для ПК нужно докупать специальный USB-свисток. И это при его цене и при том, что стандартный геймпад от XOne S подхватывается ноутом на ура. Играю на боксе, поэтому лично для меня это не проблема, но знаю тех, кого это останавливает от покупки.
Имхо, обновленную версию представят в июне вместе со Scorpio. High quality gaming и все такое

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления