Неявная неисправность монитора Acer Nitro VG270UPbmiipx

Всем привет. Хочу попросить совета по поводу возврата неисправного товара с очень неявно проявляющимся дефектом.

2 года назад повезло купить монитор компании Acer. Радость не длилась долго. Уже через несколько дней эксплуатации начал замечать странные мерцания при длительном использовании монитора.

Сначала я ничего понять не мог. Дефект может вообще не проявляться неделями. Особенно, если не использовать монитор слишком активно и снизить яркость. Ну и плюс по характеру артефактов можно подумать, что это проблема ОС, железа ПК или кабеля. Начал проверять всё это дело. То же самое происходит и с HDMI вместо комплектного DP. На 120 Гц тестировал. При выключенных овердрайвах и FreeSync. Видео уже больше года. Чтоб вы понимали, насколько редко это происходит — иногда я начинал сомневаться, действительно ли что-то было вообще. Потом я практически полностью обновил ПК, а проблема осталась. Терпение уже кончалось.

Мне удалось запечатлеть их несколько раз (что не особо сложно, хоть и собирался долго) и выглядят они так:

Неявная неисправность монитора Acer Nitro VG270UPbmiipx
Вот так он выглядит
А так в слоу-мо

Совсем недавно удалось заметить артефакт на консоли. PlayStation 5. Предыдущие мои попытки были неуспешными. На мониторе не особо активно играл. Поэтому сколько бы ни пытался играть на приставках, ничего за эти годы так и не заметил. Ну а тут Warzone, 120 Гц и поддержка клавиатуры/мыши — уже больше подходит под монитор. И вот результат:

Мерцание матрицы на PS5
И еще PS5 (для суда, есть футажей на 5 часов полных с интерфейсом и прочим)

Монитор простоял включенным весь день. Больше 8 часов точно. Поначалу ничего не было. Но к концу дня он начал мерцать раз по 5 в час.

Вообще, стоит сказать, что проблема эта не то что известна особенно широко. В очень узких кругах. Здесь и там можно найти сообщения на форумах. Видео на YouTube. Судя по всему, это коснулось небольшой партии между 2018 и 2019 года с новой матрицей от Innolux.

Вызвал сервисное меню и всё сходится:

Ну опять же, всего лишь домыслы. Ничего не утверждаю.

Почему я так долго не сдавал по гарантии? Во-первых, на то, чтобы в принципе заметить дефект ушло какое-то время. Потом тестирование. Заниматься этим было некогда и лень. И вот уже прошло больше 2 лет. Плюс не мотивировали сообщения на тех самых форумах, где люди месяцами воевали с СЦ и Acer лично. Проблему они так и не признали. Мониторы возвращали обратно с решением "дефектов не обнаружено". Сидеть более месяца на старом мониторе не хотелось. Признай Acer проблему официально, всё было бы намного проще.

Совсем недавно прикупил ТВ с неплохими характеристиками. И не очень большой диагональю. На нём уже можно были пересидеть. Собрался, отнёс монитор в СЦ. Прошло 40 дней и произошло то, чего я и опасался — "дефектов не обнаружено".

Тут нужно обозначить ситуацию. Покупал монитор я в DNS. Но у Acer есть авторизированные СЦ. По идее идти нужно были туда. Но поскольку коробки и гарантийника не сохранилось, мне там отказали и направили в DNS (хотя я был уверен, что это не является поводом для отказа, там же SID есть). В итоге отнёс им, а они уже в СЦ отправили.

Сначала я обрадовался, когда мне написал менеджер этого СЦ. Расспросил про дефекты. Я скинул видео. Описал ситуацию, что он проявляется на разной герцовке и с разными кабелями. И что это происходит очень не часто. "Раз в час и реже".

Вот теперь не знаю, что делать. Куда и что писать? И как лучше поступить, чтобы это всё не затянулось ещё на дольше?

UDP: дефект со второго раза нашли, деньги вернули. 2 месяца ушло и 2 раза в СЦ. Как уже говорил, во второй раз настоял очень сильно, чтобы взяли в СЦ ДНС, а не в АСЦ Acer. Через неделю пребывания в СЦ, примерно. Хоть и сначала отправили туда же в АСЦ Acer. Хорошо, что начал интересоваться. А то опять бы пришёл оттуда же без выявленного дефекта.

Продукцию Acer по итогу я покупать не буду. Нет, я понимаю, что это единичный случай. Это из-за поддержки. Она просто некакущая. Сайт работает непойми как, что касается гарайтийных случаев. Регистрация ID, поиск информации. Поддержка на горячей линии тоже никакущая. Во-первых, работают по московскому времени. Во-вторых, дозвонился раза с 10. Трубки просто сбрасываются после ожидания в очереди. Ну и вишенка на торте — их АСЦ. Я не говорю, что они все плохие. Но критерии отбора у них явно недостаточно строгие.

На всякий случай узнал про независимую экспертизу. Стоит дорого — около 5к. Но если дефект подтвердится, вас всё должны компенсировать. Крупные торговые сети обычно решают такие вопросы в досудебном порядке.

99 показов
1.3K1.3K открытий
19 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо. Как написал, не был уверен, что проблема не на моей стороне. Ну и исход очевиден был изначально. Что не мотивировало.

Ответить

Ну ты бы хоть видео снял с отображением дефекта и показом задней наклейки монитора с номером модели и серийным номером. Снимай одним куском. Кинь описание ситуации в странички производителя в соцсетях. Ну, и в случает отказа, пости им документы с отказом туда же. Производитель не заинтересован менять брак. Но он заинтересован в том, что бы не было шумихи по поводу брака. Сервис-центру фиолетовы твои проблемы.

Ответить

Снимай одним кускомТут сложно. У меня 5 часов футажей было. Говорю, очень нерегулярна эта хрень. Я даже не берусь сказать, что её провоцирует.
Кинь описание ситуации в странички производителя в соцсетяхПопробую. Но обычно толка мало от этого. Направляют в СЦ.

Ответить

Напиши асеру, спроси что делать. Мы тут при чем?

Ответить

Напиши асеру, спроси что делать. Так я писал. Сказали обратиться в их СЦ. Я обратился. Им эти видео все по барабану. Они их даже не смотрят. Им нужно, чтобы дефекты был очевидным и наглядным. Типа, не включается и всё. Ну и плюс у них с поддержкой в России всё очень плохо. Прям очень.
Мы тут при чем?Подумал, мож кто был в похожей ситуации. Я просто иногда забываю, что этот сайт чисто про мэмы.

Ответить