Ну ты бы хоть видео снял с отображением дефекта и показом задней наклейки монитора с номером модели и серийным номером. Снимай одним куском. Кинь описание ситуации в странички производителя в соцсетях. Ну, и в случает отказа, пости им документы с отказом туда же. Производитель не заинтересован менять брак. Но он заинтересован в том, что бы не было шумихи по поводу брака. Сервис-центру фиолетовы твои проблемы.
Снимай одним кускомТут сложно. У меня 5 часов футажей было. Говорю, очень нерегулярна эта хрень. Я даже не берусь сказать, что её провоцирует. Кинь описание ситуации в странички производителя в соцсетяхПопробую. Но обычно толка мало от этого. Направляют в СЦ.
Ну ты бы хоть видео снял с отображением дефекта и показом задней наклейки монитора с номером модели и серийным номером. Снимай одним куском. Кинь описание ситуации в странички производителя в соцсетях. Ну, и в случает отказа, пости им документы с отказом туда же. Производитель не заинтересован менять брак. Но он заинтересован в том, что бы не было шумихи по поводу брака. Сервис-центру фиолетовы твои проблемы.
Снимай одним кускомТут сложно. У меня 5 часов футажей было. Говорю, очень нерегулярна эта хрень. Я даже не берусь сказать, что её провоцирует.
Кинь описание ситуации в странички производителя в соцсетяхПопробую. Но обычно толка мало от этого. Направляют в СЦ.