Добавить обложку
+252

Nosferatupants

Зарегистрировался

89 комментариев

EA предложила «ветеранам серии» скидку 50% на BFV
0
У меня складывается впечатление, что ЕА просто-напросто разрабатывает игры для подписки. Это бы многое объяснило. Вон уже премиальную на ПК выкатили вообще со всеми играми. Причем в подписку входят самые полные издания игр. Глядишь, скоро и на Xbox подоспеет.

У меня складывается впечатление, что ЕА просто-напросто разрабатывает игры для подписки. Это бы многое объяснило. Вон уже премиальную на ПК выкатили вообще со всеми играми. Причем в подписку входят самые полные издания игр. Глядишь, скоро и на Xbox подоспеет.

Американские ритейлеры уже продают Battlefield V со скидками до 50%
1

Мне кор механики тоже очень зашли, вроде стрельбы, строительства и командного взаимодействия, но баги и малое количество карт пока удерживает от покупки после триала.

Nintendo Switch Online: сервис или налог на мультиплеер?
3
Если честно, я бы не отказался от лайтовой подписки от Сони, без игр, только с мультиплеером. Всё интересующее сам покупаю, в мультиплеер играю не очень часто. Было бы хотя бы меньшее зло. А так создается чувство, будто я переплачиваю.

Если честно, я бы не отказался от лайтовой подписки от Сони, без игр, только с мультиплеером. Всё интересующее сам покупаю, в мультиплеер играю не очень часто. Было бы хотя бы меньшее зло. А так создается чувство, будто я переплачиваю.

Журнал Time назвал God of War игрой года, а RDR 2 поставил на пятое место
2
то постоянно скакать из одного конца карты в другой, то да Наслаждение видами и кинематографичная камера, которая дает передохнуть после захватывающих миссий. В кадре постоянно что-то движется, что-то происходит, случайные встречи — чувствуетсяразвернуть

то постоянно скакать из одного конца карты в другой, то да

Наслаждение видами и кинематографичная камера, которая дает передохнуть после захватывающих миссий. В кадре постоянно что-то движется, что-то происходит, случайные встречи — чувствуется жизнь. Да, вот по пустынным локациям было бы скакать скучно (привет AC: Origins).

Детализация очень крутая, конечно, но это не делает игру фановой или интересной

Да, по-настоящему фановой её делают тысячи способов для взаимодействия с игровым миром. С каждым нпс можно пообщаться, ограбить, припугнуть, побить, связать. В магазинах можно потрогать каждый предмет из каталога, который, к стати, тоже создает эффект погружения. Можно просто посидеть у костра и послушать песню товарища (во многих играх вообще можно сидеть! да еще и разговаривать одновременно?!). Да даже продвинутая физика создает просто неповторимые моменты. Я уж молчу про случайные встречи.

Игра очень долго раскачивается

Тут согласен, но отчасти. Идет знакомство с персонажами и эпохой. А их немало. Зато это "вялое" начало и создает ту связь с миром и персонажами, которая в дальнейшем помогает сочувствовать и переживать им.

Датч в ходе сюжета не раскрывается, не меняется, то же с Артуром

Полностью не согласен. Датч сильно меняется. Это отлично видно во время и после Гаурамы. Артур тоже отлично раскрывается и проходит целую эволюцию от безжалостного убийцы до раскаяния и искупления. Я не знаю, может без сайдов этого нет, но Артур довольно много о себе рассказывает: про умершего сына, отношения, Датча, родителей и т.д. Записи в журнал тоже помогают многое узнать о нем — как бы взглянуть на события не со своей, а с его перспективы.

неудобное управление, она не объясняет толком свои механики, игра затянутая

Мне вот кажется, управление специально такое, чтобы игрок более вдумчиво нажимал кнопки. Механики объясняют, вот только тут дело в неудобных подсказках (маленькое окошко в верхнем левом углу). Плюс, есть отличные обучающие миссии, но они обычно дополнительные и совсем не вовремя (обычно слишком поздно).

Может быть если сравнивать все элементы по отдельности, RDR2 не в таком уж и выгодном положении: картинка и стрельба куда как лучше в Uncharted и много где еще, вариативности больше в любой RPG, опенворлд где-то интереснее, физика и т.д. Но если взять все элементы вместе и сравнить с любой игрой — ни у кого и близко не будет шансов. Потому что если все эти элементы и хуже, то всего на чуточку. Такого масштаба попросту нигде нет. Это как 10 хороших игр в одной, которые дополняют,компенсируют друг друга и вместе образуют легендарную игру. Однозначно GOTY.

Журнал Time назвал God of War игрой года, а RDR 2 поставил на пятое место
4
играя в которую нужно тратить усилия, чтобы себя равлечь Что за бред? Вы сами-то играли? Просто берешь и идешь по сюжет — и будет тебе безудержный постановочный экшен. Всё остальное сугубо опционально. Каждая вещь там сделана на таком недосягаемомразвернуть

играя в которую нужно тратить усилия, чтобы себя равлечь

Что за бред? Вы сами-то играли? Просто берешь и идешь по сюжет — и будет тебе безудержный постановочный экшен. Всё остальное сугубо опционально.

Каждая вещь там сделана на таком недосягаемом для какой-нибудь Ubisoft уровне, что RDR они не скоро догонят. А всё остальное просто капля в море на фоне заслуг. Мелкие придирки. Проблемы абсолютно у каждой игры есть. Большая часть из которых в данном конкретном случае — вкусовщина. Чего сразу переоцененная от этого? Какая игра тогда заслуживает 97 метаскора из ныне существующих? На кого равняться остальным?

Игры оценивают по тому вкладу, который они вносят в индустрию. Сравнивают с конкурентами и смотря, насколько они далеко ушли, а не со своими фантазиями, в которых можно грабить корованы.

Кино с сабами
0

Очевидный Netflix (там сейчас активно добавляют русские субтитры тоже). Из русских, по-моему, все популярные сервисы поддерживают субтитры и разные дорожки, вроде AMEDIATEKA и Okko.

Релизный трейлер ПК-версии Sunset Overdrive
-10

Бета-тест на консолях прошел. Теперь ждем RDR2.

Связка PS4 Pro + 4К Монитор 27-30"
0

Имеется тв 55 дюймов. Заметно только в метре-двух. Думаю, диагональ нужна поболее. Либо проектор и картинка на всю стену. В теории звучит идеально.

Продюсер мультиплеера Battlefield V пояснил свои слова про роль СССР во Второй мировой
1
Если по качеству будут как дополнение Во Имя Царя в батлфилд 1 то это действительно вернёт интерес А разве "Дорога к релизу" не расписана на год вперед уже? Т.е. если и получим, то не раньше, чем через год. А если посмотреть на масштабразвернуть

Если по качеству будут как дополнение Во Имя Царя в батлфилд 1 то это действительно вернёт интерес

А разве "Дорога к релизу" не расписана на год вперед уже? Т.е. если и получим, то не раньше, чем через год. А если посмотреть на масштаб дополнений (по режиму/карте/скину раз в 3 месяца) и сравнить, то сомнений еще больше. Ведь в "Царе" было аж 6 карт (если ничего не путаю), оружие, техника и сами стороны. Без карт и оружия не получится добавить на карты в игре другие стороны, т.к. другие фронты.

Сервисная модель без сизон пассов не рассчитана на такие огромные порции контента (да и с ними тоже не всегда), если проводить аналогии с R6 Siege и прочими (хотя наверное есть исключения).

Третий сезон «Сорвиголовы» — знак того, что Marvel и Netflix пора научиться слушать критику
0
Кто-то просто One Piece не смотрел с Нарутой. На эти открывающиеся двумя фреймами рты 5 минут к ряду, эти статичные картинки и дубовая анимация. Зачем вообще такое смотреть, спросите вы? Ответ просто — сакуга. Это когда экономя на большей частиразвернуть

Кто-то просто One Piece не смотрел с Нарутой. На эти открывающиеся двумя фреймами рты 5 минут к ряду, эти статичные картинки и дубовая анимация. Зачем вообще такое смотреть, спросите вы? Ответ просто — сакуга. Это когда экономя на большей части эпизодов, потом в одном ключевом выдают просто невероятно сочную картинку с безупречной анимацией, отличнейшей музыкой и вообще всем-всем. Эфир надо забивать, но бюджет-то ограничен. Схожая ситуация и со многими сериалами. Все-таки некоторые части DD заслуживают того, чтобы их посмотреть, но многих людей может отпугнуть крайне неспешный темп. Пусть лучше уж так, чем портить впечатления.

Третий сезон «Сорвиголовы» — знак того, что Marvel и Netflix пора научиться слушать критику
0
Меня одного смутило (немного спойлеров!), что Мэтт косвенно причастен к нескольким убийствам, когда подрабатывал воллхаком? То есть это как бы не считается? Да и непонятно, что в шприце было еще. Я бы не заметил, НО ЭТО ОСНОВНАЯ ТЕМА ВСЕГО СЕРИАЛА!

Меня одного смутило (немного спойлеров!), что Мэтт косвенно причастен к нескольким убийствам, когда подрабатывал воллхаком? То есть это как бы не считается? Да и непонятно, что в шприце было еще. Я бы не заметил, НО ЭТО ОСНОВНАЯ ТЕМА ВСЕГО СЕРИАЛА!

Третий сезон «Сорвиголовы» — знак того, что Marvel и Netflix пора научиться слушать критику
1
Поспорю насчет баланса. Затянуто, половину сезона можно вырезать. Забили весь сериал бессмысленной болтовней и самоповторами вместо того, чтобы сделать нормальную концовку. Развязка как всегда очень скомканная, на мой взгляд. Могли бы и растянутьразвернуть

Поспорю насчет баланса. Затянуто, половину сезона можно вырезать. Забили весь сериал бессмысленной болтовней и самоповторами вместо того, чтобы сделать нормальную концовку. Развязка как всегда очень скомканная, на мой взгляд. Могли бы и растянуть серии на 3. Мне на взаимоотношения Ванессы и Кингпина было бы намного интереснее посмотреть, чем на Карон. Булзайя тоже не до конца раскрыт. И в целом, мне финал намного менее проработанным показался, чем начало сериала. Могли бы сократить количество серий хотя бы ради качества остальных.

Мнение о третьем сезоне сериала «Сорвиголова»
0
Отличная статья. Но это сильное заявление, конечно. Ощущения, что тянут кота за хвост, растягивая хронометраж до нужных 13-и серий, нет. Возможно, я просто в какой-то момент перестал серьезно относиться ко всему происходящему. Это были примерно серии к 10. До этого отлично планку держал лично на мой вкус.

Отличная статья. Но это сильное заявление, конечно.
Ощущения, что тянут кота за хвост, растягивая хронометраж до нужных 13-и серий, нет.

Возможно, я просто в какой-то момент перестал серьезно относиться ко всему происходящему. Это были примерно серии к 10. До этого отлично планку держал лично на мой вкус.

Assassin's Creed: Odyssey — локализация. О наболевшем
0

Вот у уж не знаю, хорошая это новость была бы или нет. Помнится мне, Номад тоже переводы игр активно критиковал.

Моддер: высокая загрузка CPU в Origins и Odyssey вызвана «неправильным менеджментом ресурсов», а не Denuvo
1
Пруфы, может? Мы что, на слова должны верить какому-то модеру из интернета (даже если он известен в определенных кругах)? Надеюсь, продолжение будет с комментариями комьюнити и хотя бы парочкой видео со сравнениями, если уж разработчики никак это неразвернуть

Пруфы, может? Мы что, на слова должны верить какому-то модеру из интернета (даже если он известен в определенных кругах)? Надеюсь, продолжение будет с комментариями комьюнити и хотя бы парочкой видео со сравнениями, если уж разработчики никак это не прокомментируют сами. Уже надоели статьи подобного типа. Многие же после прошлых новостей о вине Denuvo в плохой производительности до сих пор верят, небось, и активно воюют в интернетах. Принимают за абсолютно чистую монету. Здесь ситуация абсолютно такая же. Пока это похоже на новость ради громкого заголовка.

Netflix нашёл актрис на роли Цири и Йеннифэр в сериале «Ведьмак»
20

Йеннифэр вообще себе магические пластические операции делала. Так что не так критично.

Камерон Монахэн сообщил, что уходит из «Бесстыдников»
0
Это же адаптация, насколько я знаю. Разве он не нога в ногу с британской версией? Так там вообще 11 сезонов. То есть телеканал тут ни при чем. Всё идет по плану, если филеров нет или если он не сильно отходил от оригинала до этого.

Это же адаптация, насколько я знаю. Разве он не нога в ногу с британской версией? Так там вообще 11 сезонов. То есть телеканал тут ни при чем. Всё идет по плану, если филеров нет или если он не сильно отходил от оригинала до этого.

«Веном» с Томом Харди официально получил рейтинг PG-13
4

Том Харди абсолютно в каждом интервью упоминал откушенные головы. Эх, расстроился его сын, должно быть(

Продюсер NBA 2K19 о микротранзакциях: «Это грустная реальность современных игр»
6
Меня больше всего беспокоят так называемые тайм сейверы. Косметика, конечно, важна, но допустим. Зачем создавать заведомо наискучнейшие механики, а потом давать их скипнуть за деньги? Очень сильно похоже на "выкачивание денег", какразвернуть

Меня больше всего беспокоят так называемые тайм сейверы. Косметика, конечно, важна, но допустим. Зачем создавать заведомо наискучнейшие механики, а потом давать их скипнуть за деньги? Очень сильно похоже на "выкачивание денег", как говорится в статье. Ладно бы еще онлайн-игры, но синглы по типу AC:O зачем трогать-то (я про фарм ресурсов)?!

Особые издания Spider-Man поступят в российские магазины на неделю позже
0

Тоже долго думал. Но вспоминая предыдущие игры, из которых примерно ни одна не пришла в день релиза, я решил сделать предзаказ в PSN.

В сеть слили скриншоты The Wolf Among Us 2 (обновлено)
2

А читавших комикс тут нету что ли, чтобы сказать однозначно? Я вот что еще нашел. Вполне себе похоже.

Под петицией с просьбой вернуть Джеймсу Ганну работу подписалось больше 150 тысяч человек
2
*За оскорбительные шутки в адрес... Поправил. Стендап-комики в США десятилетия боролись за пошлые, оскорбительные, задевающие религию шутки и выиграли. Теперь им можно всё. Чем Ганн-то хуже?

*За оскорбительные шутки в адрес...
Поправил. Стендап-комики в США десятилетия боролись за пошлые, оскорбительные, задевающие религию шутки и выиграли. Теперь им можно всё. Чем Ганн-то хуже?

Тизер-трейлер The Dragon Prince
0

Из интервью это с авторами. И прочих источников. Оттуда же и скриншоты.

Тизер-трейлер The Dragon Prince
0
я тебе про одно Про что — про преимущество 3д перед 2д? Ты же сам это написал: Houseki no Kuni уже давно доказала, что 3D анимации имеет большое преимущество над обычной анимацией в правильных руках. Я всего лишь сказал, что CGI анимацию делалиразвернуть

я тебе про одно

Про что — про преимущество 3д перед 2д? Ты же сам это написал:
Houseki no Kuni уже давно доказала, что 3D анимации имеет большое преимущество над обычной анимацией в правильных руках.

Я всего лишь сказал, что CGI анимацию делали, руководствуясь также классической анимацией. У них был целый отдел, который помогал сделать так, чтобы анимация выглядела как классическая: они рисовали гайды; делали отзывы; рисовали сцены, которые выглядели неестественно, чтоб потом их можно было откорректировать в соответствие с ручным рисунком. Там вообще очень сложная работа проделана в этом плане. Анимация была первичная анимация в 2д, вторичная в 3д, их синтез и т.д.

Что касается классической анимации. А если экспрессия нужная, как в работах Акиры Фудо, тогда тоже 3д-анимация подойдет? Что-то я сомневаюсь. Это обыкновенная вкусовщина и дело привычки. Нет лучше/хуже. И CGI само по себе не панацея. Оба способа прекрасно работают вместе, скрывая недостатки друг друга и усиливая достоинства. Вот, что я хотел сказать. О каких "больших преимуществах" идет речь?

Тизер-трейлер The Dragon Prince
0

Фанатам Берсерка это причиняет боль.

Тизер-трейлер The Dragon Prince
0
Это заслуга 3Д или авторов? Почему тогда весь сериал не использует CGI-анимацию тогда? Наверное, потому что у технологии есть некоторые ограничения. В основном, финансовые, если говорить про аниме и сравнивать их с каким-нибудь Disney.

Это заслуга 3Д или авторов? Почему тогда весь сериал не использует CGI-анимацию тогда? Наверное, потому что у технологии есть некоторые ограничения. В основном, финансовые, если говорить про аниме и сравнивать их с каким-нибудь Disney.

Тизер-трейлер The Dragon Prince
2
3D анимации имеет большое преимущество над обычной анимацией в правильных руках Всё из-за этой фразы. Я всего лишь говорю, что мнение неверное. Всё дело в правильном подборе средств для передачи авторского взгляда. Понятно, что как у классическойразвернуть

3D анимации имеет большое преимущество над обычной анимацией в правильных руках

Всё из-за этой фразы. Я всего лишь говорю, что мнение неверное. Всё дело в правильном подборе средств для передачи авторского взгляда. Понятно, что как у классической анимации, так и у CGI имеются свои недостатки.

С процентами немного накосячил. Просто это для меня синонм "очень много где". Понятно, что исследования никто не проводил. Но по моим наблюдениям, сейчас CGI даже в классических аниме использую прилично. Особенно для задников. Любую сцену с пролетом камеры моделируют в 3д пространстве.

Тизер-трейлер The Dragon Prince
0
Только там 2д тоже прилично используется: задники, для анимации губ, например. Поэтому это умелое комбинирование технологий и средств. Сейчас почти в 99% аниме так или иначе используется CGI. Причем в некоторых заметить это крайне сложно.

Только там 2д тоже прилично используется: задники, для анимации губ, например. Поэтому это умелое комбинирование технологий и средств. Сейчас почти в 99% аниме так или иначе используется CGI. Причем в некоторых заметить это крайне сложно.

Тизер-трейлер The Dragon Prince
1
Не всегда же 3D — это плохо. Лишь в большинстве случаев. А если говорить про анимацию, то "Land of the Lustrous" вполне себе неплохо смотрится из недавних, хотя трейлеры тоже никому не нравились.

Не всегда же 3D — это плохо. Лишь в большинстве случаев. А если говорить про анимацию, то "Land of the Lustrous" вполне себе неплохо смотрится из недавних, хотя трейлеры тоже никому не нравились.

«Косметика будет в приоритете»: Джейсон Шрейер о будущем микротранзакций
0
Многие люди сеты брони в Wiedźmin 3 выбирают только по внешнему виду, забивая на их характеристики! Если у меня есть возможность настроить внешность или он требует относительно небольших усилий, я конечно это сделаю, но если там пейвол/гринд или чторазвернуть

Многие люди сеты брони в Wiedźmin 3 выбирают только по внешнему виду, забивая на их характеристики!

Если у меня есть возможность настроить внешность или он требует относительно небольших усилий, я конечно это сделаю, но если там пейвол/гринд или что то подобное, я забью хер и не буду даже вспоминать.

Да, а что, если это будет полноценное приключение на кончиках пальцев, а не унылый гринд и открытие лутбоксов, как в уже выше упомянутом Wiedźmin 3? Разве это не лучше? В Ориджинсе, например, все беслптные костюмы — просто набор одинаковых тряпок, только раскрашенных в разные цвета. Кончено же такое гриндить не хочется!

«Косметика будет в приоритете»: Джейсон Шрейер о будущем микротранзакций
2

Косметика так-то тоже важна для отыгрыша персонажа, особенно в RPG. Вот будет Dragon Age новый с платной косметикой, тогда и поймете.

Дополнение Bring the Crunch для South Park: The Fractured But Whole выйдет в конце июля
1
Сдается мне, это вовсе не из-за боевки. Потому что в первой части она была казуальная и скучная. Но там уровень проработки был совершенно другой. До сих пор помню ключевые моменты. Из The Fractured But Whole's вообще уже ничего вспомнить не могу, хотя в обе играл на выходе и в первую даже не переигрывал.

Сдается мне, это вовсе не из-за боевки. Потому что в первой части она была казуальная и скучная. Но там уровень проработки был совершенно другой. До сих пор помню ключевые моменты. Из The Fractured But Whole's вообще уже ничего вспомнить не могу, хотя в обе играл на выходе и в первую даже не переигрывал.

Monolith убрала из Shadow of War лутбоксы и переработала финальный акт кампании
1
В игре премиум-валюта раздавалась горстями бесплатно за ежедневные задания Нет, спасибо, мне и в Ориджинс однотипных ежедневных заданий хватило. Из-за "игр-сервисов" страдает сюжет сингла и игровая экономика. В плане сюжета, все хейтилиразвернуть

В игре премиум-валюта раздавалась горстями бесплатно за ежедневные задания

Нет, спасибо, мне и в Ориджинс однотипных ежедневных заданий хватило. Из-за "игр-сервисов" страдает сюжет сингла и игровая экономика. В плане сюжета, все хейтили, по-моему, Shadow of War как раз-таки из-за долгого открытия концовки из-за слишком агрессивного гринда.

Косметику также оставляют только за донат, что тоже является важным элементом погружения. Ну и за квесты в том же ориджине, например, зачастую не давали никакую награду — только валюту. Мотивацию это убавляет изрядно. Были исключения, конечно, но их там по пальцам пересчитать можно. Плюс, если неполадки на сервере — никакого тебе магазина в игре (я в Far Cry 5 встречал такое).

Вот поэтому лично я против игр-сервисов (в синглах). Больше мобильные гриндилки напоминают, чем интерактивное погружение в захватывающее приключение на кончиках пальцев.

Netflix анонсировал фэнтезийный мультсериал The Dragon Prince от создателей «Легенды об Аанге» и Uncharted
0
Конечно же имеются. Основная цель изначально стояла сделать как у Диснея, но дешевле, поэтому аниме и пошло своей дорогой. И по моему скромному мнению, именно поэтому сейчас аниме с бюджетом в разы меньше, чем американские мультфильмы иногда выглядятразвернуть

Конечно же имеются. Основная цель изначально стояла сделать как у Диснея, но дешевле, поэтому аниме и пошло своей дорогой. И по моему скромному мнению, именно поэтому сейчас аниме с бюджетом в разы меньше, чем американские мультфильмы иногда выглядят значительно лучше.

Товарищам можно смело кидать данные видео. Хотя там всё немного сложнее, на самом деле. Как комиксы, так и манга тоже внесли свой огромный вклад в анимацию.

До кучи вот еще (не влезло): https://www.youtube.com/watch?v=K5wEtNWEWro

Netflix анонсировал фэнтезийный мультсериал The Dragon Prince от создателей «Легенды об Аанге» и Uncharted
1
В качестве источников вдохновения создателям послужили работы режиссёра и аниматора Хаяо Миядзаки, особенно его «Принцесса Мононокэ». Также своё влияние оказали аниме-сериалы Cowboy Bebop и FLCL. Авторы хотели сделать нечто эпическое сродниразвернуть

В качестве источников вдохновения создателям послужили работы режиссёра и аниматора Хаяо Миядзаки, особенно его «Принцесса Мононокэ». Также своё влияние оказали аниме-сериалы Cowboy Bebop и FLCL. Авторы хотели сделать нечто эпическое сродни «Властелину колец» или «Гарри Поттеру», но с другим подходом, где бы воплотилась их любовь к азиатской философии, аниме и гонконгским боевикам.

Но сами авторы же говорили, что вдохновлялись, в первую очередь, японской анимацией. Да, возможно, само слово "аниме" в переводе означает "анимация", но его уже давно воспринимаю исключительно как именно японскую анимацию или даже бренд. Т.е. определенные техники создания анимации и особая её стилизация, задействованные при создании, свойственные японской анимации. Тут надо уже смотреть пристальнее, это просто подражание, или они действительно использовали наработки западных коллег.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления