Добавить обложку

50 комментариев

Дилемма лутбоксов
1

В браузерках все эти боксы были где-то еще в начале двухтысячных, а охотиться надо на социальщиков. Странно.

Каноны видеоигр: как быстро освоить классику десятилетней давности и старше
0
Допустим, если брать списки вроде "100 лучших игр всех жанров по версии %журнал%", то их еще посмотреть и пересмотреть можно. А если хочется посмотреть лучшие игры определенного года и с определенным геймплеем, то никак - сайты даже вродеразвернуть

Допустим, если брать списки вроде "100 лучших игр всех жанров по версии %журнал%", то их еще посмотреть и пересмотреть можно.
А если хочется посмотреть лучшие игры определенного года и с определенным геймплеем, то никак - сайты даже вроде Metacritic, Mobygames и т.п. не дают такой возможности.
Например лучшие гоночные игры 2010 года - где их взять?
Даже на ютубе и то, списки "за все время".

Раздача ключей к высокоскоростному платформеру STANDBY
-1
Когда существовал журнал Computerra в бумажном виде, они объявили конкурс на быстрое прохождение самого простого поля в Minesweeper. Мне удалось случайно открыть поле за 2 секунды, но мой результат просто не засчитали. https://vk.com/awasaky

Когда существовал журнал Computerra в бумажном виде, они объявили конкурс на быстрое прохождение самого простого поля в Minesweeper.
Мне удалось случайно открыть поле за 2 секунды, но мой результат просто не засчитали.
https://vk.com/awasaky

Super Mario Run заработал свыше 30 миллионов долларов
0

Затраты бы кто посчитал, а то доходы очевидны, а вот затраты - может быть окупилась, может быть и нет. Не очень понятно, на самом деле.

Геймдизайнер Unreal Tournament 2004 выложил свои книги о разработке в открытый доступ
0
У него там в одном из видеотуториалов 10е видео пропущено. Но оно есть у него же на канале, автор обещал поправить. http://www.hourences.com/product/the-expert-classes-udk-lighting/ Chapter 10: https://www.youtube.com/watch?v=0QPI-bGJoLU

У него там в одном из видеотуториалов 10е видео пропущено.
Но оно есть у него же на канале, автор обещал поправить.
http://www.hourences.com/product/the-expert-classes-udk-lighting/
Chapter 10: https://www.youtube.com/watch?v=0QPI-bGJoLU

Минкульт рассказал о разработке системы штрафов за нелегальное скачивание контента
0
Не лишним будет вспомнить бабок подключенных к интернету в Канаде и получающих штрафы от организаций которые якобы занимаются отслеживанием нарушений в области права. А еще у нас вся борьба с пиратством со стороны государства сводилась к отделу Кразвернуть

Не лишним будет вспомнить бабок подключенных к интернету в Канаде и получающих штрафы от организаций которые якобы занимаются отслеживанием нарушений в области права.
А еще у нас вся борьба с пиратством со стороны государства сводилась к отделу К, который заводил уголовные дела, провоцируя ремонтников компьютеров устанавливать Компас, сам настаивая на том, чтобы его поставить пиратским.
В общем у нас государство продолжает жить своей жизнью, несмотря на всю демократию...

Итоги года с Антоном Юдинцевым
0

Мне больше импонирует Ваш современный образ опытного продюсера, чем тогдашний на старом ДТФ.

Итоги года с Антоном Юдинцевым
0
Я как раз и хотел бы, чтобы в космосе был Вартандер, потому что игра местная. Личное к военным играм - это вряд ли. Хотелось бы написать про онлайн-шутеры, но это в один коммент не влезет.

Я как раз и хотел бы, чтобы в космосе был Вартандер, потому что игра местная.
Личное к военным играм - это вряд ли.
Хотелось бы написать про онлайн-шутеры, но это в один коммент не влезет.

Итоги года с Антоном Юдинцевым
1
Вартандер, возможно из-за сложности так и не стал по настоящему массовой игрой о военной технике, подобно танкам. Успехи тем не менее впечатляющие! Crossout, Enlisted и фильм точно никого равнодушными не оставили.

Вартандер, возможно из-за сложности так и не стал по настоящему массовой игрой о военной технике, подобно танкам.
Успехи тем не менее впечатляющие!
Crossout, Enlisted и фильм точно никого равнодушными не оставили.

Итоги года с Вадимом Елистратовым
0

2016 год - первый год когда игр стало слишком много, даже для редакторов...

Самое интересное на Twitch за 2016 год
0
Все эти стримеры и летсплееры, на самом создали субкультуру людей, которым надоело играть самим, по той причине, что игры перестали доставлять им удовольствие в правильных пропорциях. Если отношение меньше, чем 2.9 случаев позитива к 1 огорчению, торазвернуть

Все эти стримеры и летсплееры, на самом создали субкультуру людей, которым надоело играть самим, по той причине, что игры перестали доставлять им удовольствие в правильных пропорциях.
Если отношение меньше, чем 2.9 случаев позитива к 1 огорчению, то человек начинает рассматривать свое занятие, как огорчительное (см. эффект Лосады).

Но из-за желания провести время, ностальгии и просто интереса, люди находят интересную им игру на ютубе и смотрят её, ВМЕСТО того чтобы купить самим.

Ни разу не играл в Анчартед, но все намереваюсь, хотя бы посмотреть прохождение на ютубе, Resident Evil как и многие шутеры - только ютуб.
Альтернативные ПК или андроиду платформы - там же.
Хардкорность многих игр - отличный повод игру не покупать, и время на неё не тратить.

«Нет ничего невозможного»: Андрей Фадеев о когнитивных искажениях и личном росте
0

Одними когнитивными искажениями дело не ограничивается. Почитайте "Психологию Влияния", Чалдини, например.

Итоги года с Игорем Еловиковым
0

Игорь в статье пишет: "Немало решений в наших играх так или иначе были как-то приняты под впечатлением от хита Blizzard."
Вот примеров этого и хотелось бы услышать.

Итоги года с Игорем Еловиковым
0
Примеры бы, как овервотч, игра про школоло-свалки в довольно красивой графике, повлияла на решения разработчика. Не спорю, что 20 миллионов продаж это круто, но это наверное первая игра, которую после просмотра видео-трансляций покупать наоборотразвернуть

Примеры бы, как овервотч, игра про школоло-свалки в довольно красивой графике, повлияла на решения разработчика.
Не спорю, что 20 миллионов продаж это круто, но это наверное первая игра, которую после просмотра видео-трансляций покупать наоборот расхотелось - какой-то хаос на экране, пыщь-пыщь-ололо, что вообще происходит непонятно.

Мобильный Gardenscapes - действительно удался, особенно впечатлила проработка мира. Например у персонажей игры, есть подобие социальной сети внутри игры, с постами и комментариями других персонажей.

Как переделать игру и выжить: Сергей Галёнкин о разработке Paragon
4

Неизвестно, у скольки компаний есть хорошие отделы тестирования. У многих даже тестеров, то особенно и нет.

Создатели War Thunder анонсировали сетевой шутер
1
Извините, если затронул ваши глубокорелигиозные чувства. Если рассматривать оба проекта как игры, то они в равной степени незащищены, а отсутствие доверия не дает задерживаться игрокам в игре. Степень симуляции чего-то там уже не принципиальна.

Извините, если затронул ваши глубокорелигиозные чувства. Если рассматривать оба проекта как игры, то они в равной степени незащищены, а отсутствие доверия не дает задерживаться игрокам в игре. Степень симуляции чего-то там уже не принципиальна.

Создатели War Thunder анонсировали сетевой шутер
1

Никому не нужны оба этих симулятора, кроме как для запуска читов.

Создатели War Thunder анонсировали сетевой шутер
1

Я ответил - меры были эффективными в World of Tanks, когда баланс и механика это позволяли. Так понятнее?

Создатели War Thunder анонсировали сетевой шутер
1
Сами по себе меры не являются определяющим фактором - например в World of Tanks, эти меры были эффективными до определенного момента. Затем вышло обновление, в котором сильно ускорились снаряды и повысилась точность. Как только аимбот стал тамразвернуть

Сами по себе меры не являются определяющим фактором - например в World of Tanks, эти меры были эффективными до определенного момента.
Затем вышло обновление, в котором сильно ускорились снаряды и повысилась точность. Как только аимбот стал там эффективен, сразу же он стал массовым.
Поэтому важны не только сами меры против читеров, вроде переноса игровых механик на сервер.
Но и решения в балансе и игровой механике, которые бы не давали преимуществ. Например в том же шутере, изначально делать бОльшие дистанции боя, снизить точность и плотность огня, замедлить скорость снарядов.

Создатели War Thunder анонсировали сетевой шутер
1
Обещания про борьбу с читами средствами серверной логики и максимального переноса игровой механики на сервер, конечно интересные. Но судя по вартандеру - более чем уверен, что лишь обещания.

Обещания про борьбу с читами средствами серверной логики и максимального переноса игровой механики на сервер, конечно интересные.
Но судя по вартандеру - более чем уверен, что лишь обещания.

Обзор отечественных инди игр
0

Идеальных игр не бывает. Игры это культурные проявления прежде всего, если мы не будем проталкивать свои игры и свою культуру - никто не будет.

Киберпреступление и наказание: что случается с игроками за использование читов
0

Видимость необходимо перенести на сервер, да. Ну а подмена моделей легко обходится левел-дизайном и коллижен-моделями на сервере.

Киберпреступление и наказание: что случается с игроками за использование читов
0
Перенести игровую механику перемещения обнаружения и стрельбы на сервер, с клиентом только синхронизировать. Ввести вероятностный механизм стрельбы. В играх расход патронов не коррелирует с процентом попаданий в реальности, где на одного убитогоразвернуть

Перенести игровую механику перемещения обнаружения и стрельбы на сервер, с клиентом только синхронизировать.

Ввести вероятностный механизм стрельбы.
В играх расход патронов не коррелирует с процентом попаданий в реальности, где на одного убитого расходовалось от 25К снарядов.
Есть разница между 0.004% смертельных попаданий в реальности и до 70-80% таковых в играх.
То есть простор для экспериментов есть.

Вспомните сцену из Криминального чтива - парень выскакивает с револьвером в упор на двух мужчин, расстреливает барабан и ни в кого не попадает.
Можете посмотреть полицейские перестрелки - там аналогично - выстрелов с обоих сторон много, а реальных попаданий очень немного.

Дизайн уровней и геймплея большинства современных шутеров, подразумевает больше игру на реакцию и игнорирует очевидную нереалистичность происходящего и уязвимость игровой механики.
То есть изначально неправильный.

Киберпреступление и наказание: что случается с игроками за использование читов
0
Перенести игровую механику с клиента на сервер. А с клиентом её только синхронизировать. Так было например в WoT пока они сами же все и не испортили - ввели слишком быстрые снаряды и не боролись со старыми читами, что в итоге и вызвало обвальныйразвернуть

Перенести игровую механику с клиента на сервер. А с клиентом её только синхронизировать.
Так было например в WoT пока они сами же все и не испортили - ввели слишком быстрые снаряды и не боролись со старыми читами, что в итоге и вызвало обвальный рост взломов.
Теперь банят читеров как все, вместо того чтобы вернуться к старой схеме и соответственно раскрашивают джипы и делают прочие промо-акции, вот только онлайн то не растет - http://stats.wotapi.ru/

Киберпреступление и наказание: что случается с игроками за использование читов
-2
Очень развлекательная статья. Вводим в гугл любую игру, на которой есть клиентская механика, которая позволяет получить преимущества и наслаждаемся. Для шутеров - это обычно ускорение перемещения, улучшение наведения, определение положенияразвернуть

Очень развлекательная статья.
Вводим в гугл любую игру, на которой есть клиентская механика, которая позволяет получить преимущества и наслаждаемся.
Для шутеров - это обычно ускорение перемещения, улучшение наведения, определение положения противника, стрельба сквозь стены.
Для ММО - автоматизация рутинных действий вроде сбора лута.

И нет бы сделать в игре так, чтобы играть обманом было менее удобно, чем играть честно.
Нет, надо изобретать системы, которые тормозят игру обычным игрокам, не дают запускать сторонние программы, вроде браузеров и медиа-плееров, всячески лезть на компьютеры пользователей.
Короче говоря - просто разгонять свою же собственную активную аудиторию.
И кстати говоря - это ни разу не помогло, за 20+ лет онлайн игр.
Игроки продолжают использовать дырки себе во благо, особенно если игры соревновательные, а дырки дают преимущества.
Вся история шутеров от первого лица этому живое подтверждение.

Игры для девочек: гендерные стереотипы воспитываются с детства
0
Я бы ничего не сказал, но успехи и провалы как игр и так и фильмов, говорят нам о том, что явно не для игроков или зрителей. На одну удачную игру, приходится 10-100 неудачных. Может быть неудачных игр даже больше, не ставил себе никогда посчитатьразвернуть

Я бы ничего не сказал, но успехи и провалы как игр и так и фильмов, говорят нам о том, что явно не для игроков или зрителей.
На одну удачную игру, приходится 10-100 неудачных.
Может быть неудачных игр даже больше, не ставил себе никогда посчитать сколько плохих игр выходит.
Но это тоже игры и на них потрачено не меньше денег.
И кстати, несмотря на свои неудачи, они даже бывает окупаются.
Чтобы продать что-то ненужное, достаточно убедить множество людей в надобности этого ненужного.
Палки для селфи как бы намекают нам...

Игры для девочек: гендерные стереотипы воспитываются с детства
0
Это откуда взялось не знаю, оно вообще к комментарию отношения не имеет :) "Человек если заставить измениться 90% людей не делает этого. Если объявить человеку, создать ролевую модель поведения и поддерживаете его в этом коучингом, то шансы на успех 75%."

Это откуда взялось не знаю, оно вообще к комментарию отношения не имеет :)
"Человек если заставить измениться 90% людей не делает этого.
Если объявить человеку, создать ролевую модель поведения и поддерживаете его в этом коучингом, то шансы на успех 75%."

Игры для девочек: гендерные стереотипы воспитываются с детства
3
Человек если заставить измениться 90% людей не делает этого. Если объявить человеку, создать ролевую модель поведения и поддерживаете его в этом коучингом, то шансы на успех 75%. Утверждать о влиянии флеш-игр на культуру и гендерные стереотипы, эторазвернуть

Человек если заставить измениться 90% людей не делает этого.
Если объявить человеку, создать ролевую модель поведения и поддерживаете его в этом коучингом, то шансы на успех 75%.

Утверждать о влиянии флеш-игр на культуру и гендерные стереотипы, это все равно что включить на телевизоре канал без вещания и на основе шума делать аналогичные выводы.

Тут уместен тег не "мнения", а "вброс".
Автор изучил 17 сайтов, а ссылок на них нет.
Сайтов-помоек с флеш-играми - тысячи их.
Как нам убедиться, что автор выбрал сколько-то представительные, активно посещаемые аудиторией, о которой он знал и прочие действительно важные для научного исследования вещи?

Если отталкиваться от рейтингового сайта
http://www.alexa.com/topsites/category;2/Top/Games
то получится следующий список:
01. http://miniclip.com/games/ru/
02. http://www.addictinggames.com/
03. http://www.agame.com/
04. http://ru.y8.com/ (есть раздел для игр "только для девочек" - топовый, все остальные - считаются для всех)
05. http://www.silvergames.com/
06. http://www.kongregate.com/
07. http://www.pogo.com/
08. https://king.com/
09. http://www.myrealgames.com/ (есть раздел Girl, но это скорее тег, чем раздел "только для женщин", так как есть чисто женские Hidden Object и Time Management в том же меню)
10. http://www.freeonlinegames.com/
11. http://www.nick.com/games/ (опять есть раздел игры только для девочек, потому что все остальные интересны обоим полам, а эти НЕ интересны мальчикам)
12. http://www.funbrain.com/
13. http://www.shockwave.com/home.jsp
14. http://www.mousebreaker.com/
15. http://www.flashgames247.com/
16. http://www.wildtangent.com

Больше сайтов-сборников флеш-игр напрямую в топ-500 не нашлось, и не удивительно - разработчики переходят в мобайл:
http://www.gamasutra.com/blogs/MarkKlocek/20151005/255335/The_Online_Browser_Games_Industry__Flash_and_HTML5.php

В заголовке утверждение: "Игры для девочек: гендерные стереотипы воспитываются с детства".
Но автор делает этот вывод по флеш-играм.
Которые в свою очередь делаются в большинстве случае легко, непрофессионалами даже в области программирования на основе примеров геймплея, найденного в сети.
При этом делаются не на основе спроса или потребностей, а на основе собственного мнения разработчика или мнения заказчика, платящего в общем-то просто за обновление сайта.
То есть по сути игра разработанная на флеше стоит на уровне флеш-баннера - от 150$, если не меньше.
Сами сайты с флеш-играми, покупают траффик, затем живут за счет показов рекламы, в играх и на страницах сайта.
Им вообще плевать по большому счету на содержание игр, их устройство, сложность и т.п.
Они выступают аггрегаторами и я что-то не заметил нигде посыла ни на одном портале "девочка? иди в куклы играть", да хоть во что-то поиграй, только рекламу нашу посмотри.

На самом деле, можно смело сказать, что большинство игр, даже современных, делается не для потребителей, а потому что разработчикам так захотелось.
Поэтому по существующим играм, делать выводы о влиянии на что-то в культуре и невозможно.

Фанаты Overwatch намеренно достигли самого низкого рейтинга в сезоне за рекордное время
0
(Клан World of Tanks 04KO одобряет этот комментарий) https://www.youtube.com/watch?v=8cFCeZ64ew4 Клан целенаправленно сливал себе и другим игрокам статистику и был забанен в итоге в полном составе.

(Клан World of Tanks 04KO одобряет этот комментарий)
https://www.youtube.com/watch?v=8cFCeZ64ew4
Клан целенаправленно сливал себе и другим игрокам статистику и был забанен в итоге в полном составе.

«УАЗ» представил специальную версию внедорожника «Патриот» в стиле World of Tanks
0

У танков сейчас не столько маркетинговые проблемы, но вообще это мое мнение, естественно.

Шутер Hired Ops вышел в ранний доступ — DTF раздает ключи
0
https://www.youtube.com/watch?v=DkYNNKKrVfA Фраза приписываемая Энштейну: "Безумие - делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата" Какого нового результата вы ждете, запуская многопользовательский шутер с перемещениемразвернуть

https://www.youtube.com/watch?v=DkYNNKKrVfA

Фраза приписываемая Энштейну: "Безумие - делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата"
Какого нового результата вы ждете, запуская многопользовательский шутер с перемещением, стрельбой и определением видимости противника на клиенте в 2017 году?

Баны читеров приведут к оттоку аудитории. Поэтому единственный выход - это делать такую игровую механику и контент, чтобы на игровом опыте такие читеры не сказывались.

Танки выстрелили по такому принципу и по этому же принципу слились - у них была серверная механика стрельбы, передвижения и обнаружения, но они её нивелировали изменениями в балансе и игровой механике, а теперь банят читеров и отпугивают всех остальных.

Под скальпелем: как изучают видеоигры в России
0
Статьи о data driven game development тогда появлятся на ДТФ, когда все это уже внедрят, набьют шишки и сделают частью разработки. В данный момент гуглить даже приходится только на английском. Разве что это - https://vc.ru/p/data-driven

Статьи о data driven game development тогда появлятся на ДТФ, когда все это уже внедрят, набьют шишки и сделают частью разработки.
В данный момент гуглить даже приходится только на английском.
Разве что это - https://vc.ru/p/data-driven

Путешествие игрока в War Robots: мнение Вадима Булатова
3
Вы могли бы больше рассказать об этом самом Вадиме? По ссылке 3 поста. Это вроде бы не делает человека экспертом. Аналитика мотивации действий других игроков, основываясь на собственном опыте - это все равно, что думать за других. А думать заразвернуть

Вы могли бы больше рассказать об этом самом Вадиме?
По ссылке 3 поста.
Это вроде бы не делает человека экспертом.
Аналитика мотивации действий других игроков, основываясь на собственном опыте - это все равно, что думать за других.
А думать за других - это всегда ошибаться.

Если Pixonic сможет наладить фабрику хитов - тогда можно делать какие-то выводы. Или пойти туда работать джуниором.

Пока что статья выглядит скорее как необоснованное ничем личное мнение.
Крайне сомнительно, что Pixonic захочет подтвердить или опровергнуть тезисы о мотивации игроков.

Под скальпелем: как изучают видеоигры в России
1
Очень забавно видеть сравнение кино "индустрии" и игро "индустрии" - обе они делают выводы о езде поезда не по самой езде поезда, а скорее по запаху дыма в районе железной дороги. Вот так выглядит аналитика в обоихразвернуть

Очень забавно видеть сравнение кино "индустрии" и игро "индустрии" - обе они делают выводы о езде поезда не по самой езде поезда, а скорее по запаху дыма в районе железной дороги.
Вот так выглядит аналитика в обоих индустриях.

Если в кино-индустрии есть Netflix с его прямым анализом фидбека пользователей и изменениями в фильмы на основе этих действий, то в игровой индустрии этого нет до сих пор.

Хотя даже теоретически, это игры должны были начать анализировать поведение своих игроков задолго до Netflix и делать всё, чтобы они как оставались, так и платили.

Как Blizzard делает из Overwatch успешную киберспортивную дисциплину
1
Непонятно, почему данная статья попала в раздел Про: это мнение человека, который является фанатом игры и оправдывает её недостатки. Все эти потуги на аналитику, напоминают времена, когда "супер-проект" от Wargaming только вышел, и всеразвернуть

Непонятно, почему данная статья попала в раздел Про: это мнение человека, который является фанатом игры и оправдывает её недостатки.

Все эти потуги на аналитику, напоминают времена, когда "супер-проект" от Wargaming только вышел, и все анализировали, почему же он такой прекрасный - едва ли не на каждом около-индустриальном ресурсе были аналитические статьи.
Затем вышло несколько клонов, которые не смогли нисколько сделать на рынке, несмотря на относительно большие вложения в разработку, серьезную похожесть, и все поутихло.

Ценность аналитических статей явно завышена.

«УАЗ» представил специальную версию внедорожника «Патриот» в стиле World of Tanks
0
У танков от варгейминга изначально серверная механика стрельбы, но даже её эффективность в плане борьбы с читами может быть занижена, путем внесения изменений в её функционирование. В принципе, танки могли стать феноменом в мире шутеров, именно благодаря безчитовой игровой механике, но ВГ самостоятельно решило, что лучше видимо с читерами.

У танков от варгейминга изначально серверная механика стрельбы, но даже её эффективность в плане борьбы с читами может быть занижена, путем внесения изменений в её функционирование.
В принципе, танки могли стать феноменом в мире шутеров, именно благодаря безчитовой игровой механике, но ВГ самостоятельно решило, что лучше видимо с читерами.

«УАЗ» представил специальную версию внедорожника «Патриот» в стиле World of Tanks
0
Вартандер, как и проект Армата намного аркаднее - там снаряды летят в точку указанную игроком еще быстрее. Отсюда и возможность читов еще выше. http://www.artificialaiming.net/forum/general-discussions/98772-war-thunder-cheats-hacks-aimbot-war-thunder-cheat-hack-esp.html Спасибо за предложение.

Вартандер, как и проект Армата намного аркаднее - там снаряды летят в точку указанную игроком еще быстрее. Отсюда и возможность читов еще выше.
http://www.artificialaiming.net/forum/general-discussions/98772-war-thunder-cheats-hacks-aimbot-war-thunder-cheat-hack-esp.html
Спасибо за предложение.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления