Честно говоря, я не понял для кого эта статья, много воды без конкретики - как выглядит алгоритм Boids хотя бы кратко псевдокодом, как это реализовывались на MB, с чем работала JobsSystem - тоже с кучей монобехов или 1 монобех через джобы манипулировал геймобжектами? Какие системы использовались при реализации через Entities? Вы пишете, что считаете ECS от юнити антипаттерном - почему? Для статьи для обывателя - слишком много воды, для статьи для программистов слишком мало конкретики. Простите, если моя обратная связь неуместна
Ну можно либо поверить, либо проверить. Достаточно залезть в их ДОТС на пару часов, чтобы понять что это дерьмо не для людей, а для извращенцев и пользоваться им будут нормальные люди только в том случае, когда, очень прижмет.
Честно говоря, я не понял для кого эта статья, много воды без конкретики - как выглядит алгоритм Boids хотя бы кратко псевдокодом, как это реализовывались на MB, с чем работала JobsSystem - тоже с кучей монобехов или 1 монобех через джобы манипулировал геймобжектами? Какие системы использовались при реализации через Entities? Вы пишете, что считаете ECS от юнити антипаттерном - почему? Для статьи для обывателя - слишком много воды, для статьи для программистов слишком мало конкретики. Простите, если моя обратная связь неуместна
Ну можно либо поверить, либо проверить. Достаточно залезть в их ДОТС на пару часов, чтобы понять что это дерьмо не для людей, а для извращенцев и пользоваться им будут нормальные люди только в том случае, когда, очень прижмет.