Добавить обложку
+616

Alexey Kolesnikov

Зарегистрировался

Контакты

302 комментария

«Руководство обращается с работниками как с фигурами из „Тетриса“»: Джейсон Шрайер о необходимости создания профсоюзов
0
Нет, большую часть ГТА5 тестировали индусы. Официально они стали подразделением Рокстар только в 2016 году, а до этого там был просто аутсорс с дешевыми манки-тестерами. Собственно, сейчас аналогично. Индусам можно отдать механические операции на аутсорс типа тестирования или саппорта, но в разработку они почему-то упорно не могут.

Нет, большую часть ГТА5 тестировали индусы. Официально они стали подразделением Рокстар только в 2016 году, а до этого там был просто аутсорс с дешевыми манки-тестерами. Собственно, сейчас аналогично. Индусам можно отдать механические операции на аутсорс типа тестирования или саппорта, но в разработку они почему-то упорно не могут.

«Руководство обращается с работниками как с фигурами из „Тетриса“»: Джейсон Шрайер о необходимости создания профсоюзов
0
Она бы туда уже уехала давно, как остальной цифровой продуктовый бизнес, связанный с написанием километров кода, но почему-то индийский аутсорс уже давно стал притчей во языцах, а игр от индийских студий мы как не видели, так и не видим, за редкими исключениями вроде Юбиков, которые в Индию тестирование некоторых проектов вынесли.

Она бы туда уже уехала давно, как остальной цифровой продуктовый бизнес, связанный с написанием километров кода, но почему-то индийский аутсорс уже давно стал притчей во языцах, а игр от индийских студий мы как не видели, так и не видим, за редкими исключениями вроде Юбиков, которые в Индию тестирование некоторых проектов вынесли.

«Руководство обращается с работниками как с фигурами из „Тетриса“»: Джейсон Шрайер о необходимости создания профсоюзов
1
Я тоже ничего не имею против кооперативов, это неплохая альтернатива классическим капиталистическим структурам, довольно устойчивая и жизнеспособная, но, на мой взгляд, она неплохо подходит для реального производства, и очень плохо - для цифровойразвернуть

Я тоже ничего не имею против кооперативов, это неплохая альтернатива классическим капиталистическим структурам, довольно устойчивая и жизнеспособная, но, на мой взгляд, она неплохо подходит для реального производства, и очень плохо - для цифровой экономики и любых других областей, где сложно измерить труд в конкретных единицах. Если завод выпускает гайки, легко посчитать вклад каждого сотрудника в рыночную стоимость этой самой гайки. А когда компания выпускает игры, как посчитать, кто сколько вклада внес в успех (особенно учитывая то, что геймдев - бизнес высокорисковый, и гарантированной окупаемости игр никто не дает)? Сами между собой договориться могут разве что разработчики в инди-конторе, которые локоть к локтю в одном офисе последний доширак делят, но в более-менее крупной компании это уже невозможно.
Собственно, вся теория Маркса хоть как-то работает только в сфере материального производства, где товар обладает конкретной стоимостью, проистекающей из стоимости труда, материалов и добавочной стоимости, которую забирает капиталист, владеющий средствами производства. Но в айти люди это и есть средство производства, ими невозможно владеть, как заводом-пароходом, а рыночная стоимость цифровой продукции определяется не стоимостью производства, а миллионом разных факторов вплоть до положения Близнецов в Деве, так что тут марксистская теория дает сбой )

«Руководство обращается с работниками как с фигурами из „Тетриса“»: Джейсон Шрайер о необходимости создания профсоюзов
0
Да, я в курсе существования этой артели-переростка. Это на самом деле не самый хороший пример, потому что работники низового звена получают зарплаты чуть выше аналогичных в чисто капиталистических предприятиях (проверил, вики говорит, что на 13развернуть

Да, я в курсе существования этой артели-переростка. Это на самом деле не самый хороший пример, потому что работники низового звена получают зарплаты чуть выше аналогичных в чисто капиталистических предприятиях (проверил, вики говорит, что на 13%), при этом выборные управленцы на руководящих должностях получают зарплаты гораздо ниже, чем аналогичные управленцы в соседних компаниях. Догадываетесь, к чему это приводит? К перманентному кризису менеджмента, ибо так себе менеджера переизберут раньше, чем он успеет наработать какой-то управленческий опыт, а хороший менеджер через какое-то время свалит к конкурентам, ибо зачем получать две тысячи евро и опасаться, как бы тебя не переизбрали обратно в рядовые молотобойцы, если можно уйти к конкурентам на зарплату в пять-шесть тысяч евро и обладать всей полнотой власти.
На озвученную мной проблему, кстати, наглядно указывает тот факт, что в 2013 году Мондрагонская корпорация была на грани банкротства как раз по той самой причине кризиса менеджмента, когда рабочих хватает, реальные активы есть, производство есть, а все это утопает в долгах и кредитах из-за безграмотного руководства.

З.Ы. И ещё один момент - чтобы начать работать в Мондрагон, нужно внести пай 9-14 тысяч евро, что для Испании составляет примерно годовой заработок обычного рабочего. У нас (да и не только у нас) геймдева бы не было вообще, если бы геймдизу при трудоустройстве на работу нужно было выложить лям и рассчитывать, что лет через двадцать он к нему вернется благодаря тому, что у него зарплата выше средней по больнице на 10%.

«Руководство обращается с работниками как с фигурами из „Тетриса“»: Джейсон Шрайер о необходимости создания профсоюзов
0
А пример такого предприятия с демократическим управлением можно? Стартапы из пяти студентов, по-братски делящих доширак в зависимости от личного вклада каждого, не предлагать. Назовите что-то большое и крупное, со штатом хотя бы в несколько сотен человек и капитализацией от миллиарда.

А пример такого предприятия с демократическим управлением можно? Стартапы из пяти студентов, по-братски делящих доширак в зависимости от личного вклада каждого, не предлагать. Назовите что-то большое и крупное, со штатом хотя бы в несколько сотен человек и капитализацией от миллиарда.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
0
В Lord of the Rings Online прекрасно было объяснено воскрешение игроков. Там не было полоски здоровья, вместо неё был "боевой дух". Пропущенные удары снижали боевой дух персонажа, песни менестреля (местный хил), боевые кличи рыцарей иразвернуть

В Lord of the Rings Online прекрасно было объяснено воскрешение игроков.
Там не было полоски здоровья, вместо неё был "боевой дух". Пропущенные удары снижали боевой дух персонажа, песни менестреля (местный хил), боевые кличи рыцарей и крепкие настойки боевой дух поднимали. В случае, когда боевой дух падал до нуля, считалось, что персонаж сдался и с позором сбежал из боя.

В очередном обновлении Hearthstone прикрыли декольте Джайны
11
Как влияет ношение никаба на исполнение женщиной своих обязанностей? Никак. Она всё ещё может рожать, работать и т.п. Предлагаю одеть всех женщин, особенно сторонников SJW, в никаб. С точки зрения функциональности никаких принципиальных различий нет.

Как влияет ношение никаба на исполнение женщиной своих обязанностей? Никак. Она всё ещё может рожать, работать и т.п. Предлагаю одеть всех женщин, особенно сторонников SJW, в никаб. С точки зрения функциональности никаких принципиальных различий нет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления