Видел вакансии требующие DOTS, но юнити как то не стараются объяснять, как он работает. На оф страничке юнити написано, что там по клику объекты автоматически конвертятся в дотс, но что это такое.
Эта система была в разработке и долгое время на нее забили. Мы с коллегами тут удивлены этому анонсу. В перспективе если делать новые проекты с нудя на DOTS должна получаться красивая чистая архитектура с лучшей производительностью чем в классическом Юнити пайплайне
Видел вакансии требующие DOTS, но юнити как то не стараются объяснять, как он работает.
На оф страничке юнити написано, что там по клику объекты автоматически конвертятся в дотс, но что это такое.
Не, про конвертацию пиздёж.
Эта система была в разработке и долгое время на нее забили. Мы с коллегами тут удивлены этому анонсу. В перспективе если делать новые проекты с нудя на DOTS должна получаться красивая чистая архитектура с лучшей производительностью чем в классическом Юнити пайплайне