Вероятно, Play in Editor будет наиболее используемой во время разработки, поскольку запускает игру из запущенного экземпляра редактора Godot. Это похоже на нажатие кнопки воспроизведения в редакторе, за исключением того, что делается из среды IDE, а параметры отладчика настраиваются автоматически.
Комментарий недоступен
Пока только пишу про него, но давно думаю попробовать. Для такой команды небольшой неплохая работа над движком проделана. В планах попробовать, когда 4.0 выйдет.
Комментарий недоступен
Сам недавно перешёл со Студии на Райдер)
что люди находят в визуалке, когда есть RiderVS community распространяется бесплатно. Ебаться с ключами, активациями и прочим в 2020 - нет уж, спасибо.
В инфо отладки во всех IDE от них - куча лишнего мусора. Мне не понравилось короче.