Изменения системы пожертвований Godot

Ситуация в проекте сильно изменилась в лучшую сторону за последние несколько месяцев, благодаря постоянному росту числа пользователей и участников, и недавнему Epic MegaGrant. Поэтому команда решила, что сейчас самое время изменить то, как проект управляет пожертвованиями.

Изменения системы пожертвований Godot

Цели

Они больше не будут называться именами авторов. И поскольку некоторые из разработчиков получают оплату за счёт внешнего финансирования, которое не отражается на Patreon (Epic MegaGrant, гранты и корпоративные спонсоры), цели Patreon не отражают текущую заработную плату.

Подобно тому, как сейчас работает Blender, Godot будет менять цели с шагом в 5000 долларов для каждого участника, которого планируется нанять. Это число будет отражать только среднее значение, т.к. участники получают по-разному в зависимости от их уровня.

Роли

В мае прошла первая встреча с основными участниками, чтобы обсудить будущую направления работы. Некоторые из них будут покрываться за счёт средств, которые команда уже накопила за предыдущие месяцы избыточного финансирования, в то время как другие зависят от достижения устойчивого уровня ежемесячного дохода за счёт Patreon и корпоративных спонсоров.

Списка конкретный участников не будет, но команда поделилась этапами дальнейших целей финансирования:

  • Юзабили в целом, 2D редактор, сайт.
  • Сетка, HTML5.
  • Mono/C#, GDNative.
  • Джун для работы над рендером.
  • VR/AR/Mobile контрибьютор.
  • Больше контрибьюторов.

Тиры, спонсоры и вот это вот всё

Поменяли тиры на патреоне, а категорий корпоративных спонсоров теперь 3.

1616
Начать дискуссию