1. У Апанасика есть законченные проекты за плечами. 2. Про Атомик статья полезная, как и статьи про кранчи. Если вы думаете, что про проблемы разработки нужна молчать, то могу лишь посочувствовать. 3. Если исходить из вашего посыла "сначала добейся", то журналистика бы умерла как сущность.
Апанасик прост прошел геймдев на правильную концовку. Во "взрослом" геймдеве нет ни романтики, ни творчества, ни больших денег. Истории успеха — лотерея и ошибка выжившего. Однако конвертировать набранный там опыт в деньги можно, если из собственно геймдева перейти в создание инструментов для геймдева.
Вот да. Я против него ничего не имею, но я так и не понял какие успешные игры или стартапы он запилил за все эти годы. Тот же UnnyWorld, судя по отзывам был тем ещё калом, например.
Как и 99% вкатывающихся в геймдев. За 10 лет ничего, кроме обычной офисной работы со средней зарплаты, ты не "добиваешься". О чём, собственно, и статья.
Недавно вот всеми силами перед релизом старался поднасрать Атомик Харту, рассказывал, как там всё хуёво, и что наверняка ничего не получится.
Ну так ведь там реально всё хуёво и ничего не получилось. Продукт получился согласно статье: хаос разработки мигрировал в игру. А то что игроки говноеды - это вообще не проблемы Апанасика =)
с Атомик Хартом всё в порядке, а ничего не получается в геймдеве только у Апанасика.Обожаю читать комменты Ананасика на настоящие игры. Они всегда пропитаны осознанием собственной никчемности и лютейшей завистью к настоящим разработчикам игр, которые оказались способны на больше, чем распил инвестиционных денег на Кипре. Хоть их игра и плохая, они её выпустили, а не наебали людей на деньги.
Комментарий недоступен
1. У Апанасика есть законченные проекты за плечами.
2. Про Атомик статья полезная, как и статьи про кранчи. Если вы думаете, что про проблемы разработки нужна молчать, то могу лишь посочувствовать.
3. Если исходить из вашего посыла "сначала добейся", то журналистика бы умерла как сущность.
Комментарий недоступен
Апанасик прост прошел геймдев на правильную концовку. Во "взрослом" геймдеве нет ни романтики, ни творчества, ни больших денег. Истории успеха — лотерея и ошибка выжившего. Однако конвертировать набранный там опыт в деньги можно, если из собственно геймдева перейти в создание инструментов для геймдева.
Вот да. Я против него ничего не имею, но я так и не понял какие успешные игры или стартапы он запилил за все эти годы. Тот же UnnyWorld, судя по отзывам был тем ещё калом, например.
Сам ничего добиться не смог
Как и 99% вкатывающихся в геймдев. За 10 лет ничего, кроме обычной офисной работы со средней зарплаты, ты не "добиваешься". О чём, собственно, и статья.
Недавно вот всеми силами перед релизом старался поднасрать Атомик Харту, рассказывал, как там всё хуёво, и что наверняка ничего не получится.
Ну так ведь там реально всё хуёво и ничего не получилось. Продукт получился согласно статье: хаос разработки мигрировал в игру. А то что игроки говноеды - это вообще не проблемы Апанасика =)
с Атомик Хартом всё в порядке, а ничего не получается в геймдеве только у Апанасика.Обожаю читать комменты Ананасика на настоящие игры. Они всегда пропитаны осознанием собственной никчемности и лютейшей завистью к настоящим разработчикам игр, которые оказались способны на больше, чем распил инвестиционных денег на Кипре. Хоть их игра и плохая, они её выпустили, а не наебали людей на деньги.
ДМСОЛ, ты?