Zenject в Unity при сборке в IL2CPP не умеет в Vector3

То ли со структурами не хочет работать, то ли именно с Vector3. При сборке в IL2CPP в рантайме AOT при попытке тип вывести вылетает ExecutionEngineException.

// С вектором не работает фабрика. Container.BindFactory<Vector3, Sprite, VFXBossHit, VFXBossHit.Factory>().FromMonoPoolableMemoryPool // Но с Трансформом уже всё ок. Container.BindFactory<Transform, Sprite, VFXBossHit, VFXBossHit.Factory>().FromMonoPoolableMemoryPool​
33

Наверняка из-за того, что структура
Какие причины там ещё могут быть, шарп вообще специфически с ними работает

1
Ответить

Я просто либо кривой смотрел, либо в документации это не упоминается. И вот это странно.
В редакторе то оно работает. Падает именно на девайсах, т.к. там уже AOT работает =/

1
Ответить