А почему бы в место просто могилы не запилить духа с которым нужно сразиться?Было в Hollow Knight. Хотя по нему тоже бьешь пару раз и он рассыпается. В целом, я бы не сказал, что подобная механика должна добавлять челленджа. Скорее играть на нарратив, как в полом рыцаре
А почему бы в место просто могилы не запилить духа с которым нужно сразиться?
Интереснее, чем просто по камню выстрелить пару раз.
А почему бы в место просто могилы не запилить духа с которым нужно сразиться?Было в Hollow Knight. Хотя по нему тоже бьешь пару раз и он рассыпается. В целом, я бы не сказал, что подобная механика должна добавлять челленджа. Скорее играть на нарратив, как в полом рыцаре
Это всё уже производное. Главное - сама концепция, что после смерти можно восстановить ресурсы)