Появилась система Smart Extrude, предназначенная для уменьшения объёма ручной очистки при выдавливании геометрии, автоматического удаления или сшивания всех созданных копланарных граней.Ключевые особенности обновленияSmart Extrude. Для интерактивного вытягивания граней на изменённых объектах Editable Poly или Edit Poly. Больше нет необходимости в трудоёмком фиксе скрытых граней или других геометрических данных, полученных в результате выдавливания.Улучшено выделение. Loop and ring selection теперь более интуитивен на различных уровнях компонентов.PBR Mixer Shader. OSL-шейдер, который смешивает 2 набора PBR материалов.Модификатор фаски сплайна. Применяет скругление или фаску к сплайну с помощью системы узлов, переданных вверх по стеку модификаторов.Подробнее в видео. #3dsMax #gamedev #gamedevnews #обновление
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это Extrude Manifold
в принципе неплохо, я так понял в этой обнове Арнольд получил свой фрейм буфер
Плюс в роадмапе в будущих фичах завезли новые (но это не точно)
Апанасик, что почитать/просмотреть по PBR\OSL материалам?
PBR - гайд сабстенса? Еще вроде на канале гудини разбирали шейдинг, но я точно непомню..
20 лет назад вышел кутчуп... автостол верен себе :)