Вышел 3ds Max 2021.2

Появилась система Smart Extrude, предназначенная для уменьшения объёма ручной очистки при выдавливании геометрии, автоматического удаления или сшивания всех созданных копланарных граней.

Ключевые особенности обновления

  • Smart Extrude. Для интерактивного вытягивания граней на изменённых объектах Editable Poly или Edit Poly. Больше нет необходимости в трудоёмком фиксе скрытых граней или других геометрических данных, полученных в результате выдавливания.
  • Улучшено выделение. Loop and ring selection теперь более интуитивен на различных уровнях компонентов.
  • PBR Mixer Shader. OSL-шейдер, который смешивает 2 набора PBR материалов.
  • Модификатор фаски сплайна. Применяет скругление или фаску к сплайну с помощью системы узлов, переданных вверх по стеку модификаторов.

Подробнее в видео.

2323
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это Extrude Manifold 

Ответить

в принципе неплохо, я так понял в этой обнове Арнольд получил свой фрейм буфер

Плюс в роадмапе в будущих фичах завезли новые (но это не точно)

Апанасик, что почитать/просмотреть по PBR\OSL материалам?

Ответить

PBR - гайд сабстенса? Еще вроде на канале гудини разбирали шейдинг, но я точно непомню..

Ответить

20 лет назад вышел кутчуп... автостол верен себе :)

Ответить