В Blender 2.91 завезли обработку коллизий для тканей

6565
30 комментариев

Скорее бы в игры такое завезли. Вот это будет правильный шаг в сторону некст гена, а не 4K.

5
Ответить

в игры такое завезли с пяток лет назад. такая же симуляция либо идет в рилтайме либо запекается в анимацию. То, что ты не видишь это поголовно в каждой игре говорит только о том, что технология довольно дорогая с точки зрения ресурсов игры или это зафичекатили в процессе разработки

9
Ответить

Жаль только ткань сама с собой плохо коллизию отрабатывает, но всё равно круто=)

3
Ответить

А это все настраивается, там достаточно гибкие параметры у ткани. Другое дело, сможет ли обычный процессор обрабатывать подобное в реалтайме? Скорее нет, чем да. А если важно видеть результат здесь и сейчас, то это небольшая жертва. Тем более что, после запечки быстро правится ручками.

1
Ответить

тряпка натирает шары без регистрации и смс

3
Ответить

Вот это бубенцы

1
Ответить

Ну наконец-то завезли то, чему я научусь только через год. 

1
Ответить