Интервью с разработчиками Palworld: «до этого проекта никто в команде не знал ничего про риги»

А арт-директор провалил собес в 100 студий.

Интервью с разработчиками Palworld: «до этого проекта никто в команде не знал ничего про риги»
159159

До этого проекта никто моделями и ригами не занимался (лол?)

А что лол то? Крафтопия (их прошлая игра) полностью из готовых ассетов была сделана (причём херово пересекающихся между собой).
А вообще моё почтение разрабам палворлда, которые доказали что хайп и онлайне с продажами не показатель качества.

9
Ответить

Ну тут с какой стороны посмотреть) либо огромное количество юзеров говноеды и схавали поделку, которую делали бомжи в области игропрома, либо необязательно иметь 40 высших образований и диплом по с++, чтобы нащупать интересную тему и выстрелить)

14
Ответить

не показатель качестваГлавный показатель качества игры - её "фановость" для ЦА, всё остальное вторично.

7
Ответить

хайп и онлайне с продажами не показатель качества.Будто пубг не был и здесь первым.

Но в любом случае пускай даже на пару дней, но захватить внимание такого количества игроков(да ещё и в платной игре) это победа как минимум на уровне концепции, но что мешало крупным студиям пытаться повторить 500к онлайна в Вальхейме 3 года назад?

1
Ответить

Покемоны тоже продаются бешеным тиражом, а игры не показатель качества

Ответить