До этого проекта никто моделями и ригами не занимался (лол?)
А что лол то? Крафтопия (их прошлая игра) полностью из готовых ассетов была сделана (причём херово пересекающихся между собой). А вообще моё почтение разрабам палворлда, которые доказали что хайп и онлайне с продажами не показатель качества.
Ну тут с какой стороны посмотреть) либо огромное количество юзеров говноеды и схавали поделку, которую делали бомжи в области игропрома, либо необязательно иметь 40 высших образований и диплом по с++, чтобы нащупать интересную тему и выстрелить)
хайп и онлайне с продажами не показатель качества.Будто пубг не был и здесь первым.
Но в любом случае пускай даже на пару дней, но захватить внимание такого количества игроков(да ещё и в платной игре) это победа как минимум на уровне концепции, но что мешало крупным студиям пытаться повторить 500к онлайна в Вальхейме 3 года назад?
До этого проекта никто моделями и ригами не занимался (лол?)
А что лол то? Крафтопия (их прошлая игра) полностью из готовых ассетов была сделана (причём херово пересекающихся между собой).
А вообще моё почтение разрабам палворлда, которые доказали что хайп и онлайне с продажами не показатель качества.
Ну тут с какой стороны посмотреть) либо огромное количество юзеров говноеды и схавали поделку, которую делали бомжи в области игропрома, либо необязательно иметь 40 высших образований и диплом по с++, чтобы нащупать интересную тему и выстрелить)
не показатель качестваГлавный показатель качества игры - её "фановость" для ЦА, всё остальное вторично.
хайп и онлайне с продажами не показатель качества.Будто пубг не был и здесь первым.
Но в любом случае пускай даже на пару дней, но захватить внимание такого количества игроков(да ещё и в платной игре) это победа как минимум на уровне концепции, но что мешало крупным студиям пытаться повторить 500к онлайна в Вальхейме 3 года назад?
Покемоны тоже продаются бешеным тиражом, а игры не показатель качества