Мы создали несколько плохих игр, у нас были ошибки, и команда разработчиков в какой-то момент сократилась до шести человек. Но страха не было. Мы чувствовали, что компания вот-вот закроется, поэтому, когда появилась возможность создать Morrowind, мы подумали, что хуже уже всё равно некуда.
Мы пошли на ещё несколько рисков, и если бы не получилось, вряд ли бы мы были здесь. Это сработало лучше, чем мы могли себе представить. Фактически, эта игра спасла компанию.
А все таки Тодд клевый
Спасибо за перевод, кста
Без всякого сарказма, Тодд - гений.
Комментарий недоступен
А Morrowind за сотку в джевеле однажды спас мой ноу геймз.Я был в священном трепете когда очарованный Morrowind зашел в магазин и ВНЕЗАПНО увидел Трибунал и Bloodmoon. Интернета у меня тогда еще не было... либо пользоваться я им тогда еще не умел, и знакомые ничего не говорили...
А уж когда узнал что они надстраиваются поверх Morrowind так и вовсе чуть с ума не сошел от предвкушения.
Комментарий недоступен
Купил игру, установил, поиграл - почему-то не зашло. Игра лежала на полке месяцев 5 или около того, пока в какой-то момент в игровом поле "было" глухо, и все тайтлы задрочены. Пришел час игры, за которую я отдал денег но толком и не поиграл. Что сказать, месяца 2 каждый день часа по 3-4 (а на выходных все 24) играл в Морровинд.
Я пишу этот комментарий потому что мне очень сильно хочется написать комментарий. Простите