На все можно посмотреть в двух сторон. Не думал что когда-то эт оскажу, но мы же все таки создаем практически с нуля серьезную индустрию. И "Смута" - это во многом первый блин. И я бы честно говоря сильно на нее не срал, потому что со временем может что нибыдь и получиться.

Ответить

кто мы кто мы блин

7
Ответить

Тут проблема что полноценную игровую индустрию только на рынке РФ не построить, а лоббировать наших зарубежом нормально не умеют.

2
Ответить

с нуля

Хех. Видимо, раньше ничего не было. Атомик и ранее.

Но можно согласиться с тем, что не самое лучшее начало - ничего страшного. Вон, кино тоже было слабеньким когда-то, а сейчас вполне себе хорошие фильмы есть.

Ответить

С какого нуля и какую индустрию?
Игровая индустрия уже давно создана, от Сони, Майков и Стима и до столицы Российского геймдева - славного города-героя Лимасолла.
В крупных городах по прежнему много разработчиков, Мейл ру и многие студии все еще в России, разработчики тоже.

Какой бы продукт ни был создан для России - он будет в неравных условиях, потому что по прежнему будет конкурировать с топом стим, следующей колдой и другими мировыми релизами. Если это запретить - просто конкуренция будет с пиратскими версиями.

Соответственно нет никакой новой индустрии - будет как то жить поломанная старая.
Она будет либо создавать очень нишевые и недорогие продукты, либо так же стараться работать на мир.
Если государство начнет посыпать это деньгами - ну, есть вероятность что они даже будут использованы по назначению.
Но скорее всего мы увидим тонны фирм-однодневок и детей против волшебников.

1
Ответить